Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
Я прошлой зимой попользовался размораживателем для солярки, утром залил, вечером завёлся . А то уж думал фильтр разбирать.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,112
Благодарности
3,481
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Перефразируем вопрос:
Кто-нибудь хоть раз менял фильтр по причине того что соляра подмерзла и фильтр запарафинился?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А мужики то и не знаю, у них почему то топливо приходит в норму в теплом гараже, в котором едва то +20 наберется.

В корпусе фильтра уже не топливо, а отфильтрованные крупные кристаллы парафина, которые не пролезли через фильтрующий элемент. Киньте кусок парафиновой свечки в стакан дизеля и посмотрите сколько он будет растворяться по времени при +20-ти и + 80-ти.

Кто-нибудь хоть раз менял фильтр по причине того что соляра подмерзла и фильтр запарафинился?

Феном погреть два три раза в промежутках между запусками.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,895
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
и...о чудо! оттаивала, становилась прозрачненькой и чистенькой.
Солярка оттает, а вот попробуйте забитый парафином фильтр отогреть. И куда денется парафин отогретый в фильтре? Сколько нужно прокачать чрез него топлива чтобы парафин растворяясь в нем проходил через фильтр?
 

Stas_13

Участник
Регистрация
11 Авг 2010
Сообщения
323
Благодарности
47
Адрес
Ленинградская обл.
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0 TSI
Солярка оттает, а вот попробуйте забитый парафином фильтр отогреть. И куда денется парафин отогретый в фильтре? Сколько нужно прокачать чрез него топлива чтобы парафин растворяясь в нем проходил через фильтр?
А откуда в фильтре много парафина, если там около литра дизтоплива застыло?
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Специалисты я смотрю здесь все по морозам и замерзающем дизеле. Докладываю.
Была куплена Ку3 еще тогда и пригнана в Уренгой, но последняя заправка была на Газпроме перед городом. А через пару дней стукнуло ниже -30, и полный бак топлива замерз, я в течение дня дофига раз пытался запустить. Крутит бодренько, всё работает, а не пыхает в цилиндрах. Я даже тащить не стал куда то отогревать. На следующий день потеплело до -10, вышел и с пол-пинка дизель весело затарахтел. И далее всю зиму заливалась арктика в бак и прекрасно ездилось. Фильтр я поменял только через 20тыс км, и он был в полном порядке.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Есть мнение что когда топливный фильтр прилично забит парафином а насос при этом услиленно сосет топливо, происходят микропрорывы этого фильтра и потом он уже не может полноценно выполнять свою работу. Кроме этого при таких микропрорывах материал фильтра попадает дальше в топливную магистраль и забивает защитные сеточки на тнвд и других топливных элементах. Выглядит все это как войлочный ковер на этих сеточках.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Есть мнение что когда топливный фильтр прилично забит парафином а насос при этом услиленно сосет топливо, происходят микропрорывы этого фильтра и потом он уже не может полноценно выполнять свою работу. Кроме этого при таких микропрорывах материал фильтра попадает дальше в топливную магистраль и забивает защитные сеточки на тнвд и других топливных элементах. Выглядит все это как войлочный ковер на этих сеточках.
Вот с этим я согласен, т.к сам такого же мнения. Но у меня ничего не порвало, видимо потому, что равномерно застыло и не было движения в фильтре твердых веществ.
 

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Есть мнение что когда топливный фильтр прилично забит парафином а насос при этом услиленно сосет топливо, происходят микропрорывы этого фильтра и потом он уже не может полноценно выполнять свою работу. Кроме этого при таких микропрорывах материал фильтра попадает дальше в топливную магистраль и забивает защитные сеточки на тнвд и других топливных элементах. Выглядит все это как войлочный ковер на этих сеточках.

если фильтр "свежий" и не забит грязью, то можно после "оттаивания" ДТ ездить дальше, а так на замену, ибо ДТ будет с трудом проходить через него(грязь не растворяется) Имхо.
 

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Если фильтр забит грязью, то и до застывания топливо будет проходить через него туго. Вообще смысл спорить, налейте в баночку летнего дизеля и поставьте на мороз. потом обратно в квартиру и после оттаивания попробуйте там найти твердые примеси. Та же фигня будет и в фильтре, стакан заполнен полностью топливом и весь парафин также во всем объеме прекрасно растворится.
Для особо упертых, киньте в эту баночку фильтр или просто бумагу фильтровальную, и ищите в ней потом парафин пока не устанете.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Для особо упертых

Не надо путать когда все замерзло за ночь в холодец и в баке и в фильтре и потом оттаяло с продолжительной работой двигателя на топливе не соответствующем климатическим условиям.

https://www.youtube.com/watch?v=zLZVOCnXmYE&feature=player_detailpage
 
Последнее редактирование:

Gh0sT_

Участник
Регистрация
8 Сен 2014
Сообщения
246
Благодарности
94
Адрес
Новый Уренгой
Автомобиль
AUDI Q5 2.0TDI 14г. А3 1.8 2007г.
Не надо путать когда все замерзло за ночь в холодец и в баке и в фильтре и потом оттаяло с работой двигателя на топливе не соответствующем климатическим условиям.
Выше было заявлено, что однажды, замерзнув в фильтре, парафины из дизельного топлива растворятся только при +70 и никак иначе. Я на это и ответил, и дабы закрепить материал, предложил провести эксперимент.
По поводу замерзания топлива в баке на ходу. Реально такое видел только у грузовиков, ехавших на откровенно летней солярке в наши края, когда здесь уже доходило до -30 градусов. На легковом транспорте подобный случай был один, при температуре -54 градуса. Машина была мицубан Л200. Причем сначала по морозу был преодолен путь в 120км по трассе, далее стоянка в течение часа около станции, на которой проводились работы. И далее уже выехали со станции, успели проехать метров 500 и заглохли. Вот тогда система была заморожена постепенно до полного забивания фильтра. И опять же машину оттащили до ближайшего теплого гаража, а утром запустили двигатель, без замены топливного фильтра, и поехали домой.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,067
Благодарности
949
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Чтобы парафин расплавился и ушел совсем нужна температура порядка 70 градусов С. Вот и вопрос - кто-нить в курсе - в обратной магистрали, идущей в фильтр какая температура солярки?
Выше 35 град.С не видел, да и то летом. Сейчас при температуре окружающего воздуха -3-8 град.С, температура топлива по городу выше 20-22 не поднимается, а на трассе падает до 8-10 град, наверное, сказывается обдув холодным воздухом. Правда где меряется температура топлива не знаю. Данные берутся с ЭБУ, у меня Polar FIS, но можно посмотреть шнурком.
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Выше было заявлено, что однажды, замерзнув в фильтре, парафины из дизельного топлива растворятся только при +70 и никак иначе.

Не думал что кто-то мог сомневаться, что температура обратного перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое может существенно отличаться. Запарафинивание вполне адекватный термин когда на поверхности фильтрующего элемента оседают отфильтрованные кристаллы.

И не попадайтесь на рекламу в ролике, подогрев эффективен только на фильтре без обратки и если имеет мощность от 50 Вт.
 
Последнее редактирование:

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,112
Благодарности
3,481
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
температура обратного перехода вещества из одного агрегатного состояния в другое может существенно отличаться
Не... тут то не само вещество (соляра) переходит в другое агрегатное состояние, а то что из нее выделяется (парафин)... хотя Х.З.
Лучше не вдаваться в физику, а смотреть что на практике происходит!
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Не... тут то не само вещество (соляра) переходит в другое агрегатное состояние, а то что из нее выделяется (парафин)... хотя Х.З.
Лучше не вдаваться в физику, а смотреть что на практике происходит!

Вот именно. размыть керосином парафин - долгий процесс, сопровождаемый его крошением и плаванием недорастворённых частиц. В случае же нагрева до температуры плавления происходит просто перемешивание двух жидкостей. О чём выше и говорили. При 70 градусах парафин становится жидкостью и сам вытекает из фильтра не разрушая ничего
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Кто-нибудь хоть раз менял фильтр по причине того что соляра подмерзла и фильтр запарафинился?
Зачем?
Возле дома замерз Крузак с зимней ДТ в -37, крутит свои 8 горшков , а толку болт, хоть и лягушка там стоит ручная ( подкачка). Чё делать?
Русских ведь не победить, кипячу чайник, беру плотный целофановый пакет надеваю на фильтр в срез, чтоб лягушку не намочить и выливаю в него кипяток. Ждем 5мин, подкачиваем лягухой и спокойно заводим. Тоже можно сделать и с Тигуаном.
Еще так масляный фильтр на грузале в мороз грею, для облегчения запуска и чтоб масло из под него не выдавило.
Короче отогретый фильтр менять не обязательно.
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,112
Благодарности
3,481
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
При 70 градусах парафин становится жидкостью и сам вытекает из фильтра не разрушая ничего
А разве в моторном отсеке температура ниже?
(Если двигатель прогрет до 90 и ездим достаточно долго)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
А разве в моторном отсеке температура ниже?
(Если двигатель прогрет до 90 и ездим достаточно долго)

Ниже. Никогда не обжигал руку об корпус топливного фильтра зимой
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Во время работы мотора, в виду постоянно поступающего холодного ДТ в фильтр, колба у нас холодная, но стоит заглушить мотор и подождать чуток как колба начнет греться в месте с ДТ от тепла двигателя.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу