Дизелисты, все сюда!!!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
Коллеги дизелисты, может, кто подскажет, как решить такую проблему.
Загорается чек, причина - ошибки:
000145 - Valve for Fuel Metering (N290)
P0091 - 000 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 69328 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.19
Time: 01:14:36

Freeze Frame:
RPM: 92 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.84 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 56.8 %
Lambda: 25.3 %

000144 - Valve for Fuel Metering (N290)
P0090 - 000 - Open Circuit - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 69303 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.18
Time: 21:30:25

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.92 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 0.0 %
Lambda: 14.2 %

Купил машину уже с ней, предыдущий хозяин ездил так с 2012г. Контакт на клапане N290 визуально в порядке. Местный диагност все-таки порекомендовал заменить сам клапан, тк. в Вагкоме показания впрыска топлива были нестабильные. Вчера получил новый клапан и заменил, сегодня ошибки снова вылезли...:( Вылазят, как я заметил, всегда на холостом ходу, на заведенной машине после стирания могут весь день больше не появляться. Может ли быть причина в самих форсунках (как мне тоже говорил один спец, якобы какая то форсунка не доливает) или в регуляторе давления топлива N276? Больше все подряд заказывать и менять не хочется...
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Для этой техники топливо бензовозами не возят и продать его сложно так как сливая с тепловоза, уже нет илюзий что это дизель пригодный для коммонрэйла.
Я про то что в приведенной Вами статистике, вероятно, учитывается все региональное потребление, а не только доставленное бензовозами. Но еще раз повторю - я не отрицаю возможности продажи ТСМ для автотранспорта, хотя очень надеюсь, что это случается не на брендовых заправках

Вижу топливо на заправках вдоль М4 по 25-27 рублей. Что там может быть?
Даже стесняюсь здесь на форуме озвучить как это называется
Ну подбери нематерные синонимы, постарайся.
Правда интересно, где-то же они это топливо берут. И возле некоторых прямо очереди из фур, причем хороших.

Добавлено через 1 минуту
блин дожили стремаемся соляры дешевле 30 рублей залить(
Признаю, стремаюсь.
 
Последнее редактирование:

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Дед_Ралли написал(а):
а как с дальнобоями стрелку забиваешь по рации или на заправке дежуришь и подходишь спрашиваешь?
У нас в городе крупное бетонное предприятие (блочные дома, плиты, сваи), так по утрам и вечерам на заправке аншлаг из дальнобоев. А вообще-то достаточно иметь пару-тройку телефонов водил и беру ДТ в любое нужное мне время, если они не могут, то передают меня кому-то из своих коллег.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
прикольно;) Как в старые времена с талонами...Я тоже мимо проезжаю если не тренд:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

Diagnoser

Завсегдатай
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
542
Благодарности
389
Адрес
МО Балашиха
Автомобиль
T2 Offroad tdi
Коллеги дизелисты, может, кто подскажет, как решить такую проблему.
Загорается чек, причина - ошибки:
000145 - Valve for Fuel Metering (N290)
P0091 - 000 - Short to Ground - Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Reset counter: 255
Mileage: 69328 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.19
Time: 01:14:36

Freeze Frame:
RPM: 92 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.84 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 56.8 %
Lambda: 25.3 %

000144 - Valve for Fuel Metering (N290)
P0090 - 000 - Open Circuit - Intermittent - MIL ON
Freeze Frame:
Fault Status: 10100000
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 6
Reset counter: 255
Mileage: 69303 km
Time Indication: 0
Date: 2050.14.18
Time: 21:30:25

Freeze Frame:
RPM: 0 /min
Speed: 0.0 km/h
Voltage: 12.92 V
Pressure: 0.0 bar
Inj. Quantity: 0.0 mg/str
Lambda: 0.0 %
Lambda: 14.2 %

Купил машину уже с ней, предыдущий хозяин ездил так с 2012г. Контакт на клапане N290 визуально в порядке. Местный диагност все-таки порекомендовал заменить сам клапан, тк. в Вагкоме показания впрыска топлива были нестабильные. Вчера получил новый клапан и заменил, сегодня ошибки снова вылезли...:( Вылазят, как я заметил, всегда на холостом ходу, на заведенной машине после стирания могут весь день больше не появляться. Может ли быть причина в самих форсунках (как мне тоже говорил один спец, якобы какая то форсунка не доливает) или в регуляторе давления топлива N276? Больше все подряд заказывать и менять не хочется...

имхо искать "зеленую соплю" в жгуте клапана,звонить от разъема клапана и до блока ЭБУ двс,так как обе ошибки фиксируются сразу после включения зажигания
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Коллеги дизелисты, может, кто подскажет, как решить такую проблему.
По ошибкам клапан или в обрыве или замкнут на минус. Все клапана управляются "по минусу" т.е. на клапан приходит плюс, а в блоке ключ управляет минусом. Сигнал управления ШИМ. Плюс похоже "пляшет" это должно быть видно по измерению мультиметром.
Сигналка нештатная есть на машине ? Может кто из умельцев решил противоугонную блокировку на клапане организовать ? С напряжением в бортовой сети все в порядке ? Появление ошибки связано с включением мощных потребителей. Ошибка после сброса в виде чека вылазит при счетчике повторения 2. Первую после сброса покажет только VAGCOM или другая ОBD диагностика.
Самому если нет навыков диагноста устранить будет трудно. Но попытаться можно.
 

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
По ошибкам клапан или в обрыве или замкнут на минус. Все клапана управляются "по минусу" т.е. на клапан приходит плюс, а в блоке ключ управляет минусом. Сигнал управления ШИМ. Плюс похоже "пляшет" это должно быть видно по измерению мультиметром.
Сигналка нештатная есть на машине ? Может кто из умельцев решил противоугонную блокировку на клапане организовать ? С напряжением в бортовой сети все в порядке ? Появление ошибки связано с включением мощных потребителей. Ошибка после сброса в виде чека вылазит при счетчике повторения 2. Первую после сброса покажет только VAGCOM или другая ОBD диагностика.
Самому если нет навыков диагноста устранить будет трудно. Но попытаться можно.

Спасибо большое за информацию!
Да, про сигнализацию тоже думал. На машине установлена сигнализация Сталкер 600 и Реле блокировки RL100 ("предназначено для защиты от угона автомобиля путем размыкания электроцепей управления двигателем"). Может быть в нем причина ошибок?
Сигналкой не пользуюсь, закрываю машину штатным брелком.
С бортовым напряжением, вроде, проблем нет. Если причина в проводке, то почему ошибки появляются только при старте, а на заведенном моторе уже нет? Связано со скачком напряжения?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,686
Благодарности
1,903
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Может быть в нем причина ошибок?
В инструкции к сигналке добросовестные установщики обычно записывают где стоит блокировка и что размыкает. Есть "специалисты" которые ставят блокировку на форсунки например - тогда ошибка тоже "висит" постоянно, но на работу не влияет.
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB
Да тут такая дискуссия... Предлагаю в нюхает записать то, что не требует долива. Кстати разница между мин и мах - немного больше литра.
вот и получается, что мои 500 мл плюс еще литр со щупа. Итого 1,5 литра на 15 тыс..
Угар он и в Африке угар.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,695
Благодарности
1,419
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
Правда интересно, где-то же они это топливо берут. И возле некоторых прямо очереди из фур, причем хороших.
Знаю одну левую Н.Б. на которой бодяжили коктейль = топочное+ДТ, ну а у многих дальнобоев машина не своя - заливают по 25р, чеки покупают или ищут в мусоре на брендовых АЗС по 34. У меня периодически два парня заправляют СВОЙ тягач Volvo, так вот они говорят, что на левые АЗС не заправляются, ремонт дороже выгоды от разницы в цене, да и время теряется.
 

Alex5-6

Гуру
Регистрация
2 Авг 2012
Сообщения
2,695
Благодарности
1,419
Адрес
Малый
Автомобиль
Тишка TDI
вот и получается, что мои 500 мл плюс еще литр со щупа. Итого 1,5 литра на 15 тыс..
Угар он и в Африке угар.
Откуда такой угар? За 40000 не разу не доливал и на работу с утра еду 140-150 км/ч
 

spocc_2.0

Участник
Регистрация
24 Окт 2010
Сообщения
134
Благодарности
7
Адрес
Купчино
Автомобиль
ТИГУАН 2.0 TDI QG2, MKD, CBAB

horrido

Участник
Регистрация
11 Май 2014
Сообщения
388
Благодарности
151
Адрес
К Западу от Калининграда
Автомобиль
Touran 2.0TDI
имхо искать "зеленую соплю" в жгуте клапана,звонить от разъема клапана и до блока ЭБУ двс,так как обе ошибки фиксируются сразу после включения зажигания

Снял фишку с клапана N290 и измерил напряжение на контактах разъема: от "+" контакта - 11,95V на массу, от "-" контакта почему то тоже напряжение - 3,5V на массу. Может такое быть??
Соответственно между сами контактами - 8,5V. Далее GFSlight рекомендует измерить напряжение и сопротивление на гнезде 60 разъема блока управления. Снял верхнюю крышку над блоком. Сами штекера сидят плотно в блоке. Но вот сам блок никак толком не закреплен, держится только за счет сжатия пластиковыми креплениями по бокам, легко снимается и болтается. Внизу все в грязи и воде... Причина КЗ? Слева от блока над дренажным отверстием еще какая-то пластмассовая крышка, никак нормально не фиксируемая. Такое чувство, как будто некоторых крепежных деталей там не хватает. Гляньте, пожалуйста, фото и сообщите, чего у меня нет и как должно там все выглядеть.
Собрал все как было, несколько раз повключал зажигание и позаводил, ошибки не вылезли (смотрел ВАГКОМом). Так как никаких дефектов сверху в проводке не заметил, придется, наверно, на следующей неделе к официалам обратиться.
 

Вложения

  • DSC_0002.jpg
    DSC_0002.jpg
    83.1 KB · Просмотры: 71
  • DSC_0001.jpg
    DSC_0001.jpg
    83.4 KB · Просмотры: 65
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
Что это за "штучка" запотевшая (засопливившаяся) по средине фото? На сколько это опасно? Почему так получается (у других такого нет)? Что нужно сделать для устранения?
 

тим31

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
47
Благодарности
51
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан TDI
Астрахань добрый вечер,и у меня такая "штучка" дилеры не знают,кто что говорит,скоро на то,буду узнавать про эту "штучку".
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Астрахань,
тим31, Подогрев вентиляции картера, вроде.
 
Регистрация
15 Янв 2013
Сообщения
3,081
Благодарности
902
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Volkswagen Tiguan II TSI 4MOTION 150 л.с.
скоро на то,буду узнавать про эту "штучку".
Мне тоже скоро на то-2 и на этом гарантия заканчивается. Думаю, что страшного ни чего нет, но так не должно быть.
Подогрев вентиляции картера, вроде.
Пусть он себе греет эту вентиляцию, но не сопливится. Это же не у всех так.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу