Дроссельная заслонка - чистка 2.0 TSI

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,928
Благодарности
6,462
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
@Gregor81,читай огромную тему про троения. Причин масса. Первая это подсос воздуха через уставший МО, сальник колена задний, впускной коллектор и прочие места.
 

Gregor81

Новичок
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 2010 г CAWA
titanik, спасибо за наводку
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
не буду комментировать посты. Пара секунд, это вполне нормальна ситуация(если пара секунд это 1и2и). компенсаторы выбрали зазор...Что тебя смущает? есть предложение, - перебери ДВС.. а вот тут " Симптомы такие- запуск, лёгкое троение, обороты на секунду проседают, выравниваются и мотор работает хорошо. " уже секунда...а тут уже секунда....Ты с секундомером проверяешь? " Симптомы такие- запуск, лёгкое троение, обороты на секунду проседают, выравниваются и мотор работает хорошо. "
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
@Gregor81,читай огромную тему про троения. Причин масса. Первая это подсос воздуха через уставший МО, сальник колена задний, впускной коллектор и прочие места.
Макс, позволь не согласиться, если то, что ты перечислил, являются проблемой, то уже была бы куча ошибок, ну и ни как ДВС не работал бы стабильно, после одной, двух секунд. Одно дело "троение" стабильное, а другое, как у него. Думаю, что просто человек хотел "отметиться". Вот и задал этот нелепый вопрос.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: titanik

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
В ДЗ ломаться нечему. В первую очередь смотреть фишку и косу


Отправлено с кофемолки
Да что вы говорите? ....это утверждение, или предположение?.............................я блин офигиваю от наших, - типа экспертов.....В ДЗ есть масса интересных деталек. Озвучивать их даже не буду....и без меня наверное об этом тысячи раз описанно.
 

Gregor81

Новичок
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 2010 г CAWA
spinoza, смущает то, что троеняе, хоть на секунду хоть на две, в принципе не должно быть на исправном двигателе. По этому и консультируюсь. И дабы не перебирать, по твоему совету, двигатель интересуюсь, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и может подсказать что то дельное.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
spinoza, смущает то, что троеняе, хоть на секунду хоть на две, в принципе не должно быть на исправном двигателе. По этому и консультируюсь. И дабы не перебирать, по твоему совету, двигатель интересуюсь, может кто-то сталкивался с подобной проблемой и может подсказать что то дельное.
Сколько лет твоему авто? у кого ты его купил? одна - две секунды даже для нового двигателя, - это норма............" перебирать это была конечно шутка"
 

Gregor81

Новичок
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 2010 г CAWA
@spinoza,друг, если есть что сказать по делу, с удовольствием тебя выслушаю. Или там решил отметиться, что ты тут самый умный?
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
@spinoza,друг, если есть что сказать по делу, с удовольствием тебя выслушаю. Или там решил отметиться, что ты тут самый умный?
Плиз, не надо на личности переводить. А если есть желание, я удовольствием тебе отвечу по телефону....звон 8 937 567 97 44............а пикироваться тут у меня нет времени.
 

Gregor81

Новичок
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 2010 г CAWA
spinoza, на личности ни кто не переходит. Я тут не отметиться хотел, а обратился за помощью бывалых форумчан. Я не моторист, так что извольте простить за столь, по вашему мнению, нелепейший вопрос новичка)))
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
принимаю...тем не менее _сколько лет автомобилю? 11 лет судя по профилю...извиняюсь, а что ты от него хотел?
 

Gregor81

Новичок
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 2010 г CAWA
Это был сарказм.....так что не принимай на свой счёт
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
ушёл спать. У нас за 40 градусов днём. Работаю по ночам
Это был сарказм.....так что не принимай на свой счёт
Определение сарказма — что это. Сарказм – это насмешка, которая имеет явно негативный окрас и призвана изобличить различные недостатки человека, предмета или явления. Термин этот, как и многие в русском языке, зародился в Древней Греции. Интересно, что слово «σαρκασμός» переводится как «разрывать плоть»
дальше думай сам.
Ты только прибыл на форум, а уже саркастически относишься к людям....впрочем, это твоё дело.
 

spinoza

Завсегдатай
Регистрация
30 Июн 2014
Сообщения
645
Благодарности
137
Адрес
волжский
Автомобиль
тигуан
вот ещё..

Сарказм — это насмешка, которая может открываться позитивным суждением, но в целом всегда содержит негативную окраску и указывает на недостаток человека, предмета или явления, то есть того, в отношении чего происходит.

Как и сатира, сарказм заключает в себе борьбу с враждебными явлениями действительности через осмеяние их. Беспощадность, резкость изобличения — отличительная особенность сарказма. В отличие от иронии, в сарказме находит своё выражение высшая степень негодования, ненависть. Сарказм никогда не является характерным приёмом юмориста, который, выявляя смешное в действительности, изображает её всегда с известной долей симпатии и сочувствия.
 

Gregor81

Новичок
Регистрация
4 Июл 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 1 2010 г CAWA
Оно и видно. Видать голову сильно напекло
 

alexalkor

Участник
Регистрация
6 Май 2015
Сообщения
401
Благодарности
86
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013 S&S 2.0 TSI 4MOTION

krakoss

Новичок
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Asha
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion (5N2) XW8ZZZ5NZ9G006924 CAWA
Kolanattt, Добрый вечер а Вы могли бы более детально сообщить о Ваших действиях
История - двигатель после кап ремонта
работа не правильная
 

Вложения

  • Р0121.jpg
    Р0121.jpg
    61.6 KB · Просмотры: 6

Митька

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2014
Сообщения
582
Благодарности
128
Адрес
Пермь
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 2009г
Kolanattt, Добрый вечер а Вы могли бы более детально сообщить о Ваших действиях
История - двигатель после кап ремонта
работа не правильная
Если эта ошибка в первый раз,то можно ее скинуть и провести адаптацию заслонки. А если постоянно выскакивает , то скорее всего нужна будет перепиновка разъема на дроссель.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: krakoss

krakoss

Новичок
Регистрация
5 Май 2016
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Asha
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI 4motion (5N2) XW8ZZZ5NZ9G006924 CAWA
Если эта ошибка в первый раз, то можно ее скинуть и провести адаптацию заслонки. А если постоянно выскакивает , то скорее всего нужна будет перепиновка разъема на дроссель.
только сделали полный ремонт всего что по капотом ...
поэтому думаю надо сделать то что Вы указали - перепиновка разъема на дроссель
вот нашел на www.drive2.ru -

Замена фишки и пинов на дроссельной заслонки

 

archi999

Новичок
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
14
Благодарности
1
Автомобиль
VW Tiguan1 2009 г.в. CAWA
UPDATE: Проблема РЕШЕНА заменой контрактной заслонки. Цена вопроса: 1900 р.

Доброго времени суток!
Владею Тигуан 2.0 TSI 2009 г.в
Купил в 2017 году, год проездил, за год езды поменял впускной коллектор, так как холостой ход плавать начал и официалы забайтили на его замену.Как ни странно после замены все нормально стало.
В конце 2018 года подлишился прав), в итоге машина простояла более 4-хлет в гараже, но неотапливаемом, периодичиски - раз в месяц заводил прогревал, клемму АКБ при этом снимал на время простоя, так она подсдыхала)
В этом году права забрал, новую акб поставил, хотел капитально начать ездить, но трабла на трабле.
Начались провалы при разгоне (не сразу, поездил какое то время нормально) - заменил фильтр на насосе (сеточку) без замены модуля в сборе. Чуть позже...
Заводится с полбрыка, холостые ровные, пока хорошо не прогреется все отлично и скорости нормально переключает и кик даун работает.Как хорошо прогреется - загорается чек (двигатель) и EPC, кикдаун пропадает, скорости только в режиме плавного разгона переключает, чек пропадает горит ECP, но ничего не меняется. Глушу -вентилляторы на радиаторе очень долго отрабатывают и такое ощущение, что двигатель через чур горячий, хотя по термометру - 90 градусов, рабочая температура.
Каристой диагностику сделал.Выдало ошибки:
по двигателю
PO221 (Engine - Transmission Electrical Connection) и PO121 (ABS Inlet or Outlet Valve - Right Rear (N140))
ошибки Can шины 01305 (Databus for infotainment)
так же была ошибка PO522 - датчик давления масла - низкое напряжение
Сбросил все ошибки - все пропали. покатался немного, пока опять не прогрелась и опять чек (двигатель) и EPC.
Покурил тут на форуме инфу - в основном такая проблема связана с заслонокой, поехал к технарям что бы сделали диагностику на более серьезном оборудовании через шнур.
Там выдало опять у них проблему с заслонкой, плюс ошибки с пакртрониками, ну там понятно блок управления за 4 года в гараже отсырел, надо вынимать и смотреть, но на парктроник пока по фигу)..
Договорились с мастером на ремонт заслонки, пригнал машину, он глянул и сказал дословно -"О я вспомнил на Тигуане, что бы снять заслонку надо снимать ее вместе с коллектором впускным. А это риск того, что мы можем обломить форсунки и попадем на бабки." Я ему говорю смотрел инфу в инете и чуваки снимают без снятия коллектора. Он в ответ говорит, что это не возможно и что если вдруг снимешь, то скорее всего у тебя слизало шестерни привода в заслонке, в итоге она западает в одном положении, либо закоксовалась грязь и препятствует полному открытию-закрытию
Вчера приподнял передок на пару кирпичей выше, снял защиту и снял заслонку.Да надо сказать это целый квест, особенно с шурупами , которые рядом с блоком двигателя находятся.Не знаю правда как обратно ставить буду, там квест еще более интересный будет, но пока не об этом.
В итоге сняв заслонку начал ее осматривать. Грязи почти не было, но на всякий случай промыл очистителем ABRO (специально для дросселей и карбюраторов).Открутил 5 болтиков крышки привода заслонки.
Шестерни все в идеальном состоянии, ничего не слизано. Единственный нюанс - сектор с зубчиками, который приводится в движении от шестерни как будто не до упора уходит (на скрине выделил), когда закрывается заслонка и в итоге в заслонке есть небольшие просветы.Так должно быть? Сам механизм привода крутится легко без клинов и люфта. А еще где то читал про механизм поворотный с дорожками и контактами, тут его нет.В самой крышке внутри есть походу что то, но она неразборная.
Заслонка фирмы VDO, узнавал на автомобильном рынке такая оригинальная стоит 54К рублей)))., китайская от 12К.
Но как понимаю дело не в заслонке, а походу в датчиках самой заслонки и положения педали.А вот где они и как до них добраться)) не понятно. Датчик положения заслонки если правильно понял, поглядев ютуб находится слева на двигателе, если смотреть стоя спереди авто, прижатый коллектором и без неполного съема коллектора его не возможно снять. А может дело в самой проводке от заслонки и до блока управления, как это проверить тоже не представляю. Сам коннектор на заслонке идеальный, чистый. блестящий...
По нагреву движка грешу на термостат и помпу, нижник на радиаторе вроде теплый, но не сказать что бы горячий, либо не полностью открывается термостат, либо помпа плохо гоняет антифриз, либо же антифриз за 4 года простоя закоксовался где то в магистрале.
В общем ребята буду рад любой помощи, дельному совету. Не бросайте меня на едине с этой проблемой, ПОМОГИТЕ!
К официалам ехать не хочу, обдерут как липку, а проблему могут и не решить.
 

Вложения

  • photo_2023-09-02_21-39-30.jpg
    photo_2023-09-02_21-39-30.jpg
    83.9 KB · Просмотры: 7
  • photo_2023-09-02_21-39-18.jpg
    photo_2023-09-02_21-39-18.jpg
    113.8 KB · Просмотры: 7
  • photo_2023-09-02_21-39-10.jpg
    photo_2023-09-02_21-39-10.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 7
  • photo_2023-09-02_21-39-22.jpg
    photo_2023-09-02_21-39-22.jpg
    75.8 KB · Просмотры: 6
  • photo_2023-09-02_21-39-05.jpg
    photo_2023-09-02_21-39-05.jpg
    70.5 KB · Просмотры: 6
  • photo_2023-09-02_21-38-58.jpg
    photo_2023-09-02_21-38-58.jpg
    84.6 KB · Просмотры: 5
  • photo_2023-09-02_21-40-25.jpg
    photo_2023-09-02_21-40-25.jpg
    56.7 KB · Просмотры: 5
  • photo_2023-09-02_21-40-08.jpg
    photo_2023-09-02_21-40-08.jpg
    36.2 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Сверху Снизу