ZZZ
Гуру
- Регистрация
- 21 Янв 2012
- Сообщения
- 5,119
- Благодарности
- 1,688
- Адрес
- Мсk. СЗАО
- Автомобиль
- T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
А через шнурок можно продиагностировать? Если можно,то как?
Наверно можно через расход воздуха но для этого нужна статистика, ее нет.
Добавлено через 38 минут
Вопрос есть ли положительные результаты по эксплуатации CLJA с выводом картерных газов на улицу (а не во впускной воздуховод)?.
Нет положительных результатов и вероятно не будет. Для нормальной работы в картере нужен "лёгкий" вакуум. Если переделывать в открытую вентиляцию, то необходимо изменить конструкцию сепаратора, что в колхозных условиях нереально.
Дроссельная заслонка засирается не только одним маслом во впуске, а его смесью с сажей из ЕГР.
В Советском автопроме вентиляцию выводили на изношенном моторе, чтобы свечи не забрасывало маслом. Для дизеля это не актуально он легко работает на масле.
На заглушенном ЕГР чистить заслонку может и не придется а на незаглушенном...
в зависимости от стиля пенсионерам чаще гонщегам реже.
Последнее редактирование: