Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
398
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, котел снимался и промывался, каких либо отложений не было. Были нарекания на керамическую не знаю как назвать"проставку-форсунку", есть трещины. Это можно поменять, но так же есть косяк с двигателем вентилятора, он гудит, поэтому СО не выставишь правильно. Если менять, то получается я должен поменять горелку и вентилятор, он идет только в сборе это по сумме 9,5 т.р. + 12,5 т.р.=22 т.р. Смысла в ремонте не вижу. Разбирал сам, руки есть, видео по ремонту TTV смотрел. Есть даже софт вебастовский.
 

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
привет форумчане, забираю с Оренбурга машину
дизель 9 года около 20 пробег, стоит без запусков уже год
в баке летняя солярка
учитывая что там сейчас -30 в гараже около этой температуры
посоветуйте как поступить.
эвакуатором машину не вытащить, гараж угловой, в сервисе ждут на диагностику
на что следует пристально посмотреть
до этого катал на субару бензине трудностей не боюсь :cool:
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
150
Благодарности
61
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
если летняя -10 ее предел.Вариант - только греть в гараже тепловой пушкой (если гараж холодный, то там наверное уже под минус двадцать, значит даже в трубках кисель, не только в фильтре). Пока греется - аккум зарядить или свой привезти, заменить фильтр топливный. Заводить все равно придется на летней.
 
Последнее редактирование:

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
на руках выкатывать, на эвакуаторе везти на диагностику в тёплый бокс. Оттаивать, солярку слить максимльно, залить зимнюю. В тепле завести и дать поработать - выгнать летнюю солярку из системы
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
150
Благодарности
61
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
если заведется и будет работать минут двадцать - ни фига не будет. Я свой забирал в краснодаре было +4, поехал домой 1400км - доходило до -32, намека не было на перебои. В краснодаре летней полный бак залил, не было у них зимней тогда нигде. Так что можно не сливать, до заправки доехать и зимней плеснуть. Обратка уже теплая идет в бак, конечно, если бак совсем ссухой - может и замерзнуть.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
посоветуйте как поступить.
Как вариант, разбавить зимней и для надежности залить антигель. Если уже померзла, есть размораживатели ДТ, но про них ничего сказать не могу. А вообще, с годовалым простоем и таким пробегом, я бы не солярки боялся, а всяких сальников и прочей мишуры. Советую поскорее сделать ТО. Хорошо хоть у нас блок чугунный, а то с алюминиево-алюсиловыми движками такие приколы случаются из-за простоя.
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
150
Благодарности
61
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
солярка уже замерзла везде, морозы с неделю почти стоят, толку от антигеля без разогревания просто ноль. Только греть целиком авто. В сухом гараже абсолютно ничего не будет с авто, в сыром - да, совсем другой коленкор.
 

Данила Бодров

Участник
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
191
Благодарности
120
Адрес
Москва САО
Автомобиль
2.0 TDI 2009 СBAB калуга+chip
спасибо, на автомате не заводя авто я могу перевести акпп в нейтраль чтобы выкатить авто? при живом аккуме. на форуме искал. ответа однозначного нет
 

вася_я_васечкин

Мистер тигуан 2015
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
2,510
Благодарности
1,463
Адрес
СПб м.пр.ветеранов
Автомобиль
RAPID
Не вопрос,переключить на нейтраль я смог даже с полность мертвым акб.центральный замок не помню ключем открывал(или я тогда специально клемы снимал чтоб дальше не сажать) ... Ключ пвернул и сразу ручку дергаешь в нейтраль,да тормос еще ножкой...а вот ручник та еще зараза,он вроде отшумел а толку ноль.так че париться,ключем дверь открыл,капот дернул,акб прикурил...и нейтраль тебе и ручник,хож кати хож заряжай да заводи(не советую).я так вообще огонь разводил,тнвд сдох,я спиртом салфетку на метал.блюдце под фильтр,и поджигал.не че завел....если не брать во внимание корозию прочие предести стоячей машины,то на зам ёрш ей саляре завести можно, она потом уже звбьт фильтр. Делают как,канистру зимней греют скажем дома например в ванне с горячей водой, ну и с гелем в бак, и вперед.но лучше на эвакуатр кстати у них и зарядка должеа быть,
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,617
Благодарности
12,439
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
спасибо, на автомате не заводя авто я могу перевести акпп в нейтраль чтобы выкатить авто? при живом аккуме. на форуме искал. ответа однозначного нет

Можно перевести в нейтраль. Снять накладку вокруг рычага и справа от него отверткой отключить блокировку. В инструкции по эксплуатации описано, но отсканировать смогу только завтра. Точно знаю, что Genius делал, постучись к нему в личку.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Можно не заводя перевести в нейтраль. И выкатить можно. А вот буксировать с заглушенным двигателем крайне не желательно.
В сервисе, после прогрева можно солярку не сливать, Имхо, особенно если ее в баке не много. На заправке зальешь до полного зимнюю и антигель.
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Можно не заводя перевести в нейтраль. И выкатить можно. А вот буксировать с заглушенным двигателем крайне не желательно.

Почему не желательно буксировать?
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Почему не желательно буксировать?
потому что коробка типтроник. Управляется электроникой. Логика работы построена исходя из того, что всю кинетику задаёт первичный вал. А на заглушенной машине он не подвижен. Насос масло не качает.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Описание, как буксировать, есть в мануале, основное в Вашем посте - Насос масло не качает, это относится ко всем АКПП имеющим масляный насос, как буксировать уже описывалось не раз, в инете куча статей.
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
150
Благодарности
61
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
фв говорит, что можно на писят км если дсг.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Стандартное правило для автоматов - 50/50 (максимум 50 км со скоростью не более 50 км/ч). По-моему все это предрассудки - перегреть коробку в такой мороз нереально. Но в случае со стоячей машиной гораздо логичнее эвакуатор.
 

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
Единственное что страдает при буксировке а/м с АКПП, если двигатель не заведен и масло не циркулирует, это фрикционные накладки, это конкретно в нашем случае, если машина долго стояла они сухие. Буксировать можно, но плавно и нежно и не далеко, но самый оптимальный вариант завести и доехать.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Единственное что страдает при буксировке а/м с АКПП, если двигатель не заведен и масло не циркулирует, это фрикционные накладки, это конкретно в нашем случае,

Кто пробовал руль крутить без запуска даигателя ?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу