SauberF1
Гуру
В общем, на фоне грядущей переобувки купил все-таки себе наконец подкатной домкрат. Брендовые не смотрел, взял самый дешевый (5 тыс.) китайский нонейм на 2,5 тонны и высотой подъема 387 мм. Все прекрасно работает. По сравнению с ромбом, конечно, гораздо быстрее и удобнее. Из минусов — тяжелый (хоть и старался выбрать наиболее легкий из возможных), но если у кого гараж, то это не проблема. Также довольно сложно плавно опустить машину, это приходит с опытом.
Штатная чашка повреждает усиления. Многие покупают дополнительные резинки и даже используют хоккейные шайбы, но они, на мой взгляд, не для этого, а для упора не в штатные места — в порог, мост и т.п. Тут нюанс больше в том, что не особо хорошо и не всегда в нужную сторону катятся колесики. Еще из особенностей — с указанной высотой подъема целиком борт задрать не получится, всего скорее, но лично мне это и не нужно. Короче говоря, написал больше для фиксации факта, что 387 мм вполне достаточно для уверенной замены резины.
Также конкретно у моего варианта есть страховочный механический фиксатор — вещь, думаю, не лишняя. В случае длительных работ (например, замена колодок или тормозной жидкости) можно не держать на гидравлике, а «уронить» домкрат на упор.
И еще, даже в этой теме, по-моему, упоминались какие-то конские варианты на 4 тонны в многопоршневом исполнении. Так вот, если чисто Тигуан тягать, то ненужная избыточность. Самая тяжелая версия Тигуана весит не более 1700 кг, т.е. даже домкрата на тонну — за глаза для переобувки (обычно и самые гнилые китайцы при этом идут сейчас уже с достаточным запасом (минимум 1,5), так что при всем желании подстраховаться 2—2,5 т — это предел разумного, тут важнее то, насколько производитель приукрашивает характеристики своего изделия — желательно глянуть обзоры, как кто-то реально что-либо поднимает конкретной моделью).
И скорость подъема даже с одним поршнем не вызывает вопросов, в моем случае машина поднимается не более, чем за 10 качков, так что тоже за этой фичей гоняться не нужно. Я обзоров насмотрелся, думал, это реально круче, на деле же это совершенно не так применительно конкретно к подъему Тигуана.
Штатная чашка повреждает усиления. Многие покупают дополнительные резинки и даже используют хоккейные шайбы, но они, на мой взгляд, не для этого, а для упора не в штатные места — в порог, мост и т.п. Тут нюанс больше в том, что не особо хорошо и не всегда в нужную сторону катятся колесики. Еще из особенностей — с указанной высотой подъема целиком борт задрать не получится, всего скорее, но лично мне это и не нужно. Короче говоря, написал больше для фиксации факта, что 387 мм вполне достаточно для уверенной замены резины.
Также конкретно у моего варианта есть страховочный механический фиксатор — вещь, думаю, не лишняя. В случае длительных работ (например, замена колодок или тормозной жидкости) можно не держать на гидравлике, а «уронить» домкрат на упор.
И еще, даже в этой теме, по-моему, упоминались какие-то конские варианты на 4 тонны в многопоршневом исполнении. Так вот, если чисто Тигуан тягать, то ненужная избыточность. Самая тяжелая версия Тигуана весит не более 1700 кг, т.е. даже домкрата на тонну — за глаза для переобувки (обычно и самые гнилые китайцы при этом идут сейчас уже с достаточным запасом (минимум 1,5), так что при всем желании подстраховаться 2—2,5 т — это предел разумного, тут важнее то, насколько производитель приукрашивает характеристики своего изделия — желательно глянуть обзоры, как кто-то реально что-либо поднимает конкретной моделью).
И скорость подъема даже с одним поршнем не вызывает вопросов, в моем случае машина поднимается не более, чем за 10 качков, так что тоже за этой фичей гоняться не нужно. Я обзоров насмотрелся, думал, это реально круче, на деле же это совершенно не так применительно конкретно к подъему Тигуана.