BATXED
Заблокирован
КомароС,угу можно наверно только акуратно
Меня и интересует калужская сборка. Если стоит только фен, возникает вопрос - зимой при постоянных коротких поездках по городу дизель фактически не будет успевать прогреваться. Т.е. фактически всегда езда на холодном двигателе. Как это отразится на ресурсе двигателя?dalw,с 10-го года установлен только фен. Эт если калужская сборка, у фашистов не знаю.
чот невкуриваю доконца твой вопрос брат но попробую разяснить тебе хотябы то что знаю или использовать примеры из собственного опыта...........BATXED, в моём посте я делаю мысловое ударение на "тихо".
Так вот меня интересует насколько тихо едет ТИГ на ДТ с АКПП.
Где-то я читал в журналах про ТИГ что у него 1 и 2 передачи с повышенным передаточным числом в отличии от конкурентов. Это меня подкупило. Типа как бы на пониженной через передатку.
Но наверное это относится к механике?
я бы ответил так - калужская сборка гораздо хуже отражается на ресурсе дизеля, чем езда на короткие расстояния зимой.Меня и интересует калужская сборка. Если стоит только фен, возникает вопрос - зимой при постоянных коротких поездках по городу дизель фактически не будет успевать прогреваться. Т.е. фактически всегда езда на холодном двигателе. Как это отразится на ресурсе двигателя?
BATXED, ну прям мама.... папараци. А ксенон даже здесь рулит! :ay:А снегу мало, прошлую зиму вспомни.
угу снегу мало согласен....... а ксенон рулит потомучто снек лежит и фары я помыл перед этим видеороликом правда пелену от курева несмыл изнути с лобовика а когда дождь идет или просто грязная дорога после дошша ........ как нистранно но галоген-криптон в этом случае лутшэ в сто раз........
BATXED, ну прям мама.... папараци. А ксенон даже здесь рулит! :ay:А снегу мало, прошлую зиму вспомни.
угу снегу мало согласен....... а ксенон рулит потомучто снек лежит и фары я помыл перед этим видеороликом правда пелену от курева несмыл изнути с лобовика а когда дождь идет или просто грязная дорога после дошша ........ как нистранно но галоген-криптон в этом случае лутшэ в сто раз........
dalw,смотря что считать короткой поездкой. Бензиновый тоже достаточно времени греется. Все авто, которые имел, никогда не грел. Максимум 2-3 минуты, если мороз очень сильный. Просто когда поехал,не надо насиловать, пока холодный, особенно с автоматом. Потихонечку. В экологичной Европе вообще нерекумендуется прогревать, а сразу ехать.
:ay::ay::ay::az:please reload
про коробки на дизелях....... говорят что они такиеже один в один как на бензине!!! но засчет дизельного движка она работает подругому..... например как я понял что на бензинке в пробках на режиме S гораздо удобнее ездить чем на D все зависит от приемистости движка..... у дизеля он задумчивый но тяговитый..... поэтому и начинает задыхаццо когда в пробке едеш на режиме D ....... кстати по говнам как нистранно тоже на S лазить гораздо удобней чем на D.... ну про типтрон я молчу это маньяческий прибор -который лучше неюзать воизбежание убоя АКПП и привыканию к дурным привычкам
ответил на вопрос или опять нетуда полез???
Заканчивай народ пугать! У тебя точняк какая-то лажа с феном! Разрули или терпи молча! Клевый фен! Нагревается быстро...в салоне жара...и не только у меня... Как раз зимой короткие перебежки...раздеваюсь чуть не сразу....движка через 7-8 мин. езды 50 гр....еще 5 мин и раб. темпа...двигло может и прогреецо немного и если небудиш тупить то неубьеш.......... а вот в салоне холодно будит...... фен актуален максимум при минус 10............. далее ево незаметно....... ну развечто стекло оттаять на режиме рецикла.