Zakspeed
Заинтересовавшийся
Возражений не последовало потому, что надоело одно и то же по очередному кругу обсуждать. Вездеходы ездят по мягкому грунту, и им важно минимальное удельное давление на него, чтобы не провалиться, в обычной эксплуатации эти колеса превратятся в лыжи.Мне пытаются донести подмену понятий в тысячный раз и почему то на аргумент о колёсах вездеходов, возражений не последовало.
А про удельное давление и взаимодействие шероховатых поверхностей.....могу дать наколку для размышления, например силиконовый коврик для телефона))
Силиконовый коврик это аналог гоночных сликов, где есть твердое шероховатое покрытие. Когда едешь по снегу-льду, то этот принцип не работает, за эти покрытия цепляются не шероховатой поверхностью, а грунтозацепами-ламелями-шипами.
Можешь оставаться при своем мнении, я понял, что этот разговор бесполезен.