BATXED
Заблокирован
Merchant,нублин фанатично молиццо на дизель тожэ нестоит! хорош то он хорош никто неспорит...... но вот што дальше будет с етими еврами и тд....... мош бензин выгодней будет юзать.....
Merchant,нублин фанатично молиццо на дизель тожэ нестоит! хорош то он хорош никто неспорит...... но вот што дальше будет с етими еврами и тд....... мош бензин выгодней будет юзать.....
ООООО...да тут изменой Родины попахивает!Merchant,нублин фанатично молиццо на дизель тожэ нестоит! хорош то он хорош никто неспорит...... но вот што дальше будет с етими еврами и тд....... мош бензин выгодней будет юзать.....
у нас на ОККО дизель Pulls стоит как обычный 95-й, но ведь при этом расход то у дизеля совсем не раздражает, я бы при своей манере езды на зажигалке имел бы 15 л/100, а дизель 10л/100. А как наверное приятно в Крым на одном баке докатить... или в Одессу и обратно (еще не пробовал - все впереди) А еще вот попробуйте на обледенелый бордюр залезть - я уже года четыре езжу на полноприводах, так на зажигалке это не очень просто, поднимишь обороты чтоб мощу поймать - а она зараза зацепилась и как рванет... не поднимешь - не тянет. А дизелек тихо и спокойно - раз и забросил. Или накидайте в кузов пяток дядек по центнеру и рваните со свитлофора. Вот они ньютонометры и порезвятся против бензиновых лошадей. Кайф, совсем другой коленкор.Merchant,нублин фанатично молиццо на дизель тожэ нестоит! хорош то он хорош никто неспорит...... но вот што дальше будет с етими еврами и тд....... мош бензин выгодней будет юзать.....
Да вроде как нафиг он не нужен...Только после долгого пути надо потарахтеть пару минутТак может поставить таймер не у дилера ? У кого как ? Он нужен только после езды по трассе с большой нагрузкой или постоянно ?
Очень заинтриговали эта инфа...и ваще, разговоры о новых 170 гнедых, ДСГ на дизелях, мордах с елочными лампочками (фу((( Весьма странно...фейслифт-рестайл запускается летом...в новом модельном году! В календарном меняется только год! В противном случае, шли бы модели осень, зима,весна...типа, от Кутюр..."Про рестайлинг:
Мотор - евро 4;
АКПП - без изменения;
Движок особо не изменился, за исключением: впускного коллектора, топливный фильтр стал больше, изменилась конструкция масляного радиатора турбины, несколько патрубков охлаждения, изменился клапан низкого давления...короче ничего не изменилось.
По кузову: новая морда как у нового туарега, и как у туарега стал более примитивный и дешевый рычаг переключения передач, остальное мелочи.."
Это взято с другого форума от человека, который работает на заводе в Калуге (по его словам)
BATXED, ты бы фуганул в подпись все, что тебе НАДО...заняло бы на 3 строчки больше, чем перечень юзаных авто alasas...
alasas, есть тема о " бывших машинах"...зачем засорять эфир В лихие 90-е гоняла машины из Германии, Голландии...если бы огласила весь список...Батхед посылал бы не только в исповедальню...но и в усыпальню...
УГУ..... КАК И ЗАГЛУШКУ ОТ СНЕГА ПОД ПРАВЫМ ВОЗДУХОЗАБОРНИКОМ....Если бы турботаймер был реально нужен, то его бы производитель сразу поставил, присовокупив к цене кругленькую сумму