Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Вячеслав 77

Постоялец
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
1,208
Благодарности
458
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан 2.0 TDI
tigRUN, думаю ГРМ еще не меняли... снимите верхний кожух ремня ГРМ, отожмите пальцами ремень от верхнего паразитного ролика и попробуйте его покачать, крутануть... Если услышите шум сухого подшипника - возможно он и есть причина свиста.

И лучше это делать на заглушенном моторе :)
 

tigRUN

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Врядли это ролик, его бы и на 2000 оборотах было бы слышно. Звук похожий как с установленной насадкой глушителя на ВАЗе. Очень четко слышно на 1500 оборотах (макс.пик).
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Врядли это ролик, его бы и на 2000 оборотах было бы слышно. Звук похожий как с установленной насадкой глушителя на ВАЗе. Очень четко слышно на 1500 оборотах (макс.пик).
турбина имхо и у меня уже неск лет похоже.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Музыкантам звук турбокомпрессора как серп по яйцам. Как только частота заваливает за слышимый диапазон становится тихо.

591568_3.jpg
 

Дед_Ралли

Участник
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
463
Благодарности
92
Адрес
Брянская обл.
Автомобиль
черный трактор
Сколько с таким звуком уже накатал?
тыс под 100 так катаюсь...забил имхо.

Добавлено через 1 минуту
Музыкантам звук турбокомпрессора как серп по яйцам. Как только частота заваливает за слышимый диапазон становится тихо.
/IMG]
так то да муз слух и образование музыкальное):cool:
 
Последнее редактирование:

tigRUN

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
На горячею громче слышно.. Походу точно турба умирает, пробег 30ткм!! Писец Немецкое чудо((( Говорили же япов брать, я мы блин на фашистов взгляд положили... Бяда((( В выхи буду разбирать, смотреть...
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
В выхи буду разбирать, смотреть...

Свист... его не видно :D. Вот давление масла на турбине может и стоит манометром померить особенно если

На горячею громче слышно

Добавлено через 2 минуты
С радиальными и осевыми люфтами в турбине тоже не всё просто одна с такими может годами работать другая уже дохлая. Кому при ремонте турбины втыкают китайский картридж он сразу свисит... и не долго.
 
Последнее редактирование:

tigRUN

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Ошибок нет, переддува тоже. План/факт наддува одинаковые. Все параметры "вроде" в норме.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Если не полезешь "сейчас" - то потом придется лезть в весь мотор! :mad:
Это точно. Я уже попал - замена картриджа турбины+замена колец - маслосъёмные сточены на половину. Фашисты мстят нам за нашу победу, суют нам всякое дерьмо, чтоб чаще тратились на запчасти.
 

tigRUN

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
19
Благодарности
0
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Это точно. Я уже попал - замена картриджа турбины+замена колец - маслосъёмные сточены на половину. Фашисты мстят нам за нашу победу, суют нам всякое дерьмо, чтоб чаще тратились на запчасти.

У тебя тоже свист был?
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Да, свист был. Ну тут как-то всё сразу случилось - и спиралька загорелась, остановился заглушил. Завёл - спиралька не горит - поехал - пропала тяга и заглох. Заводиться отказывается, на эвакуатор и к официалам, скинули впуск и выпуск на турбине - на холодной стороне крыльчатка крутится а на холодной нет. На эвакуаторе в турбоцентр. Сняли турбину - крыльчатка на горячей стороне обломана. Разобрали - восстановлению подлежит, корпус целый, помыли почистили, заменили картридж. Опять машин на эвакуаторе катался к сервисменам.
Ну короче разобрали немного дрыгатель - продефектовали - кольца маслосъёмные сточены, компрессионные тоже немного. Можно сказать ещё легко отделался. Заодно помпа начала подтекать - благо купил заранее комплект ГРМа и помпу, хотел заменить на 90 тыс. км., термостат тоже начал подтекать - предложили заменить, ну и свечи тоже предложили заменить пока головка снята - согласился. Фух - многа букав печатать устал. Вот как-то так, ещё легко отделался. Плохо что фашики на наш движок не ставят датчик уровня масла - хотя место под него есть, думал поставить пока поддон снят, но ждать нужный датчик больше 20-ти дней, пока отложил это дело. Машина нужна, запчасти уже пришли - будут мыть всё и собирать сердце машинки моей.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Ну тут как-то всё сразу случилось

Причина в чем ? Устранить последствия без определения причины это не надолго.

Кольца похоже залегли иначе бы не износились, турбина сдыхает от низкого давления. Можно предположить, что были проблемы с маслом или интервалом его замены.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Причина - не поцеловался со щупом перед тем как поехать это заморгала спирвлька и кольца сделанные из плохого металла которые поспособствовали всему произошедшему. Были-бы хорошие или нормальные кольца - не было бы масложора и поломки турбины. Ну кольца не залегли а сточились, у когото они сгибаются пальцами и не возвращаются в прежнее положение - у меня они возвращались в исходное положение, маслосъёмные каналы на поршнях не забитые гудроном- гуталином. Цилиндры нормальные, головка не поведённая. Спецы работают на сердцем моей машины.

Добавлено через 10 минут
Так что ритуал поцелуя со щупом на движках CLJA никто не отменял,тоже думал что здесь как на Шкоде Октавии 1,8Т загорится надпись типа хочу чтоб хозяин проверил уровень масла в двигателе. А здесь это не реализовано ВАГом видать специально, а может для удешевления производства, а может намеренно.
 
Последнее редактирование:

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
770
Благодарности
152
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Егр подкидывает сажи (абразива).
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Были-бы хорошие или нормальные кольца - не было бы масложора и поломки турбины.

Не помню чтобы кроме вас еще кто то жаловался на хреновые кольца и как следствие повышенный расход масла у дизеля.
у кого то они сгибаются пальцами и не возвращаются в прежнее положение
После перегрева такое бывает.
Больше похоже на техобслуживании экономили и на расходниках и на интервалах.
 

gowolf

Участник
Регистрация
15 Дек 2016
Сообщения
401
Благодарности
60
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI DBGC City 4Motion DSG7
Не помню чтобы кроме вас еще кто то жаловался на хреновые кольца и как следствие повышенный расход масла у дизеля.

После перегрева такое бывает.
Больше похоже на техобслуживании экономили и на расходниках и на интервалах.
Почитайте тему запчасти для капиталки CLJA. Я не первый кто это делает.
Я второй хозяин, а первый видать экономил потому как только 1-е ТО провёл у официалов о чём есть отметка в сервисной книжке. Дальше непонятно где и как, и через какой пробег. На словах сказал что в знакомом ему сервисе обслуживал.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу