На форуме несколько раз проскальзывало про "не заводится на горячую". Советовали проверять тнвд, а именно когда не заводится то облить тнвд холодной водой. Если помогло тогда копать в сторону тнвд и его датчиков. Или, что дешевле, возможно полетел датчик положения коленвала (было нечно подобное на пассате с движком БМР)
Вот еще нашел:
Привет всем, други!<br />
<br />
Нужна помощь грамотных специалистов. Тиг 2009 года, мотор СВА.<br />
Рассказываю как что было:<br />
<br />
4 дня назад пришел с трассы. Заехал на мойку, заглушил. Помыли салон и кузов. Тиг отказался заводиться. Крутит стартером, схватывает и отключает стартер, но при этом не запускается. Блокировок никаких в машине нет. Оттащил к ОД.<br />
Утром следущего дня он запустился с первого раза, ошибок нет. Я забрал, уехал на нем. После приезда на работу заглушил и не смог больше его завести в течении часа. Но при этом он сам запустился когда прошло еще 1,5 часа. Снова отогнал к ОД.<br />
На следующее утро, после ночной стоянки на морозе Тиг запустился с первой прокрутки без подогревателя. Прогрели до рабочей температуры, заглушили и он снова отказался запускаться пока не остыл. Крутит и не схатывает вообще.<br />
<br />
Теперь стоит у ОД. Заменили топливный фильтр, проверили насос в баке, насос подкачки под капотом - все работает. Проверили путем замены редукционный клапан на рампе, результат 0.<br />
<br />
Может сталкивался кто с подобным?
<br />
<br />
<b><font color="Red"> update: <br />
<br />
<font color="Black">Сегодня забрал своего Тигу от ОД.<br />
Причина была в 2 клапанах:<br />
<br />
</font> 1) Клапан редукционный 057130764Н<br />
2) Нагнетательный клапан в сборе с магистралью 03L130235K<br />
<br />
Что им доспелось непонятно, но после замены все заработало.</font></b><br/>
Спасибо камраду Алекс999