С успехом хожу и в том, и в том)))Это как с обувью, один любит кроссовки, другой ботинки. Кто прав))))?
Дизелисты круглый год ходят в кирзачаходин любит кроссовки, другой ботинки.
Согласен полностью. Первый был Евро 3 без сажевика - выхлоп имел запах, особенно в морозную погоду. На Тигуане второй генерации запах не чувствую совсем...Да на холостом,про запах реально дичь.
В удобной обуви которая зимой нормально согревает, не воняет и не тарахтит когда стоишь в нейА бензинки в чем?
Скажу за себя. Всегда были бензинки. И сейчас катаю служебную бензинку. Дизель в семье второй. И теперь в семью только дизель. Если фольц уберет с рынка дизельные моторы, как это уже было, а мне приспичит смена машины, я уйду на другую марку.Не от бензинщиков а от дизелистов
Который будет ехать +- как стоковый 2.0 180 тому пример заезды Кодиаков.отя бы потому что может простым чипом получить 190 сил
Ты бы поменьше смотрел заезды, а просто ездил бы на своей машине и получал удовольствие.оторый будет ехать +- как стоковый 2.0 180 тому пример заезды Кодиаков.
2.0 180 тоже можно чипануть, если приспичит. Так что дизелек нервно курит в сторонке.
Который будет ехать +- как стоковый 2.0 180 тому пример заезды Кодиаков.
2.0 180 тоже можно чипануть, если приспичит. Так что дизелек нервно курит в сторонке.
Да, про расход автора данного эпоса. У вас на 220лс расход 9.5 и вы утверждаете что не экономите? Я конечно ничего не утверждаю, но.....
про дизель конечно автор пишет дичь какую то, ну не едет оно тебе, чипани в чем проблема?? обороты не те держит?? прошей дсг!! мало лошадок?? вырежи сажевик, заглуши егр и поменяй турбину..дел на три копейки и пулять будет и ресурс бешенный и экономичность..
недогревы?? а про вебасту не слышал нет?
Не надо за меня решать, устраивают они меня или нет.вибрации?? етить принцесса на горошине... там этих вибраций почти нет, просто не нравилась машина и это был повод придраться..
А вам они нужны?У тебя аргументов, кроме роликов с ютюба нету больше ?
В чём успех?С успехом хожу и в том, и в том)))
Я намекаю, что вы экономите на 220лс. На дизеле ездили нормально, а на 220 увидели расход в таком же режиме и поняли что за хорошую динамику надо платить.Не понял, вы намекаете, что я просто-напросто вру или что?
1 общий пробег
Посмотреть вложение 99679
2 за длительный период
Посмотреть вложение 99680
3 с момента пуска (сегодня утром поехал на работу, минуты 2-3 стоял заведенный без движения)
Посмотреть вложение 99681
4 с момента заправки (заправился по середине пути)
Посмотреть вложение 99682
На трассе было свободно, не ограничивал себя, ехал до 110-130км/ч. Пробок почти не было, но город есть город со своими светофорами, поэтому средняя скорость упала.
На дизеле ездили нормально, а на 220 увидели расход в таком же режиме и поняли что за хорошую динамику надо платить
Сразу не увидел))))) 110-130 это вы себя не ограничивает на трассе?))))))) Я всё понял.
Честно говоря, мне всё равно как вы ездите, куда, на чём, и с каким расходом. Мне не понравилась манера изложения. Вы не выразили своё мнение, вы намеренно принизили достоинства дизеля. Вам нравиться ваш новый авто и это очень хорошо. Но говорить, что всё остальное х...ня в корне не верно. Вы сделали действие, получили противодействие.Это ваши домыслы. Так как основной пробег это дом-работа, то сравнение двух машин вполне справедливо. Если бы я ездил 150-200, то это бы не зависело от машины, в которой я сижу.
Если вам всё равно, проходите мимо. Ни от вас, ни от одного другого владельца дизеля я не увидел ни единого пруфа. Только разговоры о бархатном голосе дизеля, о выхлопе, который пахнет фиалками, и о том, что оказывается, на газ надо как-то особенно нажимать.Честно говоря, мне всё равно как вы ездите, куда, на чём, и с каким расходом
А мое мнение о дизеле таково и более никаково. Если вам так нравится дизель - пишите свой отзыв, я его с удовольствием прочитаю и прокомментирую.вы намеренно принизили достоинства дизеля