Да, свист был. Ну тут как-то всё сразу случилось - и спиралька загорелась, остановился заглушил. Завёл - спиралька не горит - поехал - пропала тяга и заглох. Заводиться отказывается, на эвакуатор и к официалам, скинули впуск и выпуск на турбине - на холодной стороне крыльчатка крутится а на холодной нет. На эвакуаторе в турбоцентр. Сняли турбину - крыльчатка на горячей стороне обломана. Разобрали - восстановлению подлежит, корпус целый, помыли почистили, заменили картридж. Опять машин на эвакуаторе катался к сервисменам.
Ну короче разобрали немного дрыгатель - продефектовали - кольца маслосъёмные сточены, компрессионные тоже немного. Можно сказать ещё легко отделался. Заодно помпа начала подтекать - благо купил заранее комплект ГРМа и помпу, хотел заменить на 90 тыс. км., термостат тоже начал подтекать - предложили заменить, ну и свечи тоже предложили заменить пока головка снята - согласился. Фух - многа букав печатать устал. Вот как-то так, ещё легко отделался. Плохо что фашики на наш движок не ставят датчик уровня масла - хотя место под него есть, думал поставить пока поддон снят, но ждать нужный датчик больше 20-ти дней, пока отложил это дело. Машина нужна, запчасти уже пришли - будут мыть всё и собирать сердце машинки моей.