Добрые люди может подскажите, после прошивки вылезла вот такая ерунда:
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CLJA) Label:. 03L-906-018-CGL.clb
Part No SW: 03L 906 018 LJ HW: 03L 907 309 AD
Компонент: R4 2,0L EDC H25 5287
Ревизия: 42H25--- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 001A0012042600080000
Мастерская #: WSC 19460 666 12345
ASAM Dataset: EV_ECM20TDI01103L906018LJ 003009
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018LJ.rod
VCID: 7DFA05EDECD9B1AC72-8028
2 Найдены неисправности:
4881 - Клапан рециркуляции ОГ
P1440 00 [039] - обрыв цепи
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138583 km
Дата: 2018.04.18
Время: 20:55:02
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 829.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 53 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.120 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 478.4 mg/stroke
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала: 100.00 %
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина: 100.00 %
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 0.9268
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-Bits 0-7: 2
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.: 0.0 mV
4900 - Датчик рециркуляции ОГ
P0405 00 [039] - слишком низкий уровень сигнала
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 138583 km
Дата: 2018.04.18
Время: 20:55:00
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 827.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 19.6 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 88 °C
Температура воздуха на впуске: 53 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.080 V
Индекс забывания по OBD: 40
Массовый расход воздуха: фактический (мг/цикл): 483.3 mg/stroke
Клапан рециркуляции ОГ: подача управляющего сигнала: 15.00 %
Клапан рециркуляции ОГ: фактическая величина: 100.00 %
Нормированное соотношение расхода воздуха: после фильтрации: 0.9189
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-Bits 0-7: 55
Актюатор рециркуляции ОГ: высокое давление: статус-Bits 0-7: 2
Актюатор рецирк. ОГ: высокое давление: фактич. необраб. напряж.: 0.0 mV
Готовность: 0 0 0 0 1