Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Парни, помощь ваша нужна, мерзну шо писец, с вебастой пока траблы, никак не могу её заменить, ремонт все финансы сосёт, короче -22 на улице, машина 78 градусов, за 5 минут остановки с включенным двигателем температура падает до 62 градусов и без котла греется очень долго, могу минут 20 проехать прежде чем стрелка дернется. Что смотреть?
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Rathenn, ну не на столько, я же еду а не стою.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Warez, ну принцип охлаждения двигателя и обогрева салона не менялся уже много лет. Думать можно только или на термостат или на малый уровень охлаждайки.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
gLobster, охлаждайка в норме, термостат как проверить? Он же вроде какой то управляемый?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Если догреватель не работает, то не будет двигатель греться даже в движении при таком морозе. Ремонтируй котел срочно.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Мурена13, ну как бы не согласен. У меня нет догревателя. В прошлую зиму у нас до -25 было. Зводился, грелся, ехал. В салоне минут через 15 становилось тепло. За 20-30 двигатель выходил на рабочую температуру. Падала она только на трассе, когда в такой минус 100 км/ч шёл. И то, стрелка опускалась, но салон не охлаждался

Добавлено через 1 минуту
Warez, управляется он исключительно температурой охлаждающей жикости. Проверяется поверхностно троганьем патрубков. Если большой контур тёплый на непрогретом авто - термостат не закрывается
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
Мурена13, ремонт бесполезен, замена только, вкратце (вентилятор загудел, менять не получиться, плюс керамика треснула на форсунке, если делать то по цене новый котел получается TTEvo)
gLobster, У вас двигатель уже другой, насколько я знаю он гораздо теплее.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Вчера в -20 полдня ездил. В самом деле температура двигателя очень быстро падает на холостых и более-менее начинает греться только на высоких оборотах. Но у меня Вебасто живая, так что в машине было тепло а за динамикой температуры я наблюдал через допменю климатроника.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Warez, может проще (и уж точно дешевле) электрофен установить?
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
gLobster, по городу не прогреется, из личного опыта. По трассе не скажу не ездил с неисправным котлом.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
-xxx-, думал об этом, жалко дрыгатель, он же всё время холодный будет. Котел надо менять, блин.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
включенным двигателем температура падает до 62 градусов и без котла греется очень долго

"шинельку старую или ватник на мотор, картонку под решетку" хоть и вредно, но ничего лучше придумать нельзя. Котел обычно стоит в контуре перед радиатором печки т.е.когда не работает он еще и тормозит и морозит поток в малом контуре.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ZZZ, понял, а какой патрубок посмотреть, мало ли, вдруг всё таки термостат? По трассе выше 74С не поднималось, ехал 110.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
А точно нет подогревателя ??? может на мойке излишне проворный мойщик , помог?

Добавлено через 1 минуту
А на СВАВ ЕГР уже кто-то глушил? или все тут про CLJA переживают
 
Последнее редактирование:

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
ASV, догреватель у меня сдох своей смертью, может запуститься с 3 раза, тогда везет, я уже описал что с ним, делать смысла нет.

ZZZ, сейчас разогрел машину до 60 градусов, догреватель запустился, патрубок с лева (на машину если смотреть) теплый, с права чуть чуть теплый. Посмотрел где термостат, это ж...а, задолбаешься его менять.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Warez, Догревателя нет. 10 год . Закрыта верхняя решётка и под капотом укрыто. По трассе даже в -43 не остывал в движении. Так для сравнения, сегодня стоял полностью прогретый на улице -4 , скорость вентилятора 3е положение, температура на макс. Через 5мин на холостом ходу температура антифриза начала валиться и опустилась на одно большое деление. Выключил климу через 3-4 мин опять вернулась на 90. А в такой мороз, да неукрытым, конечно будет температура валиться. Про неисправность термостата тут если не путаю Алекс999 писал.

Думаю с термостатом утебя всё впорядке, просто ты попробовал дизель без догревателя.
 

Warez

Постоялец
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
1,406
Благодарности
399
Адрес
Казань
Автомобиль
S&S Tiguan 2.0TDI CBAB автомат
S05C ок, убедил, утеплюсь. В прошлом году утеплялся, а в этом как то с погодой около 0 не стал.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
догреватель у меня сдох своей смертью, может запуститься с 3 раза, тогда везет, я уже описал что с ним, делать смысла нет.

Напрасно вы так, разбираете достаете горелку, снимаете штифт накала, промываете карбклинером, прожигаете строительным феном минут сорок.
вполне вероятно еще сезон протянет.
Сам отопитель обычно кончается на второй горелке и штифте эти две детали на нашем топливе расходник.
По всей видимости нерабочий девайс вносит свой отрицательный вклад в прогрев. CLJA c эл.феном на 100 км\час и минус 15- ти прогревается за 10 мин. и держит без утепления.
 

klaster

Участник
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
156
Благодарности
66
Адрес
Сызрань
Автомобиль
Гофль
Интересно другое, есть ли на Лукойле в регионах ДТ Экто и кто как к нему относится? На сколько я знаю от сотрудников АЗС, что в этой солярке дополнительные присадки, оно дороже и я стараюсь именно Экто заливать.

заливаю также только на луке, про экто и евро 5 - брал у них протоколы испытаний - разница была лишь в температуре вспышки, если не ошибаюсь. Все остальные параметры были идентичны абсолютно. Заливал и экто и тут же евро 5- разницы не заметил совершенно. В моем регионе к примеру роснефтевскую пару раз заливал - двигатель работает жестче и расход увеличивается на поллитра.
П.С. Обе решетки когда закрыты радиаторные - прогревается процентов на 15 быстрее в городе, а на трассе при минус 30 не остывает если едешь выше 80. Без утепления при минус 30 стрелка на глазах падает при увеличении скорости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу