DQ500. Дёрганье при трогании в горку.

Виктор161

Новичок
Регистрация
13 Фев 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2020
Всем привет.Была у меня такая проблема на пробеге 65 тысяч машина была еще на гарантии,приехал к дилеру приговорили сцепу под замену,поменяли все ок,Поездил я сейчас побег 103 и опять началось.Только в первый раз в небольшой подьем она вообще стояла на месте и дергалась как выше в видео,а сейчас подергивается пару тройку раз но при этом едет и бывает еще так же подергивание на 2 передачи когда ногу с газа убираешь,а потом плавно добавляешь.Как мне сказал один опытный мастер по коробкам это или опять сцепа и солинойды.
 

Arti16

Новичок
Регистрация
11 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
2018 Tiguan 2.0 220лс
Так же имеется проблема рывков\дерганий\раскачивания на холостых если машина упирается колесами во что-то либо колеса в ямке, 220лс dq500, прошивал одисом на 2620 ( до этого была 2106), делал адаптации всевозможные, проблема до сих пор есть, во всех остальных режимах все отлично..
Прошивали одисом? Спрашиваю, потому что у меня с завода идиент блока 13G, и боязно шить идиентом 12G.
Пробовали прошить 12G?
Мне тоже в результате помогла еще одна адаптация Карсканнером, уже 2 месяца всё норм. Единственное, после адаптации я на поехал прямо с постоянной скоростью и т.д. как по инструкции, а именно уперся в сугроб и создал условие при котором она раньше дергалась. Немного подергалась, потом пару ударов по-сильнее было - и опа, всё отлично. Теперь на крутом подъеме просто плавно смыкает сцепления и если хватает момента - ползет плавно вперед, если нет - стоит спокойно на месте без малейших рывков.
Подскажите, после данных манипуляций проблема больше не проявлялась?
 

mikhail07575

Новичок
Регистрация
13 Дек 2022
Сообщения
7
Благодарности
2
Автомобиль
Passat Alltrack CHHB
Так же имеется проблема рывков\дерганий\раскачивания на холостых если машина упирается колесами во что-то либо колеса в ямке, 220лс dq500, прошивал одисом на 2620 ( до этого была 2106), делал адаптации всевозможные, проблема до сих пор есть, во всех остальных режимах все отлично..

Пробовали прошить 12G?

Подскажите, после данных манипуляций проблема больше не проявлялась?
Проявляется опять, регулярно... После адаптации месяц-полтора и опять)
Похоже нет решения 100%-го проблемы этой...
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arti16

Arti16

Новичок
Регистрация
11 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
2018 Tiguan 2.0 220лс
Проявляется опять, регулярно... После адаптации месяц-полтора и опять)
Похоже нет решения 100%-го проблемы этой...
Ну уже хоть что то, если на месяц хватает) надо будет попробовать
 

unkids

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Дек 2016
Сообщения
71
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 2.0
Обращайтесь в Etuners на прошивку мотор+dsg, сообщите, что машина шагает. Мне устранили проблему полностью. Автор прошивки Руслан.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Arti16

Arti16

Новичок
Регистрация
11 Мар 2024
Сообщения
5
Благодарности
0
Автомобиль
2018 Tiguan 2.0 220лс
Подтверждаю инфу, etuners решили проблему
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
566
Благодарности
143
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.)
Мой тиг 220лс года 3 как заимел подобную проблему. Мастера как и всем сказали - "норма, гоняете наверное, вот и адаптировалась так". Но проблема постоянно усиливалась и подергиваться стал не просто при отпущенной педали газа, но и когда педаль слегка нажата - при парковке, в пробке, на светофорах. Стало уже совсем неудобно.
На этих выходных заменил масло в коробке. После замены масла ничего не изменилось, но после адаптации проблема кардинально усилилась - теперь он дергается (пытается ехать) даже при поностью нажатой педали торомоза. Причем сильно, как будто давлю на газ и держу тормоз. На D и R. Не всегда, иногда меньше иногда сильнее. На холодную почти нормально (как раньше было), после прогрева сильнее. Дергаться начинает когда начинаешь движение или заканчиваешь с чуть зажатым тормозом. Если начал дергаться, то полное нажатие на тормоз уже не останваливает рывки. Останаваливает только переход на ручник или переключение в нейтраль и обратно.
Адаптация по совету AlexanderF (пост выше) чуть улучшила ситуацию, - на R проблема ушла, но на D только уменшилась (рывки теперь не такие мощные).
При движении чувствуется очень не критичное подтормаживание при перключении между 1-2-3 передачами, выше все идельно. Почему-то очень сильно ощущается нагрузка от кондиционера, раньше такое замечал только на 150лс тиге.

Предыстория: Выпуск 2018г. Пробег 110т км. На улице последний месяц около +40 градусов. За неделю до замены масла обнаружил потеки масла в районе левого шруса (все вокруг в масле, но на землю не капало). Полез смотреть ошибки - висела ошибка P19A2 обрыв цепи клапана контура ОЖ коробки передач (на приборку ничего не выдавало). Свежих ошибок по коробке не было, только спародическая 2х летней давности. Через 3 дня коробка впревые за все время показала аварию на приборку, ошибка P1735 Электрическая неисправность Дачик муфты 1. Вылезла один раз, но больше ни разу не повторялась. Заменил клапан ОЖ, заменил масло в коробке. Замыл под капотом что бы понять откуда выдавило масло.
Сильно обматерил мастера от официального дилера ВАГ, который менял масло в коробке прошлый раз - эти уроды похоже не сливали масло из мехатроника и вбухали в коробку 6 литров свежего масла. В итоге я слил 7-7.5 литров масла из коробки. Первые 3 литра слилось сразу после отвинчивания основной пробки, без снятия пробки-уровня. К тому же они забыли поставить сапун коробки на место и он просто валялся внизу.
 
Последнее редактирование:

alucard666

Новичок
Регистрация
10 Фев 2023
Сообщения
17
Благодарности
1
Автомобиль
audi q3
Мой тиг 220лс года 3 как заимел подобную проблему. Мастера как и всем сказали - "норма, гоняете наверное, вот и адаптировалась так". Но проблема постоянно усиливалась и подергиваться стал не просто при отпущенной педали газа, но и когда педаль слегка нажата - при парковке, в пробке, на светофорах. Стало уже совсем неудобно.
На этих выходных заменил масло в коробке. После замены масла ничего не изменилось, но после адаптации проблема кардинально усилилась - теперь он дергается (пытается ехать) даже при поностью нажатой педали торомоза. Причем сильно, как будто давлю на газ и держу тормоз. На D и R. Не всегда, иногда меньше иногда сильнее. На холодную почти нормально (как раньше было), после прогрева сильнее. Дергаться начинает когда начинаешь движение или заканчиваешь с чуть зажатым тормозом. Если начал дергаться, то полное нажатие на тормоз уже не останваливает рывки. Останаваливает только переход на ручник или переключение в нейтраль и обратно.
Адаптация по совету AlexanderF (пост выше) чуть улучшила ситуацию, - на R проблема ушла, но на D только уменшилась (рывки теперь не такие мощные).
При движении чувствуется очень не критичное подтормаживание при перключении между 1-2-3 передачами, выше все идельно. Почему-то очень сильно ощущается нагрузка от кондиционера, раньше такое замечал только на 150лс тиге.

Предыстория: Выпуск 2018г. Пробег 110т км. На улице последний месяц около +40 градусов. За неделю до замены масла обнаружил потеки масла в районе левого шруса (все вокруг в масле, но на землю не капало). Полез смотреть ошибки - висела ошибка P19A2 обрыв цепи клапана контура ОЖ коробки передач (на приборку ничего не выдавало). Свежих ошибок по коробке не было, только спародическая 2х летней давности. Через 3 дня коробка впревые за все время показала аварию на приборку, ошибка P1735 Электрическая неисправность Дачик муфты 1. Вылезла один раз, но больше ни разу не повторялась. Заменил клапан ОЖ, заменил масло в коробке. Замыл под капотом что бы понять откуда выдавило масло.
Сильно обматерил мастера от официального дилера ВАГ, который менял масло в коробке прошлый раз - эти уроды похоже не сливали масло из мехатроника и вбухали в коробку 6 литров свежего масла. В итоге я слил 7-7.5 литров масла из коробки. Первые 3 литра слилось сразу после отвинчивания основной пробки, без снятия пробки-уровня. К тому же они забыли поставить сапун коробки на место и он просто валялся внизу.
Смотрите мехатроник для начала. Прокладки в К1, К2 и сами клапана. А также разделительную прокладку в мехатронике. Суть проблемы дёрганья - неправильное нарастание давления. Оно ещё может быть из-за тефлоновых колец на сцеплении.
 
Сверху Снизу