По фен Шую..
Если в гараже, то подкатной. С хорошим запасом по весу и толстым железом...
Штатный только для замены колеса в дороге.
А что с "хорошим железом"? Находиться под машиной, стоящей на домкратах, всё равно без страховки нельзя (я прошлую машину с двух домкратов таки уронил, но не из-за поломки, а из-за перекоса).
В остальном любые работы со штатным можно спокойно делать - металл качественный, многократной применение выдерживает, как я и написал выше. Я с его помощью колёса меняю по сезону, тормоза обслуживаю, брызговики и вообще любые работы со съёмом колёс делаю. Так что это не разовая профанационная фиговина в багажнике из разряда "кабы чего не вышло", а вполне себе рабочий инструмент.
Я за него не агитирую, понятно, что подкатным и проще, и быстрее, и в целом удобнее. Да и любым гидравлическим. Но если гаража нет, как и желания тратить деньги и/или захламлять кладовку, то качественный ромбовидный позволяет делать любые работы. Единственное, что учитывая горький опыт падения машины с домкратов, описанный выше, я больше не использую этот подход для ремонтных работ, где не нужен демонтаж колёс - сделал деревянные мини-эстакады. Как-то так.
А по поводу советов - у каждого своя голова на плечах, никто ничего и никому по определению не гарантирует, мы просто высказываем мнение и делимся опытом, а человек там уж сам сделает выводы, тем более выше даже не особо написано для каких целей ему, собственно, нужен домкрат и почему недостаточно штатного.