Дорогие друзья и интересующиеся этой всей историей.
Делюсь с вами последними новостями по моему вопросу, с которого и началось обсуждение данной темы:
1. Я купил (заключил договор купли-продажи) автомобиль VW Tiguan new Highline 13 сентября 2017 года.
Оплатил автомобиль наличными-внес всю сумму в кассу + отдал свой автомобиль в trade in.
2. Вот и подошло время отдавать мой автомобиль - а именно 21 дня с момента оплаты автомобиля, согласно договору, чтобы дилер ООО "Дженсер сервис Ю7" он же Genser Реутов, что на 3 км МКАД передал покупателю автомобиль.
3. Автомобиль стоит на парковке у Genser'a Реутов - я уже в нем сидел , они его привезли на стоянку со склада, через два дня после моей оплаты, но ПТС они за 21 день выкупить так и не смогли...
4. 5.10.17 поехал по адресу главного офиса GENSER 17574 г. Москва пр-кт. Новоясеневский, дом 8, стр. 1 на ресепшене как менеджеры сидели при клиенте так и сидят не здороваясь и не знакомясь с клиентом...
Попросил пригласить представителя юр. отдела для вручения претензии... на что хлоднокровный ответ менеджера последовал - "пишите письма" у нас нет человека который принимает входящие претензии...
А теперь, все кто когда либо захочет покупать или иметь какие то дела с GENSER задумайтесь об этом, вы приезжаете в "компанию" по фактическому их месту прибывания, а вам говорят мы не возьмем у вас претензию - отправляйте заказным письмом на адрес и дают вам обрезок бумажки с индексом и адресом (того места где вы стоите с своей претензией)...
Серьезно??? Это оказывается вот так надо строить бизнес и быть настолько клиентоориентированным, чтобы при клиенте звонить в юридический отдел и говорить что какой то мужчина пришел с претензией что нам делать?
Если это нормально, то я считаю что когда вы дорожите своей репутацией и своими клиентами - такой подход к делу просто не допустим.
5. Претензию мою приняли назначали номер...до сих пор 7.11.2017 по закону не получил от Genser ни извинений и ответа на претензию
6. Машину мне отдали 25.11.2017 , когда за меня замолвили словечко из центрально квартиры VW
7. Рассказывать про все тонкости переговоров и всего остального даже не хочу... надоело просто.
8. В знак компенсации получил от них зимние колеса, но сейчас тот кто в курсе у них они идут в подарок на офф. дисках а мне "подарили" не оригинал, даже тут сЭкономили....
9. Буду ли я когда то еще покупать в GENSER автомобиль - 100 % НЕТ!
9. Буду ли я у них обслуживать свой авто - НЕТ!
10. Буду ли я советовать этого дилера - НИКОГДА!
Вывод один, не стоит молчать когда такое отношение показывает ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЛЕР и максимально давать огласке таким ситуациям, т.к. в 21 веке просто не должно быть такого отношения к клиенту!!!!
Всем удачных покупок и хороших дорог!
p.s. машина - огонь, первую тысячу проехал, доволен как слон!!!