Диски ET37

tig-

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины. Кузов 2011 года.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,711
Благодарности
1,262
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Абсолютно не критично, ширина предлагаемых дисков какова?
 

tig-

Новичок
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Bashkortostan
Автомобиль
Tiguan
7 дюймов.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
tig-, учитывая, что 17-ые и 18-ые идут шириной 7 дюймов и ЕТ43, задевать ничего не будет. Только чуть больше наружу арки торчать, чем штатные. Т.е. маловат ЕТ по факту. :)
 

German625

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Сен 2013
Сообщения
38
Благодарности
6
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Не согласен.
Вот хотя бы исходя из следующего описания:
"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. "
Т.е. Изменяя вылет - меняете геометрию. Меняете геометрию-меняете точки приложения и моменты сил. Как следствие гораздо быстрее приближаете момент выхода из строя узлов и агрегатов.
Мое мнение.
 

SAnCHe73

Участник
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
234
Благодарности
42
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan II, 1.4
Не согласен.
Вот хотя бы исходя из следующего описания:
"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. "
Т.е. Изменяя вылет - меняете геометрию. Меняете геометрию-меняете точки приложения и моменты сил. Как следствие гораздо быстрее приближаете момент выхода из строя узлов и агрегатов.
Мое мнение.
Ой какой кошмар:rolleyes:.
На Тиги вообще-то и 43 вылет заводом ставят. И векторы силы разрушающие подвеску там похоже еще хуже, чем с 33:D. Вы представляете какие силы и в какие стороны действуют эти вектора и усилия на наших разбитых дорогах? :cool:
Согласен, что нужно придерживаться рекомендованным размерам, но не до такой же степени, чтоб было ни-ни. В конце концов ставят колеса не совсем штатного размера, да и штатные рекомендованные заводом тоже разнятся по размерам.
По моим понятиям разбить подвеску можно быстрее разбалансировкой колеса, а не этими 4мм отличными от оригинального размера.
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
German625, штатными являются вылеты 33 и 43. Так что с точки зрения усилий можно считать именно эти две цифры предельными значениями для вылета.
 

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI
German625, штатными являются вылеты 33 и 43. Так что с точки зрения усилий можно считать именно эти две цифры предельными значениями для вылета.

А как же Мэлори штатные 18 диаметра с вылетов ЕТ 30 Р-лайн комплектации??? Так что уже вилка составляет от 30 до 43. Поэтому в этом пределе за подвеску даже думать нечего.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины.
Все нормуль, и станут хорошо, и выглядеть будут красивше штатных - самую капельку выглянут наружу, но не настолько чтобы начать кидать грязь на бока.

Не согласен.
Вот хотя бы исходя из следующего описания:
"Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. "
Т.е. Изменяя вылет - меняете геометрию. Меняете геометрию-меняете точки приложения и моменты сил. Как следствие гораздо быстрее приближаете момент выхода из строя узлов и агрегатов.
Мое мнение.
Все правильно. Только допустимый вылет Тигуана от 33 до 43 мм, и 37 в самой середине этого диапазона.

На Тиги вообще-то и 43 вылет заводом ставят. И векторы силы разрушающие подвеску там похоже еще хуже, чем с 33
Наоборот, когда вылет больше (т.е. колесо утоплено вглубь арки) - нагрузка на элементы подвески и рулевое меньше.

Добавлено через 3 минуты
А как же Мэлори штатные 18 диаметра с вылетов ЕТ 30 Р-лайн комплектации??? Так что уже вилка составляет от 30 до 43. Поэтому в этом пределе за подвеску даже думать нечего.
Первый раз от Вас о таком вылете слышу. Скорее всего это мэлори не от Тиги. У Тиговских вылет 41. http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=389173&postcount=1
 
Последнее редактирование:

PPA63

Участник
Регистрация
4 Июл 2011
Сообщения
237
Благодарности
66
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan TDI

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
PPA63, тогда первоисточник в студию!
 

KonstantinD

Участник
Регистрация
20 Апр 2012
Сообщения
447
Благодарности
146
Адрес
Москва
Автомобиль
с водителем :-)
Последнее редактирование:

AIRAS

Постоялец
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
1,188
Благодарности
675
Адрес
Уфа
Автомобиль
VW Tiguan Trand&Fan 2012 г.в.
Будьте добры подстажите. На базовой комплектации R16 ET33 в магазине при покупке дисков сказали что подойдут R16 ET37 сомневаюcь не будут ли задевать и повлиять на устойчивость машины. Кузов 2011 года.

Диски станут и ничего цеплять не будут, если нравяться берите и ставте. На ваш век подвески хватит.

P.S. На форуме есть Уфимская ветка обсуждения: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9051
Присоединяйтесь к нам
Простите за небольшой оф-топ.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

вовчикGTI

Заблокирован
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
3
Благодарности
3
Адрес
киишнев
Автомобиль
Golf2 turbo
Вот тут Вы не правы) ЕТ41 - это вылет Пассата СС. А у Тиги есть очень редкие диски Мэллори 8х18 ЕТ30. Сам недавно узнал)
у меня лежат оманиты с тигуана эр, так там параметры 19 *9ж ет 33
завод же)
 
Сверху Снизу