Меняй все катушки.Себе начинал с одной,потом следом другая и тд.Ты далеко,так бы дал катухи попробывать.
Меняй все катушки.Себе начинал с одной,потом следом другая и тд.Ты далеко,так бы дал катухи попробывать.
И цепь и ремень, такое бывает?)
Какое масло льете? Как часто меняете?
Какой бензин?
А на горячем подергивания есть?У меня они прошли с заменой поршней.7554 лил каждую замену масла,т.е 10т.км.Замену масла через 15 считаю много.Сейчас по ощущениям лучше на 95 едет,чем на 98 Масло 0-40.Поршни менялись для профилактики.До 105 тыс. лил Кастрол Long Life Professional (тот, который идет только в литровых банках). Сейчас пересел на LM TopTec 4200 5w30 + промывка. На 111 тыс заливал промывку от LM (7554 Очиститель систем непосредственного впрыска топлива Direkt Injection Reiniger 0.5 л - 1120.00 Руб. ). После нее ушло подергивание на холостых на холодном двигателе. Рекомендую. Бензин лью исключительно 98. Интервал замены масла 15 тыс.
На 100 т ,состояние нормальное.На каком пробеге поменяли поршня и какое состояние было старых поршннй
Бабушка на двое сказала,что стоят поршни СК.Их ставят с середины 14 года,на нашей сборке.На счет масла ерунда.502 допуск-15т.504-30т. А тут как хочется,некоторые через 5т.меняют.,а почему не при каждой заправке.Модель моего двигателя - CTHA. Судя по информации в интернете, в нем стоят усиленные поршни и модернизированная систем натяжения цепи. На прогретом двигателе подергивания отсутствуют. 7554 залил первый раз. До этого заливали каждые 15 тыс. vag-овскую мойку (но от нее никакого эффекта не заметил). Лить масло 0-40 считаю можно, только при замене каждые 7-8 тыс. У этого масла более высокие моющие свойства, поэтому ресурс его снижается быстрее, чем 5w30.
В ЯНАО думаю в эксисте,или автомагах.а где покупали промывку у од