President
Постоялец
- Регистрация
- 19 Фев 2012
- Сообщения
- 1,499
- Благодарности
- 435
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
hel, согласен с Barmi, режим Drive самый оптимальный для дизеля :ay:
ниправда ваша дяденька В спортрежиме есть плюс. Парковаться удобней. На первой передаче медленней, аккуратненько. Хотя можно и в оффроад, но там сильно двигать газом приходитсяНи чего в спорте интересного нет!
Куда заходят оборота на спорте, тяги уже нема.
Это точно, сидели в пургу на горах сутки, в ТЛК 200 + еще куча машин. Дуло так что фильтры воздушные забивало снегом у машин, особливо у грузовых , вытряхивали снег и отрывали от фильтров. мы тоже свой доставали чистили от снега. Хотя забор воздуха идет из под крыла , который ещё и кожухом укрыт. А на Тиге такого не будет как раз из -за полоски синтипона на фильтре снизу.Это не версия, а основное предназначение данного фильтра.
Какой снег лед?!! Вы серьезно?!! Это для пыльных условий...я только раз брал без тряпки...и понял что лучше с ней...егр каптит и стоит к предкам в деревню съездить...там не только пыль, там и песок и семена...
через тапок
А что мешает морду то от снежной пурги закрыть.?!! А забор воздуха располовинен...а на зиму те щели что спереди вообще липкой лентой заклеивал....( когда мудрил резинку чтоб двигатель грязью в щель под крышкой капота не заносило)
через тапок