Дневные ходовые огни (DRL)

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
shpunt, ну обманки если только... хотя может и без них заработает.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а как без обманок?
кодировку надо менять в любом случае на какую-то.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
зачем??? с точки зрения световых приборов чем диоды-то отличаются? пустил на них напряжуху - горят, не пустил - не горят.. :) ну если только в 24-м байте 64 прописать, чтоб 100% накала было, и то может и не надо, потому как накал вроде регулируется не напряжением, а ШИМом, так что диодам пофиг будет..
а обманки - так это ж только чтоб не ругалась на диоды, а гореть-то они все равно при этом будут.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
гореть - будут. но надо чтобы не ругалось :)
мне ошибки на приборке не нужны.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
это да, согласен, ошибки - зло!
значит, обманку надоть. а то что я писал "может не надо будет" - я имел в виду что может они уже с обманками, проверить надо бы...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
не. сами диодные фары стоят на Фабии RS. там доп канал на диоды. без обманки. а в самой Тиге на ПТФ обманка не нужна. т.к. не предусмотрены диоды :)
...
а вот с резистором для обманки на Тиге - будет сильно греться. не комильфо это.
надо кодировку нужную искать.
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
а вот с резистором для обманки на Тиге - будет сильно греться. не комильфо это.
надо кодировку нужную искать.
чтобы проверка не проводилась? ну да, наверно самый правильный вариант... остается надеяться что она на наших машинах отключается :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
неа. не отключается.

Добавлено через 3 часа 28 минут
вот что подсказали:
можно попробовать кинуть дневной свет с бортовой сети 48 и 49 пины разъёма С и активировать их в 15 байте 6 и 7 биты.
6-й бит - это отдельный дневной свет освещения.
7-й бит - меню "дневной свет" включено.
у меня щас 6-й не активирован. 7-й активирован.
можешь попробовать посмотреть 48 и 49 пин у себя после этой активации?

Добавлено через 3 часа 30 минут
и ещё: в этих диодных ПТФ ужедолжны быть нагрузочные резисторы.

Добавлено через 3 часа 37 минут
Т.е. если после активации, на 48 и 49 будет питание - то либо от этих пинов тянуть провда до ПТФ, либо на эти пины посадить уже имеющиеся провода от ПТФ. тогда эти диодные ПТФ будут работать только как DRL. (но не будут включаться крутилкой)

Добавлено через 3 часа 41 минуту
и если в этих диодных птф уже есть нагрузочное сопротивление, то с 48 и 49 вообще ничего мутить не надо. должно всё работать без ошибок после простого перекидывания контактов.
единственное, на этих диодных - 3 контакта.а к нашим птф приходят 2 контакта.

Добавлено через 3 часа 45 минут
аа. понял. 1-й и 2-й контакт в ПТФ сажать перекинув штатные провода. а с 48 и 49 взять питание для 3-его контакта в ПТФ. и тогда будет работать по двум каналом (как на Фабии RS) - как ПТФ и как DRL.
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
неа. не отключается.

Добавлено через 3 часа 28 минут
вот что подсказали:
можно попробовать кинуть дневной свет с бортовой сети 48 и 49 пины разъёма С и активировать их в 15 байте 6 и 7 биты.
6-й бит - это отдельный дневной свет освещения.
7-й бит - меню "дневной свет" включено.
у меня щас 6-й не активирован. 7-й активирован.
можешь попробовать посмотреть 48 и 49 пин у себя после этой активации?

Добавлено через 3 часа 30 минут
и ещё: в этих диодных ПТФ ужедолжны быть нагрузочные резисторы.

Добавлено через 3 часа 37 минут
Т.е. если после активации, на 48 и 49 будет питание - то либо от этих пинов тянуть провда до ПТФ, либо на эти пины посадить уже имеющиеся провода от ПТФ. тогда эти диодные ПТФ будут работать только как DRL. (но не будут включаться крутилкой)

Добавлено через 3 часа 41 минуту
и если в этих диодных птф уже есть нагрузочное сопротивление, то с 48 и 49 вообще ничего мутить не надо. должно всё работать без ошибок после простого перекидывания контактов.
единственное, на этих диодных - 3 контакта.а к нашим птф приходят 2 контакта.
Вообще вариант, вполне может прокатить...

тока 7й бит можешь удалять, не появится в тигуане меню дневного света...

а нагрузочные резисторы - это не обманка, они нужны для ограничения тока через диоды, чтоб они не сгорели нафиг. Как обманка они не катят, потому как слишком большое сопротивление.

Добавлено через 42 секунды
аа. понял. 1-й и 2-й контакт в ПТФ сажать перекинув штатные провода. а с 48 и 49 взять питание для 3-его контакта в ПТФ. и тогда будет работать по двум каналом (как на Фабии RS) - как ПТФ и как DRL.
точно, прям совсем как по заводу будет! :)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
т.е. активация 6 и 7 бита должно дать питание на 48 и 49 контакт.
по идее,если эти диодные птф включить как птф - должно светить не на 100%. а если на них пойдёт питание с 48 и 49 - должно светить ярче.
но умеют ли диоды светить "тускло"?
 

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
кстати, вполне может быть, что 7й бит 24го байта - это как раз информация для блока, что стоят диоды, чтоб проверять не лез.. если так, то проблема ошибок устраняется.

Добавлено через 1 минуту
т.е. активация 6 и 7 бита должно дать питание на 48 и 49 контакт.
по идее,если эти диодные птф включить как птф - должно светить не на 100%. а если на них пойдёт питание с 48 и 49 - должно светить ярче.
но умеют ли диоды светить "тускло"?
7й бит забудь вообще, это ж активация меню, которого у нас все равно нет..
6й да, скорей всего оно, то что надо..

возможно, там в самих фарах реализован алгоритм понижения яркости, типа воткнул через одну пару контактов - работают ка туманки, воткнул через другую - работают как DRL (ярче)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
"у фабии РС, яркий режим - дневной свет, тусклый, когда включен ближний".
а у нас как будет, если задействовать 3 контакта? :)
на Фабии как бы нет ПТФ. у них они работают как DRL и как DRL вместе с ближним.

Добавлено через 2 минуты
VanOdium, ты можешь проверить у себя 48 и 49 контакты ДО и ПОСЛЕ активации 6 бита?

Добавлено через 4 минуты
Режим работы этих диодных 3-х контактых на Фабии такой:
Дненой свет - ярко, когда включен ближний - тускло.
 
Последнее редактирование:

VanOdium

Завсегдатай
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
850
Благодарности
56
Адрес
Питер
"у фабии РС, яркий режим - дневной свет, тусклый, когда включен ближний".
а у нас как будет, если задействовать 3 контакта? :)
на Фабии как бы нет ПТФ. у них они работают как DRL и как DRL вместе с ближним.
да так же и будет скорей всего...

VanOdium, ты можешь проверить у себя 48 и 49 контакты ДО и ПОСЛЕ активации 6 бита?
попробую, если расскажешь где сам разъем :)
Режим работы этих диодных 3-х контактых на Фабии такой:
Дненой свет - ярко, когда включен ближний - тускло.
ну правильно, когда питание по одному проводу - ярко, по другому - тускло..
просто по второму проводу видимо через дополнительное сопротивление все это идет.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
в общем, получу фары, попробую дома к +12 подключить к разным контактам. тогда будет понятно как они горят. где тускло и где в полную силу.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
получил диодные фонареги и разъём 3-х контактный для них.
для Тиги должно быть так: снимаешь с серого блока чёрный корпус (там 2 фиксатора) и одеваешь свой корпус ПТФ с креплением на этот серый блок с диодами. далее находишь на каком из контактов светит ярче (или центральный+левый или центральный+правый) - туда и подключаешь свои 2 провода от штатных ПТФ через 3-х контактный разъём. (3-й контакт в разъёме будет не задействован).
ну и смотришь, появились ли ошибки в блоке :)
...
P.S. а может и корпус разбирать не надо? может у Тиги точно такой же корпус ПТФ? хотя могут крепления отличаться. :)
надо проверить.
 

Вложения

  • IMG_0555.JPG
    IMG_0555.JPG
    58 KB · Просмотры: 113
Последнее редактирование:

av71

Участник
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
101
Благодарности
13
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
Ну, как дела с установкой?
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
на самом деле эти диодные 2-х режимные. там 3 контакта.
т.е. умеют светить как DRL и как обычно, вместе с ближним и габаритами.
но на наших машинах подключаются только 2 контакта (в наших ПТФ 2 контакта). в принципе, можно ещё подать контакт с габаритов. тогда так же будут работать как DRL или вместе с ближним. но диоды не умеют быть ПТФ (диоды не умеют светить сквозь туман). в Фабии RS просто нету ПТФ как ПТФ. у них или как DRL или вместе с ближним. и диоды не умеют светить в пол накала. т.е. в Фабии RS нет ФПТ как таковых. в этом месте они светят как "лампы дневного света" и всё.
...
эти фары идут как доп для Фабии RS. за 10 сек вынимают внутренности и вставлются в нашу ПТФ фару. и всё.
Они уже с обманкой? Хотя сам бы может как-то дополнительно так здесь без колхоза,но не ценой потери ПТФ.Хотя на авторынке таких решений уже много.:)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
пока никак. но внешний осмотр показал, что эти диодные имеют точно такую же форму как и наши птф. и угол наклона стекла такой же и корпус такой же. т.е. не надо будет вынимать внутренности из диодных (хотя это делается за 2 сек) и переставлять в наш птф-ный корпус. просто вынул свои птф и вставил диодные. но это ещё надо проверять вынув свои птф полностью. это не так просто, т.к. лучше иметь подъёмник и снимать передний подкрылок (чтобы добраться до болтов крепления птф). и проверять на наличие ошибок после подключения. пока нет времени ...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
снятие подкрылка, облицовки и птф
(думаю, чтобы достать птф - нужно только снять подкрылок)
 

Вложения

  • oblic.jpg
    oblic.jpg
    48.6 KB · Просмотры: 247
  • podkril.jpg
    podkril.jpg
    28.9 KB · Просмотры: 191
  • ptf.jpg
    ptf.jpg
    68.6 KB · Просмотры: 190
Сверху Снизу