Мой тиг 220лс года 3 как заимел подобную проблему. Мастера как и всем сказали - "норма, гоняете наверное, вот и адаптировалась так". Но проблема постоянно усиливалась и подергиваться стал не просто при отпущенной педали газа, но и когда педаль слегка нажата - при парковке, в пробке, на светофорах. Стало уже совсем неудобно.
На этих выходных заменил масло в коробке. После замены масла ничего не изменилось, но после адаптации проблема кардинально усилилась - теперь он дергается (пытается ехать) даже при поностью нажатой педали торомоза. Причем сильно, как будто давлю на газ и держу тормоз. На D и R. Не всегда, иногда меньше иногда сильнее. На холодную почти нормально (как раньше было), после прогрева сильнее. Дергаться начинает когда начинаешь движение или заканчиваешь с чуть зажатым тормозом. Если начал дергаться, то полное нажатие на тормоз уже не останваливает рывки. Останаваливает только переход на ручник или переключение в нейтраль и обратно.
Адаптация по совету
AlexanderF (пост выше) чуть улучшила ситуацию, - на R проблема ушла, но на D только уменшилась (рывки теперь не такие мощные).
При движении чувствуется очень не критичное подтормаживание при перключении между 1-2-3 передачами, выше все идельно. Почему-то очень сильно ощущается нагрузка от кондиционера, раньше такое замечал только на 150лс тиге.
Предыстория: Выпуск 2018г. Пробег 110т км. На улице последний месяц около +40 градусов. За неделю до замены масла обнаружил потеки масла в районе левого шруса (все вокруг в масле, но на землю не капало). Полез смотреть ошибки - висела ошибка P19A2 обрыв цепи клапана контура ОЖ коробки передач (на приборку ничего не выдавало). Свежих ошибок по коробке не было, только спародическая 2х летней давности. Через 3 дня коробка впревые за все время показала аварию на приборку, ошибка P1735 Электрическая неисправность Дачик муфты 1. Вылезла один раз, но больше ни разу не повторялась. Заменил клапан ОЖ, заменил масло в коробке. Замыл под капотом что бы понять откуда выдавило масло.
Сильно обматерил мастера от официального дилера ВАГ, который менял масло в коробке прошлый раз - эти уроды похоже не сливали масло из мехатроника и вбухали в коробку 6 литров свежего масла. В итоге я слил 7-7.5 литров масла из коробки. Первые 3 литра слилось сразу после отвинчивания основной пробки, без снятия пробки-уровня. К тому же они забыли поставить сапун коробки на место и он просто валялся внизу.