Дросельная заслонка на TDI.

ринат.тт

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2017
Сообщения
577
Благодарности
42
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
тигуан 2.0 дизель clja 2012 трекандфилд, 200 тыс км, чип адакт 170 л с, 400 нм, егр офф
На АКПП менял прошивку, в D трогается с 1. Снятая фишка (разъём) с дроссельной заслонки открывает саму заслонку, иначе двигателю просто не хватает воздуха и он начинает дымить, расход повышается, разгон становится хуже. ДЗ чистил когда глушил ЕГР, недавно снимал - чистота идеальная. Ездил на повышенных оборотах, не помогло. Заводится отлично, прогревается - обороты 830, на месте если погазовать, всё норм, начинаю движение - всё затуп. Перезапуск помогает, начинаю ехать - опять тоже. VCDS показывает, что заслонка закрыта в момент дымления. Ошибок нет, параметры в номе, но проблема есть.
А что вася говорит про прожиг?
 

Seryi

Новичок
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
12
Благодарности
0
Автомобиль
VW tiguan 2.0 TDI АКПП
В какой группе смотреть?
 

Obmorok

Новичок
Регистрация
19 Фев 2020
Сообщения
4
Благодарности
1
Адрес
МСК
Автомобиль
Тигуан TDI 2013 CLJA EGR-Off + чип
А есть те, кто перед глушением ЕГР не чистил ДЗ? Интересно, за 1-2 года без ЕГР она сама очистилась?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Obmorok

nonstop

Участник
Регистрация
9 Июн 2013
Сообщения
165
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Кроме заслонки желательно почистить трубку и свисток EGR.
Все хотел спросить: какова суть свистка?
Там прямоугольный вырез, не круглый, не конусный...
А чистка даст просто большее сечение прохода газов?! Никакие ошибки от чистки свистка и трубки не исчезнут?
И вот ещё: на фото разных ДЗ на некоторых нагар сухой, на некоторых влажный, прокоментируйте основываясь на своем опыте пожалуйста.

У самого загорелся Чек, что то по егр, химией winsom для егр попшикал-прошло, стёр ошибки, но не факт что на долго (ехать срочно нужно, про тему глушение ЕГР читал).
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,672
Благодарности
1,888
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Да, некоторое количество масла турбина все равно подкидывает во впуск. Вот оно и будет постепенно смывать нагар.
 

Kursant

Участник
Регистрация
12 Авг 2013
Сообщения
390
Благодарности
44
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan track&field tdi
Други, подскажите, загорелась Р021, раньше реагировал на это спокойно, ибо снимал заслонку и долго ее чистил. Сейчас ошибка стала проявлять раз в 20000, заслонка при снятии чистая. Что может быть?
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,398
Благодарности
263
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Может быть датчик положения заслонки , не помню правда какой код выдает.
 

TNA52

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Всем привет!
Двигатель CLJA, 165 тыщ пробег.
Заправился неделю назад. Пол бака спалил, проехал 183 км. Пробки, запуск и короткие поездки, но все равно расход бешеный, кажется.

Давно хотел посмотреть состояние заслонки. Открутил, посмотрел - фото в аттаче.
Заслонка без нагара, вся в масле. Патрубки тоже в масле. вход во впуск - сажа.

ЕГР аппаратно заглушен давно.

Как считаете, стоит ли снимать впуск для чистки? Поможет ли "раскоксовка", водород ?

Или искать причину расхода и вброс масла в других узлах ?

Заранее спасибо.
 

Вложения

  • IMG_9749.jpg
    IMG_9749.jpg
    98.1 KB · Просмотры: 22
  • IMG_9754.jpg
    IMG_9754.jpg
    107.3 KB · Просмотры: 20
  • IMG_9756.jpg
    IMG_9756.jpg
    94.8 KB · Просмотры: 21
  • IMG_9758.jpg
    IMG_9758.jpg
    66.7 KB · Просмотры: 21
  • IMG_9759.jpg
    IMG_9759.jpg
    65.9 KB · Просмотры: 19

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
734
Благодарности
145
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Всем привет!
Двигатель CLJA, 165 тыщ пробег.
Заправился неделю назад. Пол бака спалил, проехал 183 км. Пробки, запуск и короткие поездки, но все равно расход бешеный, кажется.
А раньше расход меньше был? у меня примерно такой же в городе поэтому зимой превращаюсь в пешехода или пассажира.
 

romcer

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2010
Сообщения
1,398
Благодарности
263
Адрес
Москва, Текстильщики
Автомобиль
Тиг Track&Style TDI 2014
Всем привет!
Двигатель CLJA, 165 тыщ пробег.
Заправился неделю назад. Пол бака спалил, проехал 183 км. Пробки, запуск и короткие поездки, но все равно расход бешеный, кажется.

Давно хотел посмотреть состояние заслонки. Открутил, посмотрел - фото в аттаче.
Заслонка без нагара, вся в масле. Патрубки тоже в масле. вход во впуск - сажа.

ЕГР аппаратно заглушен давно.

Как считаете, стоит ли снимать впуск для чистки? Поможет ли "раскоксовка", водород ?

Или искать причину расхода и вброс масла в других узлах ?

Заранее спасибо.
Про расход топлива я бы забил, зимой с короткими поездками и пробками у меня и по 17-18л на сотню не редкость. А вот заброс масла я бы проверил, откуда его несет.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Про расход топлива я бы забил, зимой с короткими поездками и пробками у меня и по 17-18л на сотню не редкость. А вот заброс масла я бы проверил, откуда его несет.
Масло во впуске есть у всех турбо моторов . Если нет ощутимого расхода по щупу то на масло во впуске обращать внимание не надо .
 

TNA52

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Фев 2016
Сообщения
97
Благодарности
3
Адрес
МСК
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI CLJA
Масло во впуске есть у всех турбо моторов . Если нет ощутимого расхода по щупу то на масло во впуске обращать внимание не надо .

Чистка впускного коллектора имеет смысл? повлияет на расход?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Чистка впускного коллектора имеет смысл? повлияет на расход?
На расход вообще никак не влияет . Сама процедура при наличии рабочей ЕГР ничто иное как душевный онанизм . Мало того , оно может еще геморроя подкинуть легко, причем вплоть до фаталити для мотора .
 

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
728
Благодарности
175
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,146
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
для грузовиков такой показатель критичен: там если турбина погнала масло - турба под замену.
Турбина погнала масло и масло на стенках впускных трубок это немного разные вещи ... Вы прежде чем писать читайте внимательно что я написал выше .
 
Сверху Снизу