tig-
Новичок
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины. Кузов 2011 года.
Ой какой кошмар.Не согласен.
Вот хотя бы исходя из следующего описания:
"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. "
Т.е. Изменяя вылет - меняете геометрию. Меняете геометрию-меняете точки приложения и моменты сил. Как следствие гораздо быстрее приближаете момент выхода из строя узлов и агрегатов.
Мое мнение.
German625, штатными являются вылеты 33 и 43. Так что с точки зрения усилий можно считать именно эти две цифры предельными значениями для вылета.
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины.
Все нормуль, и станут хорошо, и выглядеть будут красивше штатных - самую капельку выглянут наружу, но не настолько чтобы начать кидать грязь на бока.7 дюймов.
Все правильно. Только допустимый вылет Тигуана от 33 до 43 мм, и 37 в самой середине этого диапазона.Не согласен.
Вот хотя бы исходя из следующего описания:
"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. "
Т.е. Изменяя вылет - меняете геометрию. Меняете геометрию-меняете точки приложения и моменты сил. Как следствие гораздо быстрее приближаете момент выхода из строя узлов и агрегатов.
Мое мнение.
Наоборот, когда вылет больше (т.е. колесо утоплено вглубь арки) - нагрузка на элементы подвески и рулевое меньше.На Тиги вообще-то и 43 вылет заводом ставят. И векторы силы разрушающие подвеску там похоже еще хуже, чем с 33
Первый раз от Вас о таком вылете слышу. Скорее всего это мэлори не от Тиги. У Тиговских вылет 41. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=389173&postcount=1А как же Мэлори штатные 18 диаметра с вылетов ЕТ 30 Р-лайн комплектации??? Так что уже вилка составляет от 30 до 43. Поэтому в этом пределе за подвеску даже думать нечего.
Вот тут Вы не правы) ЕТ41 - это вылет Пассата СС. А у Тиги есть очень редкие диски Мэллори 8х18 ЕТ30. Сам недавно узнал)У Тиговских вылет 41.
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины. Кузов 2011 года.
Вопрос снят, спасибо.Ну сам первоисточник не найду, пока времени нет, но хотя бы ссылка на страничку автора продажи приведенных вами дисков
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/199591/
у меня лежат оманиты с тигуана эр, так там параметры 19 *9ж ет 33Вот тут Вы не правы) ЕТ41 - это вылет Пассата СС. А у Тиги есть очень редкие диски Мэллори 8х18 ЕТ30. Сам недавно узнал)