мвл
Завсегдатай
А EGR заглушен на них?
Нет, не заглушен.
Белый СВВВ на ручке
А EGR заглушен на них?
То, которое для дизеля с сажевым фильтром - это малозольное масло, т.е. при его попадании в камеру сгорания и сгорании, образуется меньше сажи. Есть мнение, что срок службы его меньше из-за определенных ограничений на его состав.Может не в тему, но вот что я там нашёл-масло с допуском 505.01 и 507.00 подходят для дизелей с сажевым фильтром, только 507.00 можно дольше не менять(лонглайф), а я думал, что для сажевого фильтра только 507.00
Нет, не заглушен.
Белый СВВВ на ручке
А раз так, раз наличие клапана не помешало проехать столько килокилометров, то...... Надо ли платить ок 40тр за его полное удаление?
А разве это взаимоисключающие компоненты?
А кто-нибудь слышал, я уж не говорю про "видел", о примерах трещин в блоке?Pini87 написал(а):и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
на Т4 лично видел трещины в головке блока: там это часто встречалось - между седлами клапанов была тонкая алюминиевая стенка - она-то и трескалась, но особо ни на что это не влияло.Цитата:
Сообщение от Pini87
и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
А кто-нибудь слышал, я уж не говорю про "видел", о примерах трещин в блоке?
Так вот, некоторые тех.специалисты склонны считать, что у системы рециркуляции дизеля, помимо экологических функций по уменьшению выбросов окислов азота NOx, есть вторая задача - предотвращать перегрев камеры сгорания дизельного двигателя, и предотвращать таким образом, образование трещин в головке блока.
Мне кажется скорее это.Или речь вообще о температурах возникаеющих в результате не правильного смесеобразования?
Она будет ниже с примесью выхлопа ведь количество кислорода уменьшится
Да откуда угодно Из под крышки фильтра например. Или от вебасты подводка может сочить. Я бы лучше не тянул и на заочные консультации не ориентировался, а сразу в сервис на подъемник. Хотя соляра не бензин.....но лучше перестраховаться. удачи !Добрый день, решил "стукнуться" в эту ветку: заметил запах солярки в авто при использовании печки, сначала списал на то, что она сама по себе просто "вонючая" однако полазив под капотом увидел, что топливная трубка с регулятором температуры 5N0130307J вся влажная и по всей видимости при повышении давления с нее (или нет) течет/капает топливо, лазил смотрел чего то конкретного не увидел. Подскажите кто нибудь сталкивался с подобным, откуда еще может "подтравливать"?
Верно, вот все это из сервиса привез, замена этого шланга 5000 тыр вместе с датчиком, я не тяну я не пойму что точно менять, облазил все помыл не могу понять откуда "брызжит", фильтр влажный только сбоку из под крышки вроде сухо(((Да откуда угодно Из под крышки фильтра например. Или от вебасты подводка может сочить. Я бы лучше не тянул и на заочные консультации не ориентировался, а сразу в сервис на подъемник. Хотя соляра не бензин.....но лучше перестраховаться. удачи !