Насколько я помню, по законам РФ даже письменный отказ покупателя от гарантии, не освобождает производителя от гарантийных обязательств. Сомневаюсь, что в отказе от пршивки есть уведомление о возможности поломки двигателя в случае отказа. Но даже в этом случае у них нет шансов доказать это потом, если пойти судиться с ними по этому вопросу.Интересно, а что кому дилеры говорят про отказ от прошивки? Мне сказали что ничего мне за это не будет, но что то я слабо верю что они сами знают что будет если что... Наступит гарантийный случай и адью, за свой счёт делайся(((
С завода у меня была 5287. Но судя по постам откатываются на 2726. Так все же на какую стоит откатываться?Вот теперь думаю откатить назад. Подскажите, после перепрошивки адаптировать надо что-нибудь?
И какую залить, 2726 или 5287?
Сам так и не собрался проверить, но есть инфа, что на 5287 при проблемах с ЕГР чек не загорается. Можно смело глушить и ездить. Разницы в 2726 и 5287 не помню... пока откатился на 5287...С завода у меня была 5287. Но судя по постам откатываются на 2726. Так все же на какую стоит откатываться?
есть инфа, что на 5287 при проблемах с ЕГР чек не загорается
Мне тут сказали что вроде как Абритус может изменить этот счетчик в практически любое заданное значение. Вот хотелось бы узнать правда это или нет...
А ещё говорят что кур доят. ..
Давай не будем говорить о том что не понимаем ?
Абритусом есть желание полезть в новый блок с новейшей прошивкой на гарантийной машине ? Уверенность стойкая есть что именно этот блок он делает ?
Ну и то что счетчик в еепром и там бдует обязательно изменена кс это тоже опустим.
Вопрос состоит в принципиальной возможности корректировать счетчик прошивок в блоке управления двигателем каким нибудь инструментом
имеет ли смысл прикидываться дурачком
Совет покататься до ТО-1 как есть, ничего страшногос мотором за 15 тыс не случится , потом сразу чипануть, к ТО-2 2-х летняя гарантия наверняка уже будет на исходе.
Более того: он пройдет тест на отсутствие заводского брака, а также обкатается в неэкстремальных условиях.Совет покататься до ТО-1 как есть, ничего страшногос мотором за 15 тыс не случится
Прошу прощения, я не очень понял, а что нужно делать?всем кого официально обновили по акции 23r7
вот есть ТПИ для дилеров по который они обязаны принять все рекламации после проведения мероприятия
https://drive.google.com/file/d/0B-z...ew?usp=sharing
вот ее номер
https://drive.google.com/file/d/0B-z...ew?usp=sharing
з.ы На свою машину такую рекламацию создал,тсц фгр запросил видео работы двс которые им отправлены,ссылки сюда и на обсуждение у немцев тоже
Подпишусь под каждым словом.Раньше очень любил пользовать самое свежее ПО. В основном это были Виндовс и прикладной софт, но иногда и прошивки различных устройств. Жизнь научила, что новое и лучшее - разные вещи. Если что-то работает и выполняет свои функции, нет смысла лезть и что-то менять, часто выходит только хуже.
p.s. не обновлялся и не собираюсь этого делать
Прошу прощения, я не очень понял, а что нужно делать?
QUOTE]
Я не понял ты то 12 год зачем обновлял ? Поймали в темном переулке дилеры в беспамятстве и силой затащили ?
Мне пришло письмо с уведомлением на почту, что дословно: (В течение ограниченного срока производства на автомобили с дизельными двигателями устанавливалось программное обеспечение блока управления двигателя, способное определять, что автомобиль находится на испытательном стенде, и оптимизировать выбросы оксида азота в это время. В связи с этим необходимо перепрограммировать блок управления двигателем). Я по работе с немецкими металлообрабатывающими центрами сталкиваюсь постоянно и и знаю, после предъявления претензий некорректной работы системы ЧПУ всё решается очень быстро путём обновления ПО. Думал, что и тут так-же.Я не понял ты то 12 год зачем обновлял ? Поймали в темном переулке дилеры в беспамятстве и силой затащили ?