Discovery Sport

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
После полугодовых раздумий, что взять на замену Тигуану-1, чтоб было лучше по всем показателям, среди которых главными для меня были: геометрическая проходимость, гидроАКПП и объем багажника, - внезапно выбор пал Discovery Sport, который нынче продают с хорошим дисконтом и бонусами, типа 9 бесплатных ТО. При базовой цене за комплектацию SE выше трех миллионов он был не особо конкурентом тигуану, но за нынешние 2.6 минус пакет бесплатных ТО - почти вплотную приблизился к топовым комплектациям тигуана. Но у Дискавери Спорт комплектация SE + несколько предустановленных плюшек выглядит довольно скудно по сравнению с топовой версии второго Тига, что конечно печально, но тут каждый решает для себя, что важнее.

Кому интересно - сравнение по первым впечатлениям

Что хорошего:
- 9 ст АКПП, первая передача ну очень низкая
- просвет в 210 мм и углы въезда и съезда - 25 и 31 соответственно, брод 600 мм
- багажник глубиной в 98 см и шириной в 110 мм (между арками), есть модификация с третьим рядом "детских" сидений
- шумоизоляция
- предпусковой подогрев
- алюминиевые: капот, крылья, крыша и задняя дверь - очень легкая.
- софтина получения информации о состоянии и расположение авто с статистикой и треками поездок. Все это по дефолту сливается производителю - это не хорошо.
- в зеркало заднего вида встроены три обучаемые кнопки управления воротами/шлагбаумами

Что плохого:
- неудобные узкие сиденья, на мои 180 см немного не хватает регулировки назад и вверх, нет регулировки наклона подушки
- сиденье узковато, замок ремня безопасности расположен низко и зажат между жо и облицовкой подлокотника
- вязкий руль, вращается с усилием, вяло возвращается в среднее положение, очень ощутимая вибрация от дизеля на холостых, литые металлические вставки от которых рукам холодно зимой
- довольно много эргономических и логических ошибок в вторичных органах управления и мультимедиа (тут можно всплакнуть о вагеновской педантичности)
- мало мест хранения, нет держателей для карточек/монеток
- надо дополнительно активировать всякие плюшки мультимедиа, типа аналога carplay

В целом внутри авто выглядит более скучным и более монументальным, чем второй тиг. Я то думал, что скучнее немцев не бывает :) В целом по оснащению комплектация SE напоминает топовую версию первого тигуана :) Вобщем это кроссовер, вроде как сохранивший традиционные ценности своего племени :)

WteerUVp1IE.jpg
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mae

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
Нормальная машина. В 2015 заменила Тигуан. Одно обращение по гарантии. По общему ощущению - типа, внедорожник, по сравнению с кроссовером Тигуаном)))
Скучный - да, может быть. Логика чужая (островная, нам не понять...) - да.
Но это дело привычки.
Ну и сзади просторно)))
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Там вроде SE совсем деревянная в плане плюшек.
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
тестил дизеля, в целом- понравился. Шумности движка не ощутил. Старт достойный, переключения Акпп - плавные, незаметные, устойчивость и маневренность- понравилась, торможение- очень понравилось. По салону- просторно. Рулевое- дискомфорта не доставило, сейчас уже не вспомню.
Единственная машина где укачало на водительской сидушке))) неожиданно и не понравилось ...
Рассматривал, но ценник также аховый, задумался..
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
тестил дизеля, в целом- понравился. Шумности движка не ощутил. Старт достойный, переключения Акпп - плавные, незаметные, устойчивость и маневренность- понравилась, торможение- очень понравилось. По салону- просторно. Рулевое- дискомфорта не доставило, сейчас уже не вспомню.
Единственная машина где укачало на водительской сидушке))) неожиданно и не понравилось ...
По мне, так дизель тарахтит))) (может после бензинки, а может тот дизель, который не Евгений:)).
Укачивания тоже как-то не заметно, но может от профиля колес зависит.
Ценник - да.... Типа, что хотите, лакшери..))
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
Доброй ночи. Интересует расход Диско Спорт с новым дизелем 2.0, понятно что обкатка, но и все же...
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Доброй ночи. Интересует расход Диско Спорт с новым дизелем 2.0, понятно что обкатка, но и все же...

100 км/ч по спидометру - 5.1 л/100
120 км/ч - примерно 7-8 л/100
среднее на 2000 км пробега, город с небольшими пробками/загород 50/50 - 8.9 л/100

На тесте машина была туповата, даже сомневался, хватит ли ее 150 лс 380 Нм , чтоб не чувствовать себя совсем лишенцем после ТСИ Тигуана :) , - сейчас по городу хватает на 146% :) хотя пока выше 2500 об стараюсь не крутить. На ТСИ резче ощущались переключения и подхват после 2500 об, на Диско более плавный и субъективно ничуть не хуже. Очень приятные ощущения.
Позже попробую как она едет на обгонах выше 100, м.б. сделаю чип.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
alexsvar, а что за чип ?
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
alexsvar, а что за чип ?

Подробно не разбирался, делает Савелов, стоит 13 тр, отзывы положительные:
Двигатель: Дизель 2,0
Мощность до чиптюнинга (заводские параметры): 150/180 л.с., 380/430 Нм Мощность после чиптюнинга: 210 л.с., 480 Нм
Особенности прошивки:
Динамичная прошивка с улучшенной "отдачей" при любых ускорениях и оборотах двигателя
Ощущения при вождении:
- значительное увеличение мощности при любых ускорениях
Плюсы:
- увеличение мощности выше штатных вариантов
- идентификаторы прошивки не меняются и не обнаруживаются ОД
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: mae

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
100 км/ч по спидометру - 5.1 л/100
120 км/ч - примерно 7-8 л/100
среднее на 2000 км пробега, город с небольшими пробками/загород 50/50 - 8.9 л/100

На тесте машина была туповата, даже сомневался, хватит ли ее 150 лс 380 Нм , чтоб не чувствовать себя совсем лишенцем после ТСИ Тигуана :) , - сейчас по городу хватает на 146% :) хотя пока выше 2500 об стараюсь не крутить. На ТСИ резче ощущались переключения и подхват после 2500 об, на Диско более плавный и субъективно ничуть не хуже. Очень приятные ощущения.
Позже попробую как она едет на обгонах выше 100, м.б. сделаю чип.
Вполне достойно! Мой Фрил с 2.2 TD4 и "древним" айсином расходует 8,5л трасса110-130. И 10л по городу, зимой с пробками и прогревами до 12л.

Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
Вполне достойно! Мой Фрил с 2.2 TD4 и "древним" айсином расходует 8,5л трасса110-130. И 10л по городу, зимой с пробками и прогревами до 12л.

Новый двигатель и задуман, как более экономичный, а вот как у него с надежностью - большой вопрос. В старом объем 2.2 мне больше нравится и блок чугунный, а в новом блок алюминиевый, вроде с чугунными "гильзами".
На прогрев тоже уходит, но не учитывается, стоит вебасто в дистанционным пуском - это самая благодать :)
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
На прогрев тоже уходит, но не учитывается, стоит вебасто в дистанционным пуском - это самая благодать :)
Именно ее я и имел ввиду подогрева/прогрева. Без нее уже машину не хочу -))Нравится что врубается на обогрев салона даже в пробках сама. Было дело: застрял в снегопад на М4, так вот она родимая и согревала[emoji3]


Отправлено с моего Le X527 через Tapatalk
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Был на тестдрайве семиместного дискавери в комплектации за 5 000 000 руб. дизель 249 лс.
Первые впечатления - вместительно, качественно, низкий пол относительно ног (к минусу отношу) зато отсутствует тоннель на втором ряду, руль многофункциональный (но очень тонкий, как спичка), разгоняется вальяжно (хотелосьбы порезче в два раза), управляется хорошо, но кренит больше (20 колеса 60 высота), чем на тиге. На третьем ряду сидеть удобно, но залазить очень не удобно туда, чем на мерседесе GLS, либо в хонде пилот.
Интерьер на пятерку, экстерьер на любителя (на четверку с минусом). Двигатель на месте с улицы не заметно, что дизель и в движении вообще не заметно, что дизель. Но при свободном движении присутсвует неприятный вой (во всяком случая я его слышу). При вдавливании газа появляется приятный басистый звук выхлопа-двигателя. Высота пневматики заслуживает уважения. В обычном режиме по высоте за рулем чувствую себя как на камазе, но приятно высоко. Запаска под машиной на лебедке.
Свет на светодиодах без поворотки (к минусу), в 2018г будет поворотный с DLA. Подножки выдвигающиеся тоже будут только в модели 2018г.
В планах тест драйв оффроуд на 1,5 часа по специальной трассе представительства Ленд Ровер, в Подмосковье.
При покупке такого авто в зачет принимают свой авто до 1 000 000р и плюс скидка еще около 800 000р за ушедший 2017 год. за авто из наличия, либо которые еще идут с завода. Все ТО на гарантийный период включены в стоимость авто!
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
низкий пол (к минусу отношу)
очень!
разгоняется вальяжно (хотелосьбы порезче в два раза)
зачем ему быстро! повалится)) высокий!
Но это всё (так понимаю) про ДискавериV.
Спорт (тоже бывает семиместный) - немного другая машина)
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
очень!

зачем ему быстро! повалится)) высокий!
Но это всё (так понимаю) про ДискавериV.
Спорт (тоже бывает семиместный) - немного другая машина)

Да, это именно про дискавери v.
Кстати, на драйве, к моему удивлению, всего две таких машины (один из России, другой из казахов). Больше нет! :confused:
Чем новый спорт семиместный от V отличается?
 
Последнее редактирование:

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
Просто другая машина)) Хотя по дизайну и издалека может и похожи...)





ДискоСпорт = Тиг+, Диско5 = Тур+:)

На сколько я понял спорт немного короче, с одной панорамой в крыше, чуть проще в салоне и дешевле. Диск V чуть длиннее, два люка, комплектация побогаче и дороже на миллион?
 

alexsvar

Участник
Регистрация
27 Май 2014
Сообщения
332
Благодарности
100
Адрес
Окрестности Петербурга
Автомобиль
LR Disco Sport 2.0D, был T&F 2.0TSI
На сколько я понял спорт немного короче, с одной панорамой в крыше, чуть проще в салоне и дешевле. Диск V чуть длиннее, два люка, комплектация побогаче и дороже на миллион?

Они между собой отличаются примерно как тигуан и туарег. Диско5 гораздо больше и дороже ДискоСпорта, это две совсем разные машины.
 
Сверху Снизу