то есть я правильно понял, китайцы стали делать подделки на свои же поделки?Китайцы любители подделок.
"Надо брать!" (с)Нормально встал, он по размерам точь в точь, только материал какой то не понятный, на пластик похож... Весь блестит. Не знаю уголь это или нет, пока нормально фильтрует. Китайцы любители подделок.
по регламенту никто не в курсе как часто должен элемент менятся?
Наверное по состоянию смотреть нужно, условия эксплуатации могут быть разные у всех. А регламента я так понимаю нет, деталь не заводская же..
Ну в смысле на сборочном конвейере этот фильтр не ставят, а значит и замене не подлежит)Как это не заводская - в оригинале 5N0 815 479 A и сам фильтр 5N0 819 631
И не важно, что в данном случае Китай, а не VAG.
ставятНу в смысле на сборочном конвейере этот фильтр не ставят
я со стороны пассажира кончик острый весной обломал, а больше там нечему ломаться))всё ничего, только пластиковое жабо может не выдержать такого частого вскрытия
Если ездить по городу. Хотя у нас и по окраинам, в частности у меня на работе, вечная грязь. Машина к концу рабочего дня покрыта либо грязью, либо пылью, в зависимости от погоды. Вчера обрабатывал хлоргексидином, поэтому снимал фильтр. И понял, что при высоких оборотах вентилятора пыль через этот фильтр будет проходить. Понятно что там стоит салонник, но вентилятор при этом будет продолжать заростать как и раньше, пусть и медленнее. Когда возьмешь фильтр в руки и слегка дунешь, пыль пролетает через этот фильтр легко, он не такой плотный как салонник. А при сильных оборотах вентилятора засасывает будь здоров. Поэтому чистить летом обязательно буду раз в месяц после мойки. Чистил фильтр меньше месяца назад, забитый пипец.два раза в год достаточно менять