Dupont
Завсегдатай
Да, переключения вниз точно станут мягче.Получается что, адаптация АКПП по вышеописанному принципу, поможет решить проблему?
Да, переключения вниз точно станут мягче.Получается что, адаптация АКПП по вышеописанному принципу, поможет решить проблему?
Сдается Вася этого с EDC17 делать не умеет.Разве сброс до базовых настроек убирает чип?
Обновление прошивки однозначно убивает ЧИП.Собственно это объясняет, почему многим помогла простая смена прошивки двс, в том числе и мне.
На нормальных станциях это делается на барабанах тормозного или мощностного стенда, никуда не выезжая.общался с приемщиком, он мне сказал что они этим просто не занимаются, ибо за окном постоянная пробка, а разгоняться и тормозить просто негде.
Это да, я к тому что при обновлении сброс до базовых идет автоматически.Обновление прошивки однозначно убивает ЧИП.
На нормальных станциях это делается на барабанах тормозного или мощностного стенда, никуда не выезжая.
Могет. Это всего лишь сброс настроек по 1 и 2 группе.Вася этого видно немогёт.
Сообщение от ZZZ
Вася этого видно немогёт.
Могет. Это всего лишь сброс настроек по 1 и 2 группе.
Адаптация через VAS это совсем другое. Ее делают, как правило, после замены отдельных узлов. Того же гидроблока, например. Вася естественно ничего не скажет по определению.Речь шла о подсказках что делать руками и ногами на экране диагностического прибора при адаптации, Вася тоже говорт чё делать ?
во-первых, я не получил ответ на свой вопрос, а во-вторых, сколько всреднем тысяч км тигуановский дизель при норм уходе ходит до капремонта? может кто сталкивался, ответте, плиз!!!druniavii, Вы сначала наездите на дизеле до капиталки
это где вы такое встречали? Фольксвагенские дизеля чуть ли не моллионники, а вы про 150 тыщ. 500000 они ходят легко. На вторичном рынке европы их цена падает из-за возможных проблем , начинается с 300-400 тыщ толькоИ если мне не изменяет память, максимальный пробег о котором писали 150-170 тысяч км
это где вы такое встречали? Фольксвагенские дизеля чуть ли не моллионники, а вы про 150 тыщ. 500000 они ходят легко. На вторичном рынке европы их цена падает из-за возможных проблем , начинается с 300-400 тыщ только
С Белоруссии писали СВАВ на Пассате болие 250000км пробег.сколько всреднем тысяч км тигуановский дизель при норм уходе ходит до капремонта? может кто сталкивался, ответте, плиз!!!
Два СВВВ (Тига и Пасик) 190т и 210т (в России 50 и 80т ) намеков на надвигающийся ремонт не наблюдается.
Вот свежая темка о продаже тигуана по запчастям, спросите у клубня, может у него есть то, что Вы ищите: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=23110Подскажите может кто сталкивался с проблемкой.
Можно ли найти сальник отдельно от кожуха - 03L103171а (Крышка коленвала с упл.кольцом и задающим ротором). Может кто менял?
Я думаю там сажевик.