если тигуан калужской сборки - значит бессажевый
был у знакомого Х5 немецкий с сажевым. как погоняет, тормозит на светофоре- огромное облако черного дыма(сажевый прочищается) валит из труб)
Да я смотрю Вы экзотику любите) Чем потом отверстие "заделываете"?
хз. машина была с пробегом 40 тысяч. Лялечка машина. из германии, долго искали живогоЭто не нормально .
Варту точно не бери.Парни, а какой аккумулятор поставить? Чтоб хватило лет на 5, и чтоб по цене не кусался.
а какой аккумулятор поставить? Чтоб хватило лет на 5, и чтоб по цене не кусался
Хз, у меня на первом тиге 2011гв до сих пор родной стоит!
Варту точно не бери.
у меня на другом авто стоит аккумулятор "зверь". он реально зверь. в сибири в -40 заводили машину маслал оч сильно. На стартере кататься можно)
Мутлу, топла были неплохие
Это типа присоединяюсь к вопросу ?
может у вас Варты паленые? у меня Варта сильвер прекрасно трудится... с завода варта простояла 4 или 5 лет
Моя Варта отслужил верой и правдой 5 лет. Этой зимой пару раз подвела. , заменил на австрийский акум с быком на логотипе. Доволен, крутит хорошо.
Варту проверили, была полу мёртвая. ...пусковой был 400.в утиль.
как по мне 5 лет хороший показатель...
Приветствую комрады.
Давно не писал, но вот появилась не большая грусть.....
3 недели назад появилось с лева металлическое трение-писк на скорости 15-30 км\ч. Нажимаешь на тормоз или чуть прижимаешь пропадает. Вчера заехал на сервис, повесели машину на подъемник и начали смотреть, это не колодки, не ступечный, не кардан, не тормозные диски, не супорта. Одна особенность может так и должно быть, но единственный похожий звук исходит из района АКПП, вращаешь колесо и резко останавливаешь а что то продолжает крутится в районе АКПП и скрежитать еще 1-5 сек. Поехали покататься заехали в пару глубоких луж и все пропало) Еще 30 мин покатались писка нет, но сегодня опять все вернулось.....
Есть ли у вас какие нибудь мысли?
Всем заранее огромное человеческое спасибо.