ДТП нужна помощь

Piter

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
32
Благодарности
26
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Tiguan TDI S&S
Радиус поворота Тигуан 6м.Открываем букварь и читаем:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Почитайте посты в теме Большой радиус разворота на этом форуме.
И как я должен попадать в этот поворот с первого раза и с какой полосы и при этом думать о том идиоте сзади, который не видит стоп-сигналов,сигналов поворота,самого автомобиля, ковыряется в носу, балаболит по телефону,думает о чём угодно.
Перекрёсток нерегулируемый.Непосредственного примыкания нет.
И нужно узнать, может это жилая зона.Многоэтажные жилые дома, дети бегают,автостоянка может по общему проекту.Тогда скоростные режимы совсем другие.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Да ладно вам, каждый на его месте будет отстаивать свою правоту до того момента, пока в этом есть здравый смысл, а он тут точно присутствует. А то, что человек сначала написал, что медленно ехал, а потом что стоял, так это нормально. Кто-нибудь помнит детали любой из своих аварий в момент инцидента, такие как скорость, положение на дороге и т.п.?
Просто пораскинув мозгом решил, что такие показания самые правильные для отстаивания своей правоты.
Закон всем советует не свидетельствовать против себя. Пусть этим прокурор занимается.
)I( U |(, брат, ты все правильно сделал. Не слушай этих злопыхателей, гни свою линию. Та сторона небось тоже не спит в одном ботинке. Вот в этом споре и родится истина.

C этим я не спорю. Но ...
1)-2.7 метра это ни "немного отъехав от правого края левее", как это сказано в стартовом сообщении. В этот интервал спокойно проходит такой же Тигуан. И если чё, то кузов КАМАЗа 2.7 метра по ширине.
2)-то медленно ехал, то стоял... А может быть и толи был включён поворотник, толи небыл включён... А может быть и был включён, но одновременно с поворотом руля вправо... Этого уже не определишь. Но вот я, двигаюсь на своей помойке без АБС. Гляжу впереди посреди дороги толи медленно едет, толи стоит Тигуан. Мне надо повернуть направо. Расстояние от бордюра до правого борта Тигуана позволяет мне это сделать. Я прижимаюсь правее и собираюсь повернуть, тут Тигуан включает поворотник и начинает манёвр вправо. Я пытаюсь затормозить, но вот дурень я, не учёл то что уже прохладненько и обутая на колёса резина уже не работает так, как должна работать.
Ну или в случае "стоял"... Еду я... посреди дороги стоит Тигуан с моргающим поворотником(может он поломался а на левом поворотнике перегорела лампочка и это аварийка моргает)... Чего он стоит я не понимаю, но мне надо прямо. Справа имеется ширина проезжей части позволяющая его объехать справа. Ну не через встречку же его объезжать( да и ПДД предписывают объезжать справа. По встречке можно объезжать только при отсутствии возможности объезда справа) На скорости 40 км/ч я его начинаю объезжать и тут он дёргается вправо. Экстренное торможение не помогло.
3)- про радиус поворота)))) Ну бред полный... Я вот всё думаю, как это мне удаётся на Тигуане из крайнего правого положения направо поворачивать практически касаясь правыми колёсами бордюра(для Питерцов поребрика :)) и при этом поворачивая на дорогу которая имеет по одной полосе в каждом направлении не выезжать на сторону дороги предназначенную для встречного движения:)

С таким подходом как у ТСа перспектив что-то доказать в свою пользу перспектив ноль. Ну если только удаться доказать что автомобиль 2 ехал с превышением добиться обоюдки.

Добавлено через 15 минут
Часто встречаю ситуации, когда сзади едущий водитель считает нужным как можно быстрее выехать на полосу торможения, при этом разогнаться и не пускать тех, кто впереди него спокойно с поворотником перестраивается.
Как часто я вижу.... Начинается полоса торможения. Едущий впереди вместо того чтоб съехать на неё и спокойно пойти в поворот продолжает движение прямолинейно. Я съежаю на эту полосу как только она начинается и начинаю готовиться к съезду. Съезд пологий и позволяет съезжать в него без изменения скорости движения, а частенько даже ускорившьсь, ибо едущий впереди и продолживший прямолинейное движение автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, хотя ПДД разрешают ехать 110. Начинаю опережение этого автомобиля и тут ... под конец полосы торможения... практически метров за 10 до съезда этот автомобиль включает поворотник и начинает перестроение в полосу торможения не смотря ни на что... Проснулся ё-маё... И что делать... Ну не бить же сонную тетерю.
Полоса торможения на то и есть полоса торможения, чтоб не снижая скорости перестроиться в неё и уже в ней начинать торможение. Началась полоса торможения значит и перестраивайся на неё... Нехер ехать в попе ковыряться и начинать перестроение в середине полосы когда по ней уже кто-то едет...
8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.
При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
 
Последнее редактирование:

)I( U |(

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2011
Сообщения
503
Благодарности
121
Адрес
Ю. Урал
Если учесть, что второй участник движения поздно заметил мой автомобиль разговаривая по тел. То водитель пытаясь от столкновения в "зад" уходит правее. Возможно и не пытался (ехать с опережением..) просто не рассчитал скорость движения в потоке. И прилетел..
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Если учесть, что второй участник движения поздно заметил мой автомобиль разговаривая по тел. То водитель пытаясь от столкновения в "зад" уходит правее. Возможно и не пытался (ехать с опережением..) просто не рассчитал скорость движения в потоке. И прилетел..
Вполне возможно, но бездоказательно(если конечно водитель 2 сам не сказал что разковаривал по телефону и поздно заметил)
И потом сам смотри схему ДТП.
Кружочки с циферьками в стрелочками. Стрелочки показывают траекторию движения.
Автомобиль 1: показано стрелкой траектория движения. Сначала стрелка уходит влево, а потом вправо.
Автомобиль 2: стрелка указывает что автомобиль двигался прямолинейно.
Следы торможения говорят что автомобиль двигался в 1.4 метра от правого края проезжей части и до момента столкновения он двигался прямолинейно.
Как мне сказал однажды гаишник в группе разбора. Да... я знаю что ты прав, но смотри всегда что подписываешь. А по схеме ДТП и ваших объяснений(моего и второго участника) у вас ДТП небыло...))) Дело закрыто в связи с отсутствием факта ДТП:D... Вот таки дела))
 

dstarcev

Гуру
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
2,983
Благодарности
1,705
Адрес
Москва
Автомобиль
Черный Highline 220лс, все кроме offroad и фаркопа
Как часто я вижу.... Начинается полоса торможения. Едущий впереди вместо того чтоб съехать на неё и спокойно пойти в поворот продолжает движение прямолинейно. Я съежаю на эту полосу как только она начинается и начинаю готовиться к съезду. Съезд пологий и позволяет съезжать в него без изменения скорости движения, а частенько даже ускорившьсь, ибо едущий впереди и продолживший прямолинейное движение автомобиль ехал со скоростью 60 км/ч, хотя ПДД разрешают ехать 110. Начинаю опережение этого автомобиля и тут ... под конец полосы торможения... практически метров за 10 до съезда этот автомобиль включает поворотник и начинает перестроение в полосу торможения не смотря ни на что... Проснулся ё-маё... И что делать... Ну не бить же сонную тетерю.
Полоса торможения на то и есть полоса торможения, чтоб не снижая скорости перестроиться в неё и уже в ней начинать торможение. Началась полоса торможения значит и перестраивайся на неё... Нехер ехать в попе ковыряться и начинать перестроение в середине полосы когда по ней уже кто-то едет...

Уточню: имел в виду ситуацию когда я перестраиваюсь сразу там где можно (прерывистая линия разметки), но к этому моменту в этой полосе, как ни странно, уже есть торопыга, который перестроился раньше через сплошную и полетел, мешая мне перестроиться по правилам. Очень часто бывает в Москве при съезде не автобусную полосу для поворота направо.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
dstarcev, Ну тут я с вами полностью согласен. Это ж обочечники, будь они неладны... Это особое племя которое считает что никому не мешают.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не слушай этих злопыхателей, гни свою линию.
Здесь кто-то из участников дискуссии тянет на злопыхателя?
Гнуть свою линию можно только тогда, когда она есть. Здесь же ни чего кроме попытки переложить ответственность за мелкое ДТП на невиновного не просматривается.
К сожалению в нашей стране при условии наличия связей и денег такое часто прокатывает.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Нет ребята, давайте разберемся. Начнем с того, что схема ДТП составлена с ошибками. Я просто взял в руки калькулятор и согласно представленным записям посчитал положение машины на проезжей части.
В результате у меня получилось, что угол, под которым авто стоит относительно края дороги колеблется от 13-ти до 33-х градусов. Соответственно машина, в зависимости от того, какие цифры брать, будет "плавать" на дороге в интервале 25 сантиметров.
Кому интересно приведу расчет, но каждый сможет и сам проверить, если помнит математику.
В результате мы имеем факт, что машина могла стоять и ближе к краю проезжей части, так что у второго участника вообще не было шансов пролезть в этот промежуток.
Согласитесь, что 13 и 33 градуса - это две большие разницы.

Добавлено через 3 минуты
К сожалению в нашей стране при условии наличия связей и денег такое часто прокатывает.
Ну вот не надо сейчас все в одну кучу валить. А то так договоримся, что во всем виноваты сионисты:rolleyes:
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Можно поступить проще. Давайте попробуем ответить на вопрос: какие пункты ПДД нарушил водитель №2? Что можно попытаться ему инкриминировать?
Т.к. с водителем №1 всё очевидно и давно здесь разжёвано.

Добавлено через 2 минуты
Ну вот не надо сейчас все в одну кучу валить. А то так договоримся, что во всем виноваты сионисты:rolleyes:
Что валить, то, что у нас по факту часто крайним становиться не виновный?
А про сионистов вообще не понял. Это - то уж точно всё в одну кучу.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
vlas, за злопыхателей не принимай на свой счет - это образное выражение, а по поводу того, какие пункты нарушил водитель №2 - это несоблюдение дистанции
П. 9.10
"Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения."
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
это несоблюдение дистанции
П. 9.10
"Водитель должен соблюдать такую дистанцию..."
Этот пункт был бы без отбойным и всё бы кардинально поменял при ударе в зад. При ударе в бок он однозначно не катит.
Ещё есть варианты?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения
А так?

Добавлено через 9 минут
И еще опять же про положение машины на проезжей части большой вопрос. Я думаю можно побороться. Не применительно к тому, что это наш одноклубник, а просто из чувства справедливости, т.к. однозначной вины водителя Тигуана я здесь не вижу.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так менял направление движения водитель №1, да и водитель №2 находился в этот момент не сбоку от него и о несоблюдении величины интервала речи быть не может.

Добавлено через 1 минуту
т.к. однозначной вины водителя Тигуана я здесь не вижу.
Это субъективное мнение, для придания ему объективности нужно нарушение водителем №2 какого-то пункта ПДД.

Добавлено через 24 минуты
Видишь, как быстро кончаются обоснованные аргументы в защиту водителя №1. Так что его вина для беспристрастного дознавателя будет вполне очевидна.
 
Последнее редактирование:

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Так менял направление движения водитель №1,
Он уверяет, что стоял, да и удар пришелся не в бок а по касательной. Ширина Тигуана с зеркалами почти 2,2 метра. Если была ошибка в замерах, а она была, то могло быть и так, что от края заднего бампера до края дороги было не 2,7 метра, а 2,45 метра. А от переднего 2,05. Куда он хотел пролезть?

Добавлено через 1 минуту
Налицо несоблюдение водителем №2 бокового интервала. Чем не аргумент?
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,268
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
"Я двигался в автомобиле отмечен на схеме номером 1.
Перед поворотом на право скинул скорость и заранее вкл. указатель поворота на право. Автомобиль 2 решил обогнать меня по правой стороне."
Что-то я не нашёл в его объяснениях, где он уверяет, что стоял? А если даже он по какой - то причине стоял посередине дороги, то должен был включить аварийку, а не правый поворот.
 

anhol66

Гуру
Регистрация
21 Дек 2012
Сообщения
2,259
Благодарности
5,611
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
KIA Sorento Prime
однозначной вины водителя Тигуана я здесь не вижу.
А я вот вижу.
Вижу хотя бы п.ч., поворачивая с середины проезжей части, пусть даже с поворотником, во-первых не убедился в безопасности манёвра, не посмотрел в боковое зеркало, ну а зачем нам смотреть, это же правый поворот... А во-вторых, судя по схеме, находился на проезжей части ни два ни полтора, не пойми на какой полосе и объезд канализационных люков не оправдание, они открытые что ли были. В общем тредстартер ССЗБ, за что и был наказан. А попытка свалить свою вину, пускай даже не 100%-ую, хотя мне она видится 100%-ой, на другого участника ДТП имхуется мне некрасивой. Ну и последнее, КАСКО похоже нет, иначе не цеплялся бы как утопающий за соломинку за каждую возможность себя обелить.
Может быть резко, зато правда, уж извините.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
А я вот вижу.
Вижу хотя бы п.ч., поворачивая с середины проезжей части, пусть даже с поворотником, во-первых не убедился в безопасности манёвра, не посмотрел в боковое зеркало, ну а зачем нам смотреть, это же правый поворот... А во-вторых, судя по схеме, находился на проезжей части ни два ни полтора, не пойми на какой полосе и объезд канализационных люков не оправдание, они открытые что ли были. В общем тредстартер ССЗБ, за что и был наказан. А попытка свалить свою вину, пускай даже не 100%-ую, хотя мне она видится 100%-ой, на другого участника ДТП имхуется мне некрасивой. Ну и последнее, КАСКО похоже нет, иначе не цеплялся бы как утопающий за соломинку за каждую возможность себя обелить.
Может быть резко, зато правда, уж извините.
Ну да, ну да, все складно звонишь, только оказавшись на такой дороге любой может запросто еще не так раскарячиться, ибо отсутствующая разметка творит с нашим бинокулярным зрением просто поразительные вещи. Особенно, когда нет внятных ориентиров. Задний тоже еще тот фокусник, видно большой любитель гонять по обочине, вот и получил, что заслужил. Я бы например, видя такую ситуацию перед собой уж точно бы не полез объезжать справа ни стоящее ни движущееся авто, или по крайней мере при подъезде подал бы звуковой сигнал.
Я тут смотрю все такие праведники собрались, крылья за спиной не мешают? Чего вы на парня накинулись? Можно подумать он пьяный ехал, или человека тьфу-тьфу на зебре сбил? Просто видя такой единодушный порыв сделать из человека во всем виноватого, я решил взглянуть на ситуацию с адвокатской точки зрения - человек не виновен, пока не доказано обратное, а тут все не однозначно и схема составлена с ошибками и показания неоднозначны, а мы еще тех не видели и уже выводы делаем!
И вообще, была бы нормальная разметка, не было бы и ситуации этой дурацкой.

Добавлено через 6 минут
"Я двигался в автомобиле отмечен на схеме номером 1.
Перед поворотом на право скинул скорость и заранее вкл. указатель поворота на право. Автомобиль 2 решил обогнать меня по правой стороне."
Что-то я не нашёл в его объяснениях, где он уверяет, что стоял? А если даже он по какой - то причине стоял посередине дороги, то должен был включить аварийку, а не правый поворот.

В 56-м посте написано, что стоял. Что написано в протоколе, мы не знаем.
 
Последнее редактирование:

Piter

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
32
Благодарности
26
Адрес
Украина Донецк
Автомобиль
Tiguan TDI S&S
Как говорится,ничего личного.
S.V.V, не развернешься и на трех полосах увы. Реально лишние 2м почти дороги нужны. Т.к. вместо 10.2м траектория будет 12м.

Алекс7,На двух полосах приходилось пару раз разворачиватся. От правого края и на выходе с заездом правыми колесами на бордюр. Не зря ж городской внедорожнеГ куплен))))

3)- про радиус поворота)))) Ну бред полный... Я вот всё думаю, как это мне удаётся на Тигуане из крайнего правого положения направо поворачивать практически касаясь правыми колёсами бордюра(для Питерцов поребрика :)) и при этом поворачивая на дорогу которая имеет по одной полосе в каждом направлении не выезжать на сторону дороги предназначенную для встречного движения:)
А теперь посчитаем и скажем, что 2радиуса поворота равны 1диаметру разворота.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
не развернешься и на трех полосах увы. Реально лишние 2м почти дороги нужны. Т.к. вместо 10.2м траектория будет 12м.
Вопрос стоит ни про разворот, а про поворот. Или для вас нет разницы в этих понятиях.


А теперь посчитаем и скажем, что 2радиуса поворота равны 1диаметру разворота

Опять 25.... При чём здесь разворот-то?

Или вам видео выложить поворот на дорогу имеющую по одной полосе без цепляния встречки на выезде ну , конечно не цепляя бордюр-поребрик правыми колёсами, но правее и велосипедист не проскочит. Да и угол поворота будет поболее чем 90 градусов. Практически разворот в противоположном направлении.
Ну и потом.... 8.7 ПДД РФ ещё раз внимательно перечитайте. Там так и сказано, что если габариты не позволяют, то не создавай помех кому габариты позволяют.

Добавлено через 39 минут
Ну да, ну да, все складно звонишь, только оказавшись на такой дороге любой может запросто еще не так раскарячиться, ибо отсутствующая разметка творит с нашим бинокулярным зрением просто поразительные вещи. Особенно, когда нет внятных ориентиров. Задний тоже еще тот фокусник, видно большой любитель гонять по обочине, вот и получил, что заслужил. Я бы например, видя такую ситуацию перед собой уж точно бы не полез объезжать справа ни стоящее ни движущееся авто, или по крайней мере при подъезде подал бы звуковой сигнал.
Я тут смотрю все такие праведники собрались, крылья за спиной не мешают? Чего вы на парня накинулись? Можно подумать он пьяный ехал, или человека тьфу-тьфу на зебре сбил? Просто видя такой единодушный порыв сделать из человека во всем виноватого, я решил взглянуть на ситуацию с адвокатской точки зрения - человек не виновен, пока не доказано обратное, а тут все не однозначно и схема составлена с ошибками и показания неоднозначны, а мы еще тех не видели и уже выводы делаем!
И вообще, была бы нормальная разметка, не было бы и ситуации этой дурацкой.

Добавлено через 6 минут


В 56-м посте написано, что стоял. Что написано в протоколе, мы не знаем.

Скажем так... У заднего опыта не хватило, понты помешали, прощёлкал момент и прочее... Может быть он уже имел повреждения на своём левом боку и искал "спонсора" за чей счёт отремонтироваться... Ну и элементарная подстава не исключена.
Схема ... Ну какие там ошибки? Тигуан 1.8 метра ширины по задним крыльям, 3.3 с одной стороны, 2.7 с другой. 7.8 в сумме. Ширина 7.5 от бордюра до бордюра. Разница 0.3 метра это допустимая погрешность при таких замерах. Никто там миллиметры вымерять не будет.
Так что на ошибках в схеме не сыграешь.

Раскорячиться может любой, но если что и случится, то отвечать и будет этот любой. Не работает глазомер значит выбегай с линейкой и меряй расстояние))

Человека не сбил, пьяный не ехал... Элементарно подставился по своей невнимательности или ещё чего. Ему и говорят... Все его попытки выглядят пустой тратой времени.

ТСа никто ни топит, просто что-то доказать в данной ситуации в свою пользу выглядит цугцвангом.

А теперь представь, что на месте автомобиля 2 оказался бы второй клубень... Его топить надо было бы?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу