Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Привет всем ,хочу сказать в защиту TDI / я лично опыта не имел перед покупкой Tigua дизеля , но со временем пришел к выводу , дизель не медленный и не прожорлив как раз на семейный движок по моему мнению тянет.Чтобы не быть голословным , пробег с 20 Января 6400км не завелся с первого раза , а со второго 1 лиш раз сам виноват (когда сел с сразу повернул ключ ) надо дождатся пока "погаснут все лампочки"боше проблем не было на температуру не обращал внимания (за 3 года ФФ 2 заводился в любой мороз)так как избалован немцами и не закорачивался.Далее установлена сигнализация с запуском(до стоянки 5-10 мин )и всегда через 30 сек отчет что ДВС завелся (оставляю перед уходом климат на 29 С и подогрев сидений) приходиш сидения теплые салон теплый. Я в шоке от того что пишут на форуме .все греется, все работает!!!Про скорость, (зимой ) ездил 100-120 кМ/час как раз то что нужно,бак на 64 литра на 900км хватает, быстрее на меньше,и штраф за превышении 300руб(из опыта на торговле с ГАЙЦАМИ тратишь больше времени ),меня раза 3 обгоняла Калина и каждый раз стояла на постах ГАИ , в итоге я сэкономил денег на топливе ,на нервах и приехал на 1 час раньше .PS скучаю по Focus2 он мог и на 180км/час легко выйти, С ув Сергей
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я в шоке от того что пишут на форуме .все греется, все работает!!!
:) я тоже в шоке. И тоже согласен с тем, что все работает, греется, заводится без проблем, не замерзает :bp: ... Больше разговоров не по делу, о том, что кто-то, где-то слышал, или рассказывал и т.п. Общее впечатление такое - что проблем у бензиновых Тигов ни чуть не меньше, а то и больше.
 

Sergab

Участник
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
239
Благодарности
4
Адрес
Москва 77
Автомобиль
Tig
Можно ли TTE прописать в мозги машины, чтобы таймер в меню MFА появился?
Или это только возможно в TTV?
140 лошадей дизеля - маловато для такого SUV.
Кому то и 200 мало будет, что по мне то в самый раз, мне скорость выше 150км/ч в принципе не нужна
 
Последнее редактирование:

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
:) я тоже в шоке. И тоже согласен с тем, что все работает, греется, заводится без проблем, не замерзает :bp: ... Больше разговоров не по делу, о том, что кто-то, где-то слышал, или рассказывал и т.п. Общее впечатление такое - что проблем у бензиновых Тигов ни чуть не меньше, а то и больше.

Я в своём посте, выкладывал реальную картину, а не "что то гдето слышал..". Возможно Вы храните авто в теплом гараже или проживаете в краснодарском крае. Вот у меня сейчас тоже неикаких проблем с ДВС не стало, лето ж почти. Но морозов машина боится однозначно. Это не огульное охаивание, это констатация фактов.
 

AleR

Участник
Регистрация
23 Июл 2008
Сообщения
430
Благодарности
11
Адрес
Суровый Челябинск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Я в своём посте, выкладывал реальную картину, а не "что то гдето слышал..". Возможно Вы храните авто в теплом гараже или проживаете в краснодарском крае. Вот у меня сейчас тоже неикаких проблем с ДВС не стало, лето ж почти. Но морозов машина боится однозначно. Это не огульное охаивание, это констатация фактов.
Машина у меня ночует на улице. Живу в Челябинске. Зимы бывают разные, но конкретно прошедшая была довольно суровая снежная и холодная. Вебаста доработанная (три тьфу) не глючная:ay: , Топливо Лукойл евро4. Время от времени, по рекомендации дилера лью Castrol TDA, не в качестве антигеля (а им это средство и не является), а в качестве профилактики :)confused: время покажет, правильное было решение или нет). Может быть секрет успеха и в этом, доказывать не берусь и не собираюсь. Машина больше суток практически не стоит, постоянно езжу, возможно это тоже сказывается на легком зимнем пуске.
Кстати насчет присадки. Лью не потому что дизель, а вообще, т.к в нашей раше топливо не самого лучшего качества. Раньше и в бензиновую время от времени заливал присадку связывающую воду и моющую форсунки, т.к однажды простояв на морозе сутки машина не завелась, насос жужжал, стартер крутил, а бензин непостуал к топливной рампе. немного оттаяв в боксе, завелась как ни в чем не бывало. Надо сказать, что проблем с топливной системой на прредыдущих моих машинах не было, я не буду доказывать что это от присадок, но у меня сложилось такое мнение что от них... как говорится, лучше профилактика кариеса, чем его лечение в запущенном виде. :az:
И на последок. В мануале написано, что температуру машина уверенно держит до -24, так и есть и даже с бОльшим запасом. Так что TDI довольно морозоустойчив. А там где экстремальные температуры конечно же нужны другие движки. Хочу сказать, что на многих бензиновых авто, тоже прописан именно этот порог -24, а дальше производители не гарантируют уверенный пуск. Также, на некоторых, а в частности на пежо 309, есть датчик, который при температуре ниже -24 просто не дает запускать двигатель (у нас есть конторы, в которых процедура обхода такого датчика стоит в районе 1,5 т.р.).
 
Последнее редактирование:

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Меня интересует моментальное ускорение при обгоне по трассе, момент TDI хорошо грязи месит.

практически всегда хватает, иногда (очень редко) переключаешь в "S" или в ручной режим.
 

popo22

Участник
Регистрация
17 Сен 2009
Сообщения
337
Благодарности
6
выше 100кмч на дизеле при обгоне лучше коробку перетыкать в С или педаль в пол не нажимать тк толку не будет от этого особо
 

Nadzay

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Адрес
Уфа
Машина у меня ночует на улице. Живу в Челябинске. Зимы бывают разные, но конкретно прошедшая была довольно суровая снежная и холодная. Вебаста доработанная (три тьфу) не глючная:ay: , Топливо Лукойл евро4. Время от времени, по рекомендации дилера лью Castrol TDA, не в качестве антигеля (а им это средство и не является), а в качестве профилактики :)confused: время покажет, правильное было решение или нет). Может быть секрет успеха и в этом, доказывать не берусь и не собираюсь. Машина больше суток практически не стоит, постоянно езжу, возможно это тоже сказывается на легком зимнем пуске.
Кстати насчет присадки. Лью не потому что дизель, а вообще, т.к в нашей раше топливо не самого лучшего качества. Раньше и в бензиновую время от времени заливал присадку связывающую воду и моющую форсунки, т.к однажды простояв на морозе сутки машина не завелась, насос жужжал, стартер крутил, а бензин непостуал к топливной рампе. немного оттаяв в боксе, завелась как ни в чем не бывало. Надо сказать, что проблем с топливной системой на прредыдущих моих машинах не было, я не буду доказывать что это от присадок, но у меня сложилось такое мнение что от них... как говорится, лучше профилактика кариеса, чем его лечение в запущенном виде. :az:
И на последок. В мануале написано, что температуру машина уверенно держит до -24, так и есть и даже с бОльшим запасом. Так что TDI довольно морозоустойчив. А там где экстремальные температуры конечно же нужны другие движки. Хочу сказать, что на многих бензиновых авто, тоже прописан именно этот порог -24, а дальше производители не гарантируют уверенный пуск. Также, на некоторых, а в частности на пежо 309, есть датчик, который при температуре ниже -24 просто не дает запускать двигатель (у нас есть конторы, в которых процедура обхода такого датчика стоит в районе 1,5 т.р.).

ну х.з. тут все индивидуально. конечно, мне тож не хотелось бы на новой машине ловить такие геморы, может просто попалась такая зараза. да кстати, подскажите камрады может ли такое случиться: спиралька загорелась в феврале в 3й раз на ходу. ехал по трассе со скор.прим 120. t - 21, как всегда машина тут же затупила. больше 70-80 не разгоняется, а в горку и не более 60. доехал я таки до места вспоминая разными нецензурными словами ВАГ(слава богу 40 км всего оставалось) загнал машину в гараж теплый. наутро завел - как ни в чем не бывало. ну думаю, в памяти то машины останется сообщение о данной проблеме. вовремя попасть к дилеру не смог, пришлось уехать на работу на месяц. когда все же попал в "керг уфа" там сказали, что новых ошибок в памяти компа нет! ... разве так бывает? или брешут черти
 

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
Было такое. Ни с чего загорелась спиралька. Помогло выключение зажигания несколько раз. Некоторое время потом горело изображение двигателя. но потом и оно исчезло. Думаю, что мозги помнят некоторое время ошибки, потом стирают.
 

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Всем привет.
Появилась проблема. На приборке загорелась лампочка сажевого фильтра, через несколтько минут замигала спиралька. Почитал мануал, поехал на трассу, прогнал авто. Когда заглуши и потом завел на заправке, обе лампы потухли но загорелась лампостка неисправности двигателя. Приехал домой, поставил машину. На утро все погасло. Позвонил диллеру, сказали приезжайте посмотрим. Приехал, сняли показания, забит сажевый фильтр. Вердикт прогонка по трассе. Прогнал. На второй день тоже самое - пиктограмма фильтра, спиралька, пикторгамма двигателя. Причем все горит уже одновременно и не гаснет. Иногда происходит переход двигателя в аварийный режим и выражается это тем что двигатель не тянет. В четверг к диллеру на прием, по результатам отпишусь.
Личное мнение - судя по всему не запускается система самоочистки сажевого фильтра. Насколько я помню эта система срабатыват в зависимости от степени загрязненности сажевого фильтра, автоматически и процесс сопровождается дымлением из выхлопной трубы.
 

LastDoc

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
71
Благодарности
2
Адрес
Москва
А разве в Калуге ставят сажевый фильтр?

Извиняюсь. Не посмотрел откуда автор. В РФ проблем с сажевым фильтром не возникает из-за его отсутствия.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
загнал машину в гараж теплый. наутро завел - как ни в чем не бывало. ну думаю, в памяти то машины останется сообщение о данной проблеме. вовремя попасть к дилеру не смог, пришлось уехать на работу на месяц. когда все же попал в "керг уфа" там сказали, что новых ошибок в памяти компа нет! ... разве так бывает? или брешут черти

было: трасса -22... спиралька... спиралька... спиралька...:bm:... Check Engine... :aq:... следующее утро -15... погасла спиралька... погас Chek... ошибок у диллера не показало.

Добавлено через 5 минут
Ostap, эх наш дизель ( Какой пробег? Где заправляешься? ...хотя, наверное, хватит и одного раза на бодягу нарваться ( Я стараюсь вентусом заправлять, но, понятно, не всегда получается.
 
Последнее редактирование:

Ostap

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
199
Благодарности
41
Адрес
Днепропетровск, Украина
Ostap, эх наш дизель ( Какой пробег? Где заправляешься? ...хотя, наверное, хватит и одного раза на бодягу нарваться ( Я стараюсь вентусом заправлять, но, понятно, не всегда получается.
Результат осмотра.
После осмотра у дилера с подключением WAG Com, копм показал проблемы с сажевым фильтром и только. Он забит! Провели регенерацию. Второй день проблем не возникает.
mmsu заправляюсь исключительно на Нефтеке. Но так как ближайшая заправка находится достаточно далеко, очень редко бывает перехватываюсь на Тат нафте. Но проблем не было никогда. Заметил что последнее время авто перестало дымить, т.е не включается принудительная очистка фильтра. Раньше регулярно раз в 2 недели дымил порядка 15 мин в движении. Последние 1,5 мес нет. Расказал об этом дилеру, сказал что все системы работают нормально. Появится проблема еще раз, будет отсылать запрос в Германию. В общем пока тестирую.
 

mmsu

Завсегдатай
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
994
Благодарности
109
Адрес
Украина
Заметил что последнее время авто перестало дымить, т.е не включается принудительная очистка фильтра. Раньше регулярно раз в 2 недели дымил порядка 15 мин в движении. Последние 1,5 мес нет.

у меня за 50тыс. ни разу не дымила (
 

Kokos54

Участник
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
273
Благодарности
5
Адрес
Новосибирск
Nadzay, Хоть у меня и не дизель, но я лично видел как решали подобную проблему на дизельном Тиге! Снимается решетка и практически полностью закрывается радиатор(внизу лишь делается вырезка).Дело в том, что от встречного, холодного потока воздуха прихватывает клапан EGR (вроде так называется) и начинается вышеописанная тобою канитель!
 

finn

Участник
Регистрация
21 Июн 2009
Сообщения
320
Благодарности
7
Меня интересует моментальное ускорение при обгоне по трассе, момент TDI хорошо грязи месит.
У вас не правильное мнение о современных турбированных дизелях. Советую покатать на тест драйве в разных режимах. Мне хватает и тяги и ускорения на скоростях от 0 до 140 км.час. Был обладателем нескольких авто бмв (если когда ездили, поймете меня), так что есть с чем сравнивать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу