По теме или как я полюбил дизель:
Как и у многих, в моем представлении было: дизель - трактор. Да еще один, уважаемый мною человек, как-то изрек: Ни один, уважающий себя, б...н не позволит выйти из авто за 100 кусков с тарахтящим дизелем.
Короче находился я в плену заблуждений советского автопрома, а мир не стоял на месте...
Однажды мой зарубежный партнер (из Минска), приехавший на Пассате турбодизеле с автоматом, дал мне ключики, чтобы я машинку к себе на парковку отогнал. Завелся, поехал. Стоит отметить, что сам я ездил на Ауте 2.4 автомат. Так есть такой вот финт, если хочешь резво перебросить машинку из ряда в ряд при плотном потоке, чтобы понизить передачу не переключая в типтроник, надо резко нажать на газ и бросить. Комп в предвкушении кикдауна понизит передачу, а так как у бензинки на низах тяга тьфу, то машинка не отреагирует никак, а следующим нажатием на газ ты уже тянешь машину на пониженной и резво перестраиваешься. Нет, конечно можно и в типтроник, но так каждый д... может, а так газком управлять коробочкой автомат, ну типа высший пилотаж.
Значит по привычке, я и тут решил (напоминаю, это был турбодизль) Что тут произошло. Мир перевернулся, земля ушла из под ног, вся моя жизнь...тьфу, понесло! Короче, неожиданно бампер впереди идущей машины, двинулся мне навстречу, т.е. мой авто попер практически с первой космической. По тормозам. Нереально, подумал я , показалось, машинка то не легкая, да и я мальчик упитанный. Повторил маневр, прочувствовал кайф. Понял - следующий авто только дизель.
Лошадиным силам - нет, нет, нет!
Ньютоновским метрам -да, да, да!