Дополнительный салонный фильтр со стороны воздухозаборника

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Рециркуляция в режиме авто это когда справа на кнопке светодиод горит?
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Рециркуляция в режиме авто это когда справа на кнопке светодиод горит?
Верно.
Из руководства:

Включение и выключение
Автоматического режима управления
рециркуляцией
Включение: нажимайте клавишу (при необходимости
несколько раз), пока в клавише не
загорится правый индикатор.
Выключение: нажимайте клавиш у (при необходимости
несколько раз), пока все индикаторы
в клавише не погаснут.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Фильтр Фильтрон, угольный. Рецеркуляция практически всегда в авто. Последний раз, когда запотело, тоже была в авто, но заслонка не была перекрыта. Воздух забирался с улицы.
а как вы это определили что она не закрыта?
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Никогда не пользовался рециркуляцией в режиме АВТО.
И что, реально хорошо работает? Сразу отсекает вонь от камазов?
Или отсекает когда уже весь салон в камазином смраде?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
И что, реально хорошо работает?
С ней хуже не будет. Когда появляется вонь выхлопных в салоне, замечаю, что авторециркуляция выключена. Когда включена, то я не обращаю на нее внимания. Значит работает))
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Никогда не пользовался рециркуляцией в режиме АВТО.
И что, реально хорошо работает? Сразу отсекает вонь от камазов?
Или отсекает когда уже весь салон в камазином смраде?

Летом сразу, практически никогда вони нету, в при минусовой температуре автоматика уже не работает.
 

Anatan

Участник
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
165
Благодарности
128
Адрес
Барнаул
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI 2010
Oleg73, это ж китаец.Я уж думал Ваговский кто померял.Кстати фильтр не очень грязный,мой после 5-ти месяцев зимы был черный.Замеры не совсем корректны-надо было в разных скоростях померить.Будет время сделаю-прибор имеется.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Никогда не пользовался рециркуляцией в режиме АВТО.
И что, реально хорошо работает? Сразу отсекает вонь от камазов?
Или отсекает когда уже весь салон в камазином смраде?

Я пытался пользоваться рециркуляцией, но что-то не особо помогало.
А вот что реально помогло от попадания выхлопов в салон:
http://www.drom.ru/reviews/volkswagen/tiguan/260359/122932/
Проехал с этим фильтром почти 3000 км, и с кондиционером и без него, результатом очень доволен.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Угольный фильтр помогает первую секунду, пока заслонка на автомате закрывается, отфильтровать вонь дизельного выхлопа он не в состоянии, у меня их две штуки (салонный и дополнительный) но зимой вонь ощущается, а́ летом когда в работу вступает автоматика заслонки, не ощущаю.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Угольный фильтр помогает первую секунду, пока заслонка на автомате закрывается, отфильтровать вонь дизельного выхлопа он не в состоянии, у меня их две штуки (салонный и дополнительный) но зимой вонь ощущается, а́ летом когда в работу вступает автоматика заслонки, не ощущаю.

Может быть, спорить не буду)
Не вникал я в тонкости автоматической регулировки заслонок, режимов рециркуляции, работы климат контроля, адаптации климата и т.д.
Но, разница очевидна.
С заводским угольным фильтром вонь стояла жуткая, от любого впереди идущего "парохода", в любое время года.
А теперь я могу спокойно дышать :)
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
omsk, обычный угольный фильтр, не лучше и не хуже других угольных. Может на заводе при установке фильтр смяли или неправильно поставили и дырка была.
 

Rovkis

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2013
Сообщения
839
Благодарности
466
Адрес
Tyumen
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
Автоматическая заслонка рециркуляции работает только когда брызгаем на стекло.
Датчика качества воздуха там нет и никакой дизельный выхлоп от камазов он анализировать не может и соответственно заслонку не закрывает.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
На входе воздухозабора датчик есть.
Что и как он способен реально контролировать - другой вопрос....
 

IGO51

Участник
Регистрация
29 Апр 2013
Сообщения
251
Благодарности
83
Адрес
Кемерово
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S APR Stage I
Автоматическая заслонка рециркуляции работает только когда брызгаем на стекло.

А также при включении задней передачи ,если рециркуляция включен в режиме авто.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
А это Elsa поет про тот датчик:
"Датчик загрязнения воздуха распознаёт наличие вредных веществ в наружном воздухе (в основном ОГ бензиновых и дизельных двигателей).

Блок управления Climatronic -J255- оценивает сигнал датчика загрязнения воздуха -G238-. Регулирование в климатической установке производится с учётом серьёзности и типа загрязнения наружного воздуха.

При температуре наружного воздуха более +2° C режим рециркуляции включается уже при небольшой концентрации вредных веществ.

Если температура наружного воздуха находится в диапазоне +2 ... -5° C режим рециркуляции включается при значительной концентрации вредных веществ, при этом одновременно включается компрессор климатической установки.

Если температура наружного воздуха опускается ниже -5° C режим рециркуляции включается также при значительной концентрации вредных веществ и только примерно на 15 с (компрессор климатической установки не включается). Когда концентрация вредных веществ падает, климатическая установка снова переключается в режим приточной вентиляции.

Режим „автоматической рециркуляции“ можно выключить в любой момент времени. При активированной функции „автоматической рециркуляции“ компрессор климатической установки по её требованию включается и при наружной температуре ниже +2° C. Однако при температуре ниже -5° C включение компрессора не предусмотрено.

В а/м с функцией „автоматической рециркуляции“ при включении режима рециркуляции вручную компрессор также может включается до температуры -5° C.

Чтобы в местах с сильной загазованностью климатическая установка постоянно не работала в режиме рециркуляции, в датчике предусмотрена функция самонастройки (он изменяет свою чувствительность в зависимости от концентрации вредных веществ).

Если концентрация вредных веществ в наружном воздухе длительное время остаётся на относительно высоком уровне, то датчик в соответствии с заложенной программой адаптируется к изменившимся окружающим условиям так, чтобы требование на включение режима рециркуляции выдавалось как правило менее, чем 12 минут. При возрастании загазованности климатическая установка может проработать в режиме рециркуляции и большее время.

Для переключения заслонок климатической установке требуется некоторое время. Чтобы при резком увеличении загазованности (например, при проезде через облако дизельного дыма) проникшие через ещё не закрывшуюся заслонку приточного воздуха вредные вещества не попали в салон, предусмотрена установка салонного фильтра со слоем из активированного угля. Насыщенный вредными веществами фильтр не справляется с этой задачей - его необходимо заменить.

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции предусмотрен некоторый гистерезис - при небольшом увеличении вредных веществ рециркуляция сразу же не включается (датчик не отправляет требование блоку управления Climatronic -J255-). Для этого случая достаточно действия активированного угля салонного фильтра.

Для предотвращения частых переключений заслонок рециркуляции/приточной вентиляции требования на включение „автоматической рециркуляции“ действует не менее 25 с, даже если концентрация вредных веществ уменьшится настолько, что включение рециркуляции не будет нужно.

При выключенном компрессоре климатической установки (клавиша A/C выкл.) максимальная длительность включения режима „автоматической рециркуляции“блоком управления Climatronic -J255- ограничена примерно 15 с. Это позволяет избежать запотевания стёкол.

Для быстрейшего отпотевания стёкол блок управления Climatronic -J255- в режиме „Оттаивание“ блокирует включение рециркуляции.

Датчик загрязнения воздуха -G238- выходит на рабочий режим примерно через 30 с после включения зажигания (время нагрева). В этот период времени датчик не выдаёт требование блоку управления Climatronic -J255- на „автоматическое включение рециркуляции“.

Датчик загрязнения воздуха -G238- представляет собой высокочувствительный электронный узел, который может быть повреждён при контакте с растворителями, топливом и некоторыми химическими соединениями. Поэтому не следует устанавливать датчики, подвергшиеся контакту с перечисленными веществами."
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: oleg73

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Вообщем пришел мне доп фильтр, пытался искать по размерам- не нашел таких фильтров для него, никто не нашел номера для заказа?
 
Сверху Снизу