Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но на олейне забанен и нет никакого желания туда возвращаться

Там написано русским языком "зольность в маслах образуется от ZDDP металлосодержащих присадок" в 507 допуске их меньше чем в 505.
Каждый сам делает свой выбор, что важнее катализатор и DPF или поршневая, вкладыши и турбина.
 
Последнее редактирование:

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Каждый делает свой выбор что важнее катализатор и DPF или поршневая, вкладыши и турбина
вы это хоть как то можете обосновать? если я выбираю 507 масло то у меня быстрее выйдет из строя турбина? с чего вдруг? есть хоть 1 пример? а я вот считаю, что 507 масло намного лучше защищает поршневую и вкладыши, и паутинка лубризола тому подтверждение.
ну и вот человек на драйве это более подробно поясняет:
https://www.drive2.ru/b/2102386/
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Как зольность масла влияет на крыльчатку? Допуски 505.00 и 505.01 смазывают и охлаждают двигатель и турбину абсолютно одинаково. Золы (сажи) в выхлопе от 505.01 меньше, но это в большей степени актуально для полноценного DPF на европейцах. Калужанину фатально точно не навредит. Low Saps или Mid Saps в принципе условности, одно и тоже масло для MB и VAG может находится в разных листах по зольности.



Давно уже VAG отказался от 507 в России, для обеспечения требований по зольности в нем минимум присадок оно с трудом выдерживает рекомендованный интервал QG0.
Не о зольности речь, 10W вязкость куда.......
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
вы это хоть как то можете обосновать? если я выбираю 507 масло то у меня быстрее выйдет из строя

Массовая доля металосодержащих противоизносных присадок в 507 меньше это не объяснение не ?
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
На хорошем топливе медленно на компоте с печнухой быстро
ну, вы меня конечно извините, но у вас современный авто. и как адекватный владелец вы должны заливать хорошее топливо. а если вы льете такой компот - то вас 502 масло не спасет. вы угробите к чертям топливную common rail. и про масло и не вспомните

Добавлено через 1 минуту
Массовая доля металосодержащих противоизносных присадок в 507 меньше это не объяснение не ?
ну Лубризол с вами категорически не согласен. в 507 маслах как вы выразились их меньше, но от износа защищает лучше, чем 502/505. Но кто такой Лубризол)))
 
Последнее редактирование:

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
Сравните щелочное число.



Если бы интервал ТО делал хотя бы через 10 тыс.

Добавлено через 1 минуту


На дизеле ?

Да clja

Добавлено через 45 секунд
Scaqlietti, чё то бред какой то, или залил реальную подделку либо турбина уже подходила, видел на форуме случаи когда ломался вал турбины на детских пробегах.

Сам лично слушал хлопки))
 
Последнее редактирование:

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
ну что вы развели опять хвалы болот своих, я разницы не заметил по пуску и по работе двигателя, по сравнению с 5 в 40, потом залью 507 ( наверное) и сравню, если не замечу разницы, то какого я буду переплачивать? ( турбина умрет отпишусь)
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
если не замечу разницы
Ринат, а какую разницу вы планируете/желаете услышать/почувствовать? тише/громче работа ДВС. так это в принципе не показатель (кроме аккустического комфорта). чтобы реально понять, насколько хорошо масло, нужно постоянно смотреть как минимум под клапанную крышку. но этого никто делать не будет

а вообще ваше правое дело что заливать. машина ваша, обслуживание и ремонт так же за вами
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
у знакомого турбина сдохла через небольшое время после того как залил кастрол магнетек 5-40 с допуском 505.01. Пробег все 50. До этого заливал 507 кастрол эдж, проблем не было

А у меня турбина сдохла на пробеге 75 тысяч, а я сновья лью масло с 507 допуском, и меняю его раз 7,5 тысяч. Кто виноват ?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
но у вас современный авто.

Нет это у вас современный, а у меня калужский и таких в РФ 99% для него 505.00 не смертельно, 505.01 уж точно не хуже чем 507.

а если вы льете такой компот

Я лью лучшее из того что есть, но это не означает что 30% контрафакта на рынке меня не разу не зацепит. Сам я варить дизель E5 не умею.

Добавлено через 7 минут

думаю виноват тот самый кто не согласен.

ну Лубризол с вами категорически не согласен
 
Последнее редактирование:

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
Нет это у вас современный, а у меня калужский и таких в РФ 99%
не знаю как вас по имени отчеству, но у вас такой же CR как и у меня. чего вдруг мой современный, а у вас нет? только различием в сажевом?
Я лью лучшее из того что есть, но это не означает что 30% контрафакта на рынке меня не разу не зацепит
согласен, но и вы согласитесь, если вдруг хапанете совсем ослиного топлива, вас масло не спасет. да и думать вы про него не будете. вам бы как не угробить ТНВД и форсунки

Добавлено через 3 минуты
думаю виноват тот самый кто не согласен
Лубризол виноват, что выходят из строя турбины? эт что-то новое
они выходят из строя из-за масла 505 как выше. выходят из строя из-за 507. и там и там плохо, и там и там виноват производитель присадок?
 
Последнее редактирование:

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
чего вдруг мой современный, а у вас нет? только различием в сажевом?

Моему масла на ZDDP бальзам, вашему яд. ZDDP стоит копейки его никто не ворует, масло получается бюджетное, почти вдвое дешевле 507 и пр. Low saps на модных Lubrizol, Infinium, Ethyl, Oronite.

Добавлено через 2 минуты
Лубризол виноват

название злое вот и виноват :D
 
Последнее редактирование:

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Шелл С2/С3 который на 507 допуске. и он с теми же

Открывайте лабораторные анализы: в 507 допуске могут быть только "пары" от ZDDP, которые вырабатываются далеко до срока очередной замены или оно не пройдет по зольности.
Предлагаю завязать диспут если полноценному DPF ннада 507 пусть будет. Калужскому TDI 2007-2017 507 допуск как свинье апельсины.
 

sergey-bartex

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
81
Благодарности
7
Адрес
Брест
Автомобиль
VW Golf 6, 2012, 1.6 tdi
ZZZ, тему завязываем, без проблем. но опять же если ссылаться на предложенную вами олейну - она говорит, что Шелл на ZDDP. как то так. и вроде не один он

а свинья на то она и свинья - ест все подряд))
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Я свой выбор сделал в пользу более демократичного допуска MB 229.5
 

Scaqlietti

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
1,299
Благодарности
242
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Q5 2020
А у меня турбина сдохла на пробеге 75 тысяч, а я сновья лью масло с 507 допуском, и меняю его раз 7,5 тысяч. Кто виноват ?

я сам на 507, и слезать не собираюсь. Я думаю причина в самом масле магнетек, а не в допуске
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
магнатек фуфло масло... а турбина лотерея... такое качество сейчас...
 

dmitrich2009

Участник
Регистрация
8 Окт 2013
Сообщения
154
Благодарности
52
Адрес
Липецк
Автомобиль
фольцваген тигуан 2.0TDi
Scaqlietti, чё то бред какой то, или залил реальную подделку либо турбина уже подходила, видел на форуме случаи когда ломался вал турбины на детских пробегах.

Может дело было не только в масле. VAG вообще рекомендует менять воздушный фильтр через 30 тыс., а это повышенные нагрузки на турбину. В реалии можно подзабить фильтр за несколько тыс. км поездив за кем нибудь по полям.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу