Дросельная заслонка на TDI.

shatrov

Постоялец
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
1,045
Благодарности
396
Адрес
москва
Автомобиль
тигуан
У меня так же от лукойла было, потом загорелся чек.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Пробег 54тыс, заправка только Лукойл.

Вполне ожидаемая картинка, деньги у сервисменов просто под ногами валяются. Мало кто откажется расстаться с "нажитыми непосильным трудом" за почистку ДЗ увидев такое.
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Вполне ожидаемая картинка, деньги у сервисменов просто под ногами валяются. Мало кто откажется расстаться с "нажитыми непосильным трудом" за почистку ДЗ увидев такое.

Хоть работа недорогая и недолгая тыщ через 20 сам полезу чистить, посмотрю сколько гомна налетит за этот период.
Кстати хотели свисток развернуть на 180гр, отверстием на коллектор, а не на ДЗ, так не встает, там напильником чтоль нужно доработать?:)
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Кстати хотели свисток развернуть на 180гр, отверстием на коллектор, а не на ДЗ, так не встает, там напильником чтоль нужно доработать?:)

Тут кто то ранее проделывал такой эксперимент, и на выходе получил потерю мощности при развороте свистка. Тоже задумывался над этим вопросом, но решил не останавливаться на полумерах. Буду глушить заглушками.
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
потерю мощности при развороте свистка. Тоже задумывался над этим вопросом, но решил не останавливаться на полумерах. Буду
Чем замерял потерю мощности? Интересно.
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,120
Благодарности
1,686
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
Чем замерял потерю мощности? Интересно.

Кто-то личным жопомером.:D не факт прошедшим метрологическую поверку.
В теории разворот свиситка придает эффект эжектора и вполне реально сосет выхлоп чуть больше, но в заслонку дует существенно меньшет.

Идея развернуть была еще до выхода TPI, но это не глобальное решение,
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
На самом деле свисток поворачивать не нужно, т.к. идет более не качественное смешивание воздуха с ОГ, в следствии чего в каждый цилиндр поступает разный объём этой смеси и двигатель тянет хуже.
 

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА
На самом деле свисток поворачивать не нужно, т.к. идет более не качественное смешивание воздуха с ОГ, в следствии чего в каждый цилиндр поступает разный объём этой смеси и двигатель тянет хуже
Хуже лучше все субъективно. Мне показалось что лучше стало.
более не качественное смешивание воздуха с ОГ
С чего такое утверждение?
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
С чего такое утверждение?[/QUOTE]защищал диплом по этому поводу.:bp:
 

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
Такой же паз сделать как с другой стороны. Я перевернул .Через 10 тыщ проверил сажи в разы меньше.


Где меньше на свистке или во впускном коллекторе?

Добавлено через 2 минуты
защищал диплом по этому поводу
:ay::D НЕ убедил.[/QUOTE]

Никому ничего я здесь доказывать не хочу и не буду. Это моё мнение.:)
 
Последнее редактирование:

кудесник

Участник
Регистрация
29 Сен 2013
Сообщения
254
Благодарности
39
Адрес
питер
Автомобиль
Тигуан ТД CLJА

Босяк

Участник
Регистрация
16 Окт 2015
Сообщения
245
Благодарности
48
Адрес
Киров
Автомобиль
VW 2.0 TDI CLJA, LEXUS GX460
кудесник, Я ещё раз тебе повторяю, что здесь никто ни чего НЕ УТВЕРЖДАЕТ. Все пишут только своё мнение, и никого делать это не заставляет. УСПОКОЙСЯ.
 

olegwl

Участник
Регистрация
30 Ноя 2013
Сообщения
185
Благодарности
82
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VOLKSWAGEN TIGUAN 2.0 TDI
Сам чистил 1,5 часа времени,провел адаптацию Васей и все ок

Отправлено с моего D6603 через Tapatalk
 

VigaBrand

Участник
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
147
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan II 2.0 TDI
Вот и я добрался до этой злосчастной заслонки.
С неделю назад вылезла ошибка - 5286 - Потенциометр дроссельной заслонки(G69 P0121 00 [096]
Стер, вроде больше не появлялась.
Начитался форума, насмотрелся фоток, ну и полез чистить :)
Мотор CLJA, пробег 37000, 2013 г.
Мдя, снимать заслонку, да в первый раз, тот еще секас :) (ни гаража, ни ямы нет, все на улице :))
Но снял, была засрана прилично, копоть как камень, отверткой подковырнул и копоть кусками отваливаться начала :)
Затем промыл карбклинером, практически до блеска :)
Так же снял свисток, засран в ноль, т.е. посредине осталось отверстие мм 5, остальное слой копоти, тоже каменный :)
Так же сковырнул отверткой достаточно быстро, затем промыл до блеска :)
Металлическая трубка от коллектора до свистка тоже забита была в хлам, причем только со стороны свистка до изгиба, где гофра, со стороны коллектора трубка была чистая, так, небольшой налет копоти ввиде пыли.
Вообщем все помыл, собрал все взад, но вот забыл васей адаптировать заслонку.
Завелся (завелась намного резвее чем раньше), выехал со двора (скорость небольшая), начал разгоняться, и тут машину начало колбасить не по децки :)
Секунд 10 колбасило, затем все пришло в норму.
Но появился непонятный стрекот/цоканье (приятный такой зараза :)), зависит от нажатия на газ, частота увеличивается с оборотами, отпускаю газ - стрекот прекращается.
Глушится тоже намного лучше, без детонации.
Потом вспомнил про адаптацию, подключил васю, но при адаптации случайно палец на буке соскочил не на тот пункт (на адаптацию ЕГР), нажал "Прочитать", затем увидел что не тот пункт и нажал "Прервать".
Затем уже выбрал адаптацию заслонки, адаптировал.
На всякий случай снова выбрал адаптацию ЕГР, дождался окончания процесса.
Но стрекот так и не пропал.
Я понимаю, что это аборт по телефону, но мож кто сталкивался с подобным?
Ошибок никаких нет.
 
Последнее редактирование:

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Если стрекот в районе 1500 оборотов, то это из за блокировки гидротрансформатора, у меня так же. Попробуй в АКПП сменить кодировку на Ауди ТТ и стрекот должен либо пропасть либо стать меньше.
 
Сверху Снизу