Ну вот, скорее всего (судя по фотографиям) маслом закидывает и оно просачивается внутрь, надо разбирать и чистить внутри потенциометр(или менять), но это только начало, надо разбираться в следствии чего всё это происходит. Я снимал крышку без снятия всей заслонки. У самого похожие симптомы, внутри было чисто. И надо всё таки данные снимать с помощью графиков.
Подробнее можете? Точно ли не было летом?у меня так работает прожиг....ЕГР off, с запуском проблем нет, форсунки ставили на стенд, всё ок, но проблема есть.
А ну вы прошивки на акпп меняли получается?? Или двигателя?? (У меня в D со 2 трогается, а в S с 1, но при прожиге тоже с 2) в городе если ездить прожиг может быть постоянно... попробуйте, когда происходит затуп, перезапустите двиг и не трогайте селектор какое то время, если обороты не повысятся и не задымит, а как только тронетесь задымит тогда орять прожиг, других объяснений нет, надо васю подключать на момент прожига проверить, он как раз включается раз в 700 1000Доброго дня, трогается D и S с первой, прожиг не может быть постоянно. "Затуп" происходит независимо от температуры двигателя, менял прошивки (три от разных контор) - проезжаю 700 - 1000км. всё ок, потом в какой то момент происходит прикрытие заслонки и помогает только снятая фишка.
А вообще я машину когда купил, был пробег 140, и ДЗ была меняна, я ее чистил (кстати что там по чистоте?)) Дата на моей стоит 14 год, а машина 12гоПрожиг катализатора? Не похоже. Владею год, началось это по осени. Сейчас езжу со снятой с дроссельной заслонки фишкой и горящим чеком, ибо когда заслонка закрывается, дизелю просто не хватает воздуха.