ставят
А вентилятор как почистить?Мониторю тему и прихожу к выводу, что, всё таки, наверное, проще раз в год осенью просто вентилятор почистить и смазать.
У меня с завода стоит, часто проверять состояние геморно, думается, лишний раз жабо снимать не хочется....буду 2 раза в год наверно, на то спрошу у дилераНаверное по состоянию смотреть нужно, условия эксплуатации могут быть разные у всех. А регламента я так понимаю нет, деталь не заводская же..
я ставил фильтр не столько из за моторчика а что бы хоть какую то крупную часть грязи фильтр отфильтровывал от салонного фильтра....Мониторю тему и прихожу к выводу, что, всё таки, наверное, проще раз в год осенью просто вентилятор почистить и смазать.
да с салона снимается не трудно... под бардачком стоит... когда меняете салонный там его видно и аккуратно можно снятьА вентилятор как почистить?
Я так понимаю под капотом его не снять, из салона подбираться надо?
Снимал так первый раз, не сильно понравилось.При небольших собственных габаритах возможно и не трудно, для меня проще открутить 5 винтов и снять 4 разъема с бардачка и двигатель перед глазами.да с салона снимается не трудно... под бардачком стоит... когда меняете салонный там его видно и аккуратно можно снять
что именно?
тема есть. Именно после снятия и чистки-смазки решил натянуть чулок. а потом и фильтр поставилЯ так понимаю под капотом его не снять, из салона подбираться надо?
если не светится, то подаваемый воздух не охлаждается и не подогревается. Езжу в режиме нагрева, "АС" светится.Т.е. "АС" на климате не светится?
Если ездить по городу. Хотя у нас и по окраинам, в частности у меня на работе, вечная грязь. Машина к концу рабочего дня покрыта либо грязью, либо пылью, в зависимости от погоды. Вчера обрабатывал хлоргексидином, поэтому снимал фильтр. И понял, что при высоких оборотах вентилятора пыль через этот фильтр будет проходить. Понятно что там стоит салонник, но вентилятор при этом будет продолжать заростать как и раньше, пусть и медленнее. Когда возьмешь фильтр в руки и слегка дунешь, пыль пролетает через этот фильтр легко, он не такой плотный как салонник. А при сильных оборотах вентилятора засасывает будь здоров. Поэтому чистить летом обязательно буду раз в месяц после мойки. Чистил фильтр меньше месяца назад, забитый пипец.
Ты же вроде выкладывал где то свой "колхоз"Молодцы , способные .Любите ставить всякое китайское гамно , остюда и результат . Я меняю моторный фильтр бош на воздухозаборнике раз в год . Салонный угольный снял за ненадобностью и больше не использую .
можт и китайское, но покупал оригинал. У тебя оригинальней?Молодцы , способные .Любите ставить всякое китайское гамно , остюда и результат .
и? причем здесь моторныйЯ меняю моторный фильтр бош на воздухозаборнике раз в год .
Нельзя заменить салонный тем что ставится в воздухозаборник. Это разные фильтры. И как я указал выше, при больших оборотах вентилятора и загаженности (а набивается он за месяц уже сильно) будет пропускать мелкую пыль. Был бы он по плотности как салонник, воздух бы уже через месяц с трудом поступал бы в воздухозабор. Это касается тех, кто ездит не только по центру города и по трассе.Салонный угольный снял за ненадобностью и больше не использую .
по регламенту никто не в курсе как часто должен элемент менятся?
:ay:я тоже, на второй разборке. Зато теперь жабо снимается легко и непринужденно )))я со стороны пассажира кончик острый весной обломал, а больше там нечему ломаться))