mgl
Гуру
Это то мы все знаем. Руководство читали. А вот как чистить то свечи накаливания не написали. ЖдемсПри неработоспособности свечи накала предупреждение появлется на панели приборов.
Это то мы все знаем. Руководство читали. А вот как чистить то свечи накаливания не написали. ЖдемсПри неработоспособности свечи накала предупреждение появлется на панели приборов.
Не факт, у меня никаких предупреждений не было, а 2 штуки не работало, и заводится не хотела при -10При неработоспособности свечи накала предупреждение появлется на панели приборов.
Странно, зачем тогда ждут зимы или сеанса диагностики? О чистке свечей только здесь первый раз прочитал, а уж как это делать представления не имею, За мою историю эксплуатации дизелей VW с 1992 года ни разу ни на одном двигателе не было потребности в этой операции.Это то мы все знаем. Руководство читали. А вот как чистить то свечи накаливания не написали. Ждемс
Перепутал не свечи а форсунки.
ну почему же: есть отдельные умельцы. Еще и ремонтируют каким-то образом форсунки, для которых нет ремкомплектов в природе.Форсунки на дизеле так же никто не чистит ...
Штопать контрацептические приспособления у нас умельцев масса ! Тут если есть спрос то и предложение сразу появляется .ну почему же: есть отдельные умельцы. Еще и ремонтируют каким-то образом форсунки, для которых нет ремкомплектов в природе.
Powered by Froala Editor
Можно и вверх, фольц даже так и рекомендовал потом, меньше заслонка засираться будет, выступ просто напильником сточите на фланце коллектораПодскажите как правильно ставить "свисток"
Сегодня чистил дроссельную заслонки, свисток стоял отверстием вниз к дроссельной заслонке.. По-другому он не становится, на самом свистке высечка возле нижнего отверстия, а на корпусе коллектора выступ. Кто-то пишет , что отверстием вверх. как такое может быть?
Было давно, года 3 назад или чуть меньше, что-то ок 8т блок и замена ок 1тДорого стоит?