vov4iik
Завсегдатай
- Регистрация
- 19 Янв 2013
- Сообщения
- 842
- Благодарности
- 70
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- volkswagen tiguan 2.0 tdi CBAB 4motion at
А состояние коллектора влияет на расход солярки, не кто не сравнивал?
Возможно "улучшенная" после "дизельгейта" прошивка делает своё черное дело.Двигатель CLJA. На Пробег 12000 загорелся чек.
Прошивка прошивкой, но наросты на заслонке от свистка, его дилер должен согласно TPI перевернуть, а впускные каналы в голове, можно почистить и не снимая её с блока.
TPI отменяют? или мозги просто пудрили?
Аналогичная была история, лечится хирургическим путем - отключением ЕГР + заглушки.Двигатель CLJA. На Пробег 12000 загорелся чек. В итоге тоже чистка ДЗ. 2-3 миллиметра суховатого налета. Все это время заправлялся на Лукойле.
В Москве технология уже отработана, по-моему даже уже в нескольких местах.не так просто отключить
нет там прокладок.там не надо менять каких-нибудь прокладок
День добрый ну что продолжим темку. Если вы проснулись в ранние воскресное утро, часов так в 11-00 с небольшого похмелья , решено на конец можно снять и почистить дросельную заслонку и клапан ЕГР. Вперёд .
Для этого нам понадобиться 4 часа свободного времени, две руки желательно с пальцами и кулаками не большого размера, 1,5 литра Карачинской, 2 балончика Карбклинера, инструмент с торксами размером 20,25,27,30, ключик на 10,головка на 7 трещеточный ключик и 2 удленнителя. Весь инструмент маленьких размеров.
Снимаем минусовую клему АКБ для того чтоб не было потребности в дальнейшей адаптации дросельной заслонки. Далие разбираем частично всасывающию трубу копуса воздушного фильтра ( для освобождение места для монёвров).
Собственно откручиваем трубку подводящую газы к ЕГР 2 болта , оккуратно вынемаем прокладку между трубкой и клапаном ( если она не присохла).
Ослабляем хомуты на резиновой трубе, подводящей воздух к дроселю и толкаем его вниз , снимая с заслонки после чтоб не мешал можно загнуть его в лево затолкнув между резиновой трубкой кондиционера и вентилятором радиатора , либо полностью снять. Открутить трубку маслянного щупа который крепиться к корпусу дроселя, болтик на 10.
Демонтаж можно произвести всего узла сразу ЕГР + Дросель, либо по отдельности. Клапан ЕГР крепиться 2 торксами к впускному коллектору , Дросельная заслонка крепиться 1 торксом к клапану ЕГР и + 1 длинный болт по задней стенки проходящий через Дросельную заслонку и ЕГР и одновременно и притягивающий их к вускному коллектору.Снимаем контакты с заслонки и ЕГР и оккуратно достаём.
Заслонка визуально была чуток в копоти + тоненький налёт масла на стенках.
ЕГР полностью покрыт толстыми плотными маслянистыми отложениями нагара, легко поддающегося чистке. Зто при учёте что 20000 тыс назад мне его новый поставили.
Чистил с помощью балончика Карбклинер и зубной щетки( одного будет мало сразу берите 2). Дросельную заслонку не шевелим если хотим обойтись без последующей адаптации.
Собираем всё в обратном порядке. Скажу сразу было трудно, подлезти везде сложно мало места , но как видно возможно. Трудности, больше всего со снять одеть резиновый воздушный шланг, разобрать приемную трубку воздушного фильтра, одеть , закрутить снять хомуты- как нистранно это всё занимает львинную долю времени.
Что получил в итоге . Опыт. Ошибка 08213 Р2015 продолжает сидеть в мозгах моей машины, сканером она не убирается , просто тухнет, чек и при последующей 2й заводке загорается вновь. Хотя инфа из нета говорит о том что после промывки она уходит. Возможно есть выработка в заслонке и она просто подклинивает ( надо менять) Высказанное здесь мнение о попадании масла в электрическую часть заслонки в моём случае не подтвердилась. Сняв крышку при этом ломаются отрывные пласмассовые штырьки, увидел девственную часть электрики с абсолютно не поношиными шестернями.Закрыл всё обратно. Так что копаться в гарантийных машинах не надо сразу увидят что тут копались. Поеду к диллеру пусть разбираются. + Продлил жизьнь клапану ЕГР. ВСЁ. Ну как смог , строго не пинайте, на ошибки не проверял. Фотки выложу в моем альбоме завтра со сылкой.
Аналогичная была история, лечится хирургическим путем - отключением ЕГР + заглушки.
А именно о нем и речь