Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Ребят, у многих подобное происходит: При понижении передачи с 4 на 3, чувствуется небольшое дерганье,пинок. Момент переключения, на этих передачах, явно выражено по сравнению с остальными.. Это как понимаю норм. ситуация и исправлению не подлежит на дизелях?

Типа , а пробег какой? а масло не пора менять в коробке?:cool:
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Ребят, машина новая, 5т.км. всего. Такая тема с новья.

Добавлено через 1 минуту
Я просто хотел найти соратников. Или я один такой?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,079
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Sabit, успокойся, не только у тебя так, всё нормально.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
а на чем раньше , ВЫ катались , может ногу резко отпускаешь? Я к тому что дал брату покататься (у него 14) так чуть не посидел ! он по привычке жмет на всё со страшной силой:D ну и отпускает так же, резко
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
а на чем раньше , ВЫ катались , может ногу резко отпускаешь? Я к тому что дал брату покататься (у него 14) так чуть не посидел ! он по привычке жмет на всё со страшной силой:D ну и отпускает так же, резко
Да это тут не причем. Были разные машины, кроме автомата. Реально разница чувствуется при переключении с 4 на 3. Возможно связано с крутящим моментом у дизелей?
 

Искандэр

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Мар 2014
Сообщения
97
Благодарности
22
Адрес
Уфа
Автомобиль
Audi Q3 2020 2.0
Ребят, у многих подобное происходит: При понижении передачи с 4 на 3, чувствуется небольшое дерганье,пинок. Момент переключения, на этих передачах, явно выражено по сравнению с остальными.. Это как понимаю норм. ситуация и исправлению не подлежит на дизелях?

У меня то же самое. Пробег пять тысяч, прицеп отключен.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
ухты , чем новее тачки тем хуже, Калуга рулит
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Я на своей не замечаю толчков. Может уже привык? Пинков точно нет
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,707
Благодарности
12,521
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
ASV написал(а):
ухты , чем новее тачки тем хуже, Калуга рулит
А подумать, не? Лишь бы чо ляпнуть. Калуга же собирает коробки, да? Или мозги программирует?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Может уже привык?

Была же где-то инструкция как Aisin Васей переобучить, т.к фрикционы притираются. Кажись Dupont выкладывал оригинальну TPI от VAG. Она корявая, видно лингвисты переводили, я ее так и не понял до конца.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Я на своей не замечаю толчков. Может уже привык? Пинков точно нет
это знаешь на что похоже, как езда на механике, если переходить на пониженную передаче на повышенных оборотах. На тиге подобные ощущения, но не на столько сильные. На фоне остальных передач чувствуется.
 

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Да выкладывайте уже
Ссылка на адаптацию на предыдущей странице.

ZZZ, подробнее что она делает и для чего нужна написано здесь http://www.valvebodypros.com/assets/aisin-adaptation-and-shift-learning.pdf Вкратце опишу в чем суть. Наша коробка является адаптивной и настройки соленоидов хранятся в TCM. Процедура обучения дает возможность tcm найти "правильное" давление для каждого из пакетов. С каждым новым циклом включения/выключения параметры соленоидов будут меняться, приближаясь к оптимальным значениям. Поэтому чем больше разгонов/замедлений будет во время обучения, тем точнее настроится коробка. В конце статьи описана вообще удивительная история. Парень мучался с ударным включением D на нашей коробке, 3 раза менял гидроблок и 2 TCM, все бестолку. В итоге проблему решили простой адаптацией. :)
Также стоит упомянуть еще один момент. У ATSG был tpi по 09G как раз про жесткие переключения с 4 на 3. Все что они советовали - это обнулить настройки ЭБУ двигателя. Собственно это объясняет, почему многим помогла простая смена прошивки двс, в том числе и мне.
 
Последнее редактирование:

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Dupont, а где найти этот TPI? Просто у нас официалы не хотят работать, пока не заставишь принудительно, на основании чего то...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
обнулить настройки ЭБУ двигателя. Собственно это объясняет, почему многим помогла простая смена прошивки двс, в том числе и мне.
Чипованным уже не судьба применить этот TPI по моторному блоку:eek:. А вот коробку переобучить под новые калибровки чипованного EDC17 думаю надо попробовать. Понятно, что АКПП адаптивная и должна была уже подстроиться, но обучали ее точно когда момент был еше 320 Nm. и на "непритертых" фрикционах.
Кривая блин инструкция к каким этапам базовой регулировки относятся пункты 2,3,4 можно только догадаться, 25-30 % открытия заслонки можно конечно шнурком поймать, лучше бы написали какие обороты двигателя удерживать. Да и место на дороге найти чтобы 10 раз разогнаться до 80 км\час и остановиться с них накатом тоже надо поискать, тормозить можно только после того как опустится до D2. Что делать если в процессе 10 тикратного обучения пришлось тормозить из-за дорожной обстановки не дожидаясь D2 ?
 

Afrol

Участник
Регистрация
18 Ноя 2013
Сообщения
332
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
tdi T&S "11 и tsi S&S "13
....25-30 % открытия заслонки можно конечно шнурком поймать....
Шнурком и ловил, но не 25-30 % открытия заслонки, а нажатие педали, до 80 НЕ разгоняется, ток с горки:) Где смотреть открытие заслонки?
И при околонулевой забортной температуре масло в коробке до 65 не нагревается (60-63, не более)...
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
а где найти этот TPI?
Это не ваговский tpi. Могу выложить, но там ничего особенного: 1 блок - Базовые настройки - Группа 00 - Go! - Сохранить

Чипованным уже не судьба применить этот TPI по моторному блоку
Разве сброс до базовых настроек убирает чип?

Да и место на дороге найти чтобы 10 раз разогнаться до 80 км\час и остановиться с них накатом тоже надо поискать
Это самое сложное. Как вариант, вечером на пустой трассе встать на обочину и спокойно настороить. Кстати, если это сложно даже для владельцев, почему все удивляются что ОД этого не делают? :) Когда в прошлый раз общался с приемщиком, он мне сказал что они этим просто не занимаются, ибо за окном постоянная пробка, а разгоняться и тормозить просто негде.

Где смотреть открытие заслонки?
Через измеряемые параметра 1 блока.
 

sabit

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2014
Сообщения
996
Благодарности
292
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI 4motion T&S
Получается что, адаптация АКПП по вышеописанному принципу, поможет решить проблему?
 

druniavii

Завсегдатай
Регистрация
21 Ноя 2014
Сообщения
747
Благодарности
129
Адрес
тульская область
Автомобиль
VW TIGUAN
ребята, заморочился таким вопросом-действительно ли на наших дизелях не капиталятся (растачиваются) блоки цилиндров, т. е. капиталка двигла-это полюбасу замена блока цилиндров с поршнями и ни как иначе?
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,694
Благодарности
1,418
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
druniavii, Вы сначала наездите на дизеле до капиталки:confused:
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу