Nadzay, Хоть у меня и не дизель, но я лично видел как решали подобную проблему на дизельном Тиге! Снимается решетка и практически полностью закрывается радиатор(внизу лишь делается вырезка).Дело в том, что от встречного, холодного потока воздуха прихватывает клапан EGR (вроде так называется) и начинается вышеописанная тобою канитель!
Спс за совет. Здесь слышал уже о подобном, в следующую зиму сделаю именно так. Вот еще что: в двигле появился шум подозреваю стук форсунки... такое возможно? напоминает работу изношенной водяной помпы. (на фокусе-1 было такое) На холодном двигателе почти не слышно, с прогревом явно усиливается. Иногда можно пол дня проездить и все норм, иногда сразу чётко слышно.
Добавлено через 2 минуты
приеду с работы сразу к ОД, а пока в думках весь. никаких предупреждений на панель не выходит. или поступить как в поговорке: "хороший стук себя проявит"?
Последнее редактирование: