Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Разве сброс до базовых настроек убирает чип?
Сдается Вася этого с EDC17 делать не умеет.

Собственно это объясняет, почему многим помогла простая смена прошивки двс, в том числе и мне.
Обновление прошивки однозначно убивает ЧИП.


общался с приемщиком, он мне сказал что они этим просто не занимаются, ибо за окном постоянная пробка, а разгоняться и тормозить просто негде.
На нормальных станциях это делается на барабанах тормозного или мощностного стенда, никуда не выезжая.

Думаю PDF-ка адаптации на русском заточена на дилерский VAS, он дает так называемую ведомую диагностику т.е. подсказывает, что нужно делать руками и ногами при принудительной адаптации. Вася этого видно немогёт.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Обновление прошивки однозначно убивает ЧИП.
Это да, я к тому что при обновлении сброс до базовых идет автоматически.
На нормальных станциях это делается на барабанах тормозного или мощностного стенда, никуда не выезжая.
:)
Вася этого видно немогёт.
Могет. Это всего лишь сброс настроек по 1 и 2 группе.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Сообщение от ZZZ
Вася этого видно немогёт.

Могет. Это всего лишь сброс настроек по 1 и 2 группе.

Речь шла о подсказках что делать руками и ногами на экране диагностического прибора при адаптации, Вася тоже говорт чё делать ?
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Речь шла о подсказках что делать руками и ногами на экране диагностического прибора при адаптации, Вася тоже говорт чё делать ?
Адаптация через VAS это совсем другое. Ее делают, как правило, после замены отдельных узлов. Того же гидроблока, например. Вася естественно ничего не скажет по определению.
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
743
Благодарности
125
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
druniavii, Вы сначала наездите на дизеле до капиталки:confused:
во-первых, я не получил ответ на свой вопрос, а во-вторых, сколько всреднем тысяч км тигуановский дизель при норм уходе ходит до капремонта? может кто сталкивался, ответте, плиз!!!
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
druniavii, достаточно подробно изучал вопрос надежности тигуановского дизеля, но на сегодняшний день не встретил ни одного отзыва о капитальном ремонте двигателя, ни CBAB, ни CLJA. И если мне не изменяет память, максимальный пробег о котором писали 150-170 тысяч км. Еще была информация о европейском агрегате, по теоретическим подсчетам автора выходило за 200 000, но это учитывая его предположение о смотанном пробеге перегонщиками.
p.s. у нас тут дружеское и позитивное общение, пожалуйста, выбирайте формулировки помягче ;)
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
И если мне не изменяет память, максимальный пробег о котором писали 150-170 тысяч км
это где вы такое встречали? Фольксвагенские дизеля чуть ли не моллионники, а вы про 150 тыщ. 500000 они ходят легко. На вторичном рынке европы их цена падает из-за возможных проблем , начинается с 300-400 тыщ только
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
743
Благодарности
125
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
извините, если показался грубым, но всё же я так понимаю, что никто не знает, растачивается ли блок цилиндров, гильзуется ли он, или нет? Просто если судить по стремлению к увеличению товарооборота и желанию корпораций вытянуть как можно больше денег из автовладельцев, логично предположить, что ничего не ремонтируется, а покупается новым и ставится на автомобиль. Или ещё нет умельцев, которые научились ремонтировать такие движки(возможно и из-за того,что никто ещё с данной проблемой не обращался).
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
druniavii, не ремонтопригоден только 1.4 бензин. Его меняют целиком. На остальные можно купить ремкомплект и известны цены. Блоки ставят не только на Тигуан - почитайте пассатовцев
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
это где вы такое встречали? Фольксвагенские дизеля чуть ли не моллионники, а вы про 150 тыщ. 500000 они ходят легко. На вторичном рынке европы их цена падает из-за возможных проблем , начинается с 300-400 тыщ только

Он написал про отзывы соклубников на этом форуме с пробегами под 150.

У брата пассат б6 с движком BMR пробежал больше 250. Капиталки не требует. Свав и clja практически такие же, отличаются в основном топливной системой и турбиной
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
сколько всреднем тысяч км тигуановский дизель при норм уходе ходит до капремонта? может кто сталкивался, ответте, плиз!!!
С Белоруссии писали СВАВ на Пассате болие 250000км пробег.
С Миасса наш клубень на Тигах СВАВ у него 2 как я понял рабочие, больше 300000 намотали, сейчас наверное и поболе давно не отписывался.Valero74
 
Последнее редактирование:

мвл

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2013
Сообщения
702
Благодарности
152
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан
Два СВВВ (Тига и Пасик) 190т и 210т (в России 50 и 80т ) намеков на надвигающийся ремонт не наблюдается. На работе Соболя с китайскими дизелями перевалили за 200т без симптомов на "капиталку"... Ведь на календаре 2015г и рассуждать как в 1965-м, пожалуй некорректно.

Белый СВВВ на ручке.
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Подскажите может кто сталкивался с проблемкой.
Можно ли найти сальник отдельно от кожуха - 03L103171а (Крышка коленвала с упл.кольцом и задающим ротором). Может кто менял?
 

БешеныйСтраус

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
932
Благодарности
282
Адрес
Samara City
Автомобиль
VW Tiguan CLJA
Подскажите может кто сталкивался с проблемкой.
Можно ли найти сальник отдельно от кожуха - 03L103171а (Крышка коленвала с упл.кольцом и задающим ротором). Может кто менял?
Вот свежая темка о продаже тигуана по запчастям, спросите у клубня, может у него есть то, что Вы ищите: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23110
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
743
Благодарности
125
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
Спасибо всем, кто ответил, в экзисте даже нет ремонтных поршней, поэтому я и спрашиваю про расточку цилиндров или гильзовку блока. Может не в тему, но вот что я там нашёл-масло с допуском 505.01 и 507.00 подходят для дизелей с сажевым фильтром, только 507.00 можно дольше не менять(лонглайф), а я думал, что для сажевого фильтра только 507.00
 

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Б.С. Спасибо но тут лучше новое!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу