катал на субару форестер дмв и первый и второй но по ощущениям они более скользкие чем тот же гуд ир или ханкук хотя мб просто машина тяжелее сейчасNancy1985, езжу на бриджах dm-v2.
Крайне доволен резиной.
Единственное, профиль взял 50, чтобы бампера были чуть выше от земли ?
а еще я бы ушел на размер 235 50 19, боюсь на 255 ширине и не оч большой массе машина будет всплывать на снегу, тяжело думаю тиге провалить такую ширину в снег будет...хоть шиповку хоть липучку...Здравствуйте. Помогите выбрать зимнюю резину для R-line (255/45 r19). Цена = качество! И где можно купить за нормальные деньги? Интересует ТОЛЬКО липучка. Не шипы.
Прикольный аргумент))тяжело думаю тиге провалить такую ширину в снег будет
Прикольный аргумент))
[/QUOTE
Основной аргумент следующий. Более узкое колесо имеет меньшую площадь соприкосновения с поверхностью дороги. По этой причине оно создает повышенное давление на покрытие.Прикольный аргумент))
Нет не нормальный, за уши притянутый закон физики, а на самом деле подмена понятий.Норм вроде аргумент...
Это к вопросу о компромиссе, только в данном случае речь идёт об управляемости. Или ты снова будешь утверждать, что раллийным машинам нужно обязательно добраться до грунта, при гонке по целине? Ну бред же?))Посмотрите на раллийные машины
Да там бесполезно...можно не тратить время и силы....там юный физик видать)Пример из жизни тигуана- при доплате ставят более узкие диски. Прекрасный пример с лыжами: беговые узкие, ибо лыжня,а для глубокого снега снегоступы с максимальной площадью.
А производитель - это всего лишь организация, которая заточена делать изделия при минимальных затратах с максимальной прибавочной стоимостью. Если берут гики на слабосильных дизелях или тех же рлайнах 1 4л 255 резину и 19 диски, то почему бы и нет. А то, чта эта хрень не едет и любая неровность пытка и для водителя, и для кузова, так это производителя не волнует. Сейчас время казаться, а не быть -для многих, я так понял, и для тебя, в частности, красиво- это ништяк, а то, что это неэффективно, то - вторично.
Очень странный вывод: минус-управляемость, но +лучшее сцепление с дорогой.Это к вопросу о компромиссе, только в данном случае речь идёт об управляемости. Или ты снова будешь утверждать, что раллийным машинам нужно обязательно добраться до грунта, при гонке по целине? Ну бред же?))
Лучше вот ответь, почему чем дороже комплектация, тем шире резину ставит производитель? Это делают все производители, без исключения. Может это ненависть к богатым людям?))
Пример с лыжами наглядно обо всём говорит. Кстати, когда едешь по заснеженному асфальту, остановись, выйди и посмотри, есть там асфальт в следе от колеса?
Пятно контакта рулит при любых погодных и дорожных условиях. Минусы это расход, накат соответственно, управляемость ну и скорость разгона. Плюсы это внешний вид, устойчивость и лучшее сцепление с дорогой и это собственно ответ на мой вопрос выше.
Да у него там все в кучу. Это тролль какой то по ходу. Мб даже маздовод)))Очень странный вывод: минус-управляемость, но +лучшее сцепление с дорогой.
И пример с лыжами, для целины и езды по полю??
Так и есть. Чем больше пятно контакта, тем хуже с управляемостью, но лучше сцепление. Чего тут противоречивого?Очень странный вывод: минус-управляемость, но +лучшее сцепление с дорогой.
Я вот не знаю, что имеется ввиду, когда говорят, что узкая резина лучше проваливается. Мне тоже интересно))И пример с лыжами, для целины и езды по полю??
Это в какие "все"? По моему эта байка с просторов инета, кто то ляпнул когда-то не подумав...Во все времена более узкая резина была предпочтительнее в зимний период.
В вашу дискуссию желания вступать нет никакого, благо тема уже стократно избита и поросла мхом. Посты - ваше все, понимаем.... Мб даже маздовод)))
Угу. При аквапланировании - особенно)...Пятно контакта рулит при любых погодных и дорожных условиях...
Ну поставь колёса от велосипеда, аквапланирование пропадёт совсем))При аквапланировании - особенно)
Точно, тролльНу поставь колёса от велосипеда...
А как ещё на всякие глупости реагировать?))Точно, тролль
Если показалось что написанное глупость это еще не есть истина, и если исходить из того что разумных контраргументов приведено не было не вижу в своих словах никакой глупости. Это мой жизненный опыт. Я ездил на вольво эс60,гольфе, субару хв, субару форестер, лексус рх350, лексус рх200т, лэнд крузер 200...и чем тяжелее была машина тем увереннее она ехала зимой по ощущениям....логично вроде как...И если на легком авто будут широкие шины то вероятность всплыть на воде или снегу куда выше....на крузаке резина 275 ширины а на 300 ке родной размер ширины вообще 265...нафига тигуану 255 в стоке это вопрос...бред понтовый и маркетинговый, чтобы свои несчастные 220 сил использовать что ли? тем более зимой, хоть у тебя 315 будет ширина будешь буксовать какой то момент))))Точно, тролль
В какой то момент будешь, безусловно. Только вот подмена законов физики у вас у всех. Не удельное давление шины на грунт важно, а решающую роль играет взаимодействие двух шероховатых поверхностей. Если это понять, то очевидно, что площадь пятна контакта это решающий параметр.хоть у тебя 315 будет ширина будешь буксовать какой то момент