Двигатель 1.4: отзывы долгожителей

galagan2004

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Янв 2014
Сообщения
47
Благодарности
25
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150, CTHA),АКПП

Doorsman

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan TSI 1,4/150 л.с.
193000 и встретились два одиночества - поршни с клапанами. На вопрос к ОД (где всю жизнь авто обслуживается) "почему проверка состояния механизма ГРМ не включена в регламент, и, если уж не включена, почему вы сами не рекомендуете хотя бы проверить натяжение цепи?" растерянно и смущённо лепечут что-то и отводят глаза.
Был, конечно, поражён тем, какой ресурс у цепи на этом движке. Тига у отца, у меня на мондео 280000 перевалило и всё в порядке, судя по провису, ещё тысяч 70-80 должна пройти без замены.
К слову о состоянии поршневой. Вскрытие показало, что во 2 и 3 цилиндрах поршни в отличном состоянии, в 1 и 4 с небольшими задирами (на блоке тоже, соответственно). В итоге - на 1 и 4 замена поршней в сборе, на 2 и 3 замена только колец.
Замена масла всю дорогу через 15.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
193000 и встретились два одиночества - поршни с клапанами. На вопрос к ОД (где всю жизнь авто обслуживается) "почему проверка состояния механизма ГРМ не включена в регламент, и, если уж не включена, почему вы сами не рекомендуете хотя бы проверить натяжение цепи?" растерянно и смущённо лепечут что-то и отводят глаза.
Был, конечно, поражён тем, какой ресурс у цепи на этом движке. Тига у отца, у меня на мондео 280000 перевалило и всё в порядке, судя по провису, ещё тысяч 70-80 должна пройти без замены.
К слову о состоянии поршневой. Вскрытие показало, что во 2 и 3 цилиндрах поршни в отличном состоянии, в 1 и 4 с небольшими задирами (на блоке тоже, соответственно). В итоге - на 1 и 4 замена поршней в сборе, на 2 и 3 замена только колец.
Замена масла всю дорогу через 15.
Поршни все 4 надо менять

Добавлено через 8 минут
Добавлено через 12 минут
Это про только в литровых банках https://mosautoshina.ru/catalog/oil/castrol/edge/4.00-5W30-841/

Да верно, такого как вы указали полно.
А вот такого http://www.sever-td.ru/shop/i3734.Castrol_EDGE_Professional_Longlife_III_VW_1l.htm нигде в больших канистрах не видел.

По ходу проф линейку,заменили на титаниум.В больших бочках много,на розлив,проф.Посмотри,что сам кастрол рекомендует для http://www.castrol.com/ru_ru/russia...ect&utm_campaign=Castrol_Image_Search_MS_2017 двигателя.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Как минимум из-за того, что они в комплекте одного веса.
 

Doorsman

Новичок
Регистрация
12 Май 2011
Сообщения
5
Благодарности
2
Адрес
Пермь
Автомобиль
VW Tiguan TSI 1,4/150 л.с.
Как минимум из-за того, что они в комплекте одного веса.

Ну уже поздняк метаться, что называется.
Моторист в сервисе, кстати, об этом ни слова не говорил. Квалификация страдает?
Сильно ли различаются веса по опыту?
 

Arkady

Гуру
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
4,099
Благодарности
1,185
Адрес
Москва/Санкт Петербург
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TDi 2009/ VW Scirocco 1.4 Tsi 2012
Ну уже поздняк метаться, что называется.
Моторист в сервисе, кстати, об этом ни слова не говорил. Квалификация страдает?
Сильно ли различаются веса по опыту?
разный вес вызывает дисбаланс движений, обычно взвешивают, возможно они, старые имеют близкий вес к купленным новым
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Старые и новые,даже по виду отличаются.
 

Gilgamesh

Участник
Регистрация
5 Фев 2013
Сообщения
153
Благодарности
21
Адрес
Петербург
Автомобиль
Passat B6 m10 Ecofuel
Никто не мешает подогнать вес всех поршней до миллиграма, и хорошие мотористы это делают, особенно для спорта.
 
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Урдома
Автомобиль
Тига 1.4 (150) CAV
вот и "крякнула" турбинка. Оборвало ротор турбины, выхлопные пошли в картер, "засрало" маслом всю воздушную систему через сапун. С патрубков было слито 1,5 литра масла. это на 110000 км. Ремонт турбины обошолся в 24000р. (полная замена картриджа и балансировка крыльчаток). СОВЕТ!: покупая картриджи для турбины не ставьте его без балансировки, там дисбаланс очень большо, что , естественно, приведет к очередной поломке турбины. На 111500 вторая замена цепи (как оказалось можно было поменять только гидронатяжитель, но уж коль купил-разобрал-поменял. Сейчас 113500 км..
 

losts01

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
186
Благодарности
83
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Автомобилю почти 5 лет. По состоянию на сегодня: пробег 105 тыс. км, масло не ест. Поломок не было. недавно официальный дилер провел диагностику. Ремонта не требует.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Автомобилю почти 5 лет. По состоянию на сегодня: пробег 105 тыс. км, масло не ест. Поломок не было. недавно официальный дилер провел диагностику. Ремонта не требует.

А у Вас какой двигатель?
Коробка механика?
 

losts01

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
186
Благодарности
83
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Двигатель TSI (150 л.с.) Коробка - механика.
 

losts01

Участник
Регистрация
24 Май 2012
Сообщения
186
Благодарности
83
Адрес
Томск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
В ПТС три буквы: CAV.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
вот и "крякнула" турбинка. Оборвало ротор турбины, выхлопные пошли в картер, "засрало" маслом всю воздушную систему через сапун. С патрубков было слито 1,5 литра масла. это на 110000 км. Ремонт турбины обошолся в 24000р. (полная замена картриджа и балансировка крыльчаток). СОВЕТ!: покупая картриджи для турбины не ставьте его без балансировки, там дисбаланс очень большо, что , естественно, приведет к очередной поломке турбины. На 111500 вторая замена цепи (как оказалось можно было поменять только гидронатяжитель, но уж коль купил-разобрал-поменял. Сейчас 113500 км..

Новый заводской картридж предназначен для быстрой установки и без балансировки.Она сделана на заводе и графики прилагаются.Повторная балансировка на кривом оборудовании не нужна.Какая причина обрыва,они тебе должны были сказать.Новая турбо стоит 28-35т.р https://www.zzap.ru/default.aspx?pa...location=11135&currency=1&rawdata=53039880459
 
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Урдома
Автомобиль
Тига 1.4 (150) CAV
Скорее Вам не ведом интерес производителей сложных узлов (таких как турбина и картриджей к ним). Не намерен ничего доказывать, мое дело предупредить, а вывод делает сам для себя каждый.
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Ну а вы походу большой спец по турбинам.При стоимости Турбо 28 зачем её ремонтировать за 24.Никто и не хочет спорить.
 
Регистрация
20 Янв 2017
Сообщения
12
Благодарности
1
Адрес
Урдома
Автомобиль
Тига 1.4 (150) CAV
моня644, Вы покупаете турбину за 28к р.. Старая сама снимается, новая устанавливается, сама снимается и разбирается вся система подачи воздуха, масло с фильтром сами покупются, сам снимается поддон, промывается, ставится на место, и Вам-красавчику-гению и в каждой теме форумной затычке остается только залить свежее масло. Я понимаю, что болобольство и прирекания- ваша потребность от форумной деятельности, моя вовсе иная! Остальные комменты пишите Сам себе, удачи на дорогах!
 

моня644

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
616
Благодарности
117
Адрес
Питер
Автомобиль
2.0 TSI 14г.
Да нет это вы красавчег,не сказав причину разрушения Турбо ,вам все моют снимают поддон При разрушении вала страдает корпус турбины 90 процентов Свою я ставил и снимал сам Привет дядя
 
Сверху Снизу