Двигатель CZPA впечатления, проблемы

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
нужно ездить на W10
Это ты что-то придумал.

Мне до работы 8км и так каждый день. Разницу в прогреве заметил с переходом на 0w20.

На Форде двадцатку заливаю с 2013г проблем с двигателем нет, копм зимой пишет о 90% времени работы с не прогретым двигателем.
Летом двигатель кручу в отсечку не стесняюсь.

Плюс CZPA именно под двадцатку оптимизирован. Не вижу проблем использовать 508 допуск в моем регионе.
 
Последнее редактирование:

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Сошлись во мнении, что каждый прав! )) Ибо опыт он сын ошибок трудных....))
...Плюс CZPA именно под двадцатку оптимизирован.... КЕМ И КОГДА?? В процессе его беспроблемной эксплуатации? Ничего конструктивно не поменяно (только не надо про умный маслонасос, он там такой с нуля). С начала выпуска рекомендовано 0W30.
Исключительно в угоду "зеленым" 20 ка. Жиже, меньше сопротивление, меньше расход, меньше ВЫБРОСЫ. Все. Надежность? А углеродный след?
1.Не нужно рассуждений! Делайте как говорят!
2.В силу вновь открывшихся обстоятельств!
Каких? См. п 1. )))
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,480
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Повторюсь: гуру написал, что на прогрев масла влияют обороты и в горку. Я добавил еще один фактор -груз в машине. Ведь мешки машине везти тяжелее чем барсетку.)) Пусть даже и не в горку, и не на высоких оборотах.
Тяжелее машине - нагрузка на двигатель. Быстрее нагревается двигатель, а также ОЖ и масло!
Опровергнете? ))
Зачем не опровергать очевидные вещи?
Вы вопрос мой Skyrat внимательно читаете? Какое масло у него медленнее прогревается 0w20 или 0w30. Он ответил, что 0w20
Вы что мне то хотите объяснить?
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,480
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Зачем не опровергать очевидные вещи?
Вы вопрос мой Skyrat внимательно читаете? Какое масло у него медленнее прогревается 0w20 или 0w30. Он ответил, что 0w20
Вы что мне то хотите объяснить?
Зачем МНЕ опровергать очевидные вещи
(Т9 матьеё)
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
Вдогонку:
Программа самообучения 554. Двигатель 2.0 132кВт TSI.

Масляный насос : Шестерня привода масляного насоса с 22 зубьями вместо 24 зубьев для большего передаточного числа. Более быстрое нарастание давления масла.


Вот еще можно почитать:
Введение спецификации АСЕА А5/В5 было вынужденным решением для вхождение в требования норм токсичности по выбросам EURO-4. Эффект от перехода на топливо экономичное маловязкое масло SAE 0W-30 спецификации АСЕА А5/В5 составил 0,5% по сравнению с маловязким SAE 0\5W-40 спецификации АСЕА А3/В4. Мотор Volvo VEA, конструктивно разработанный на маловязкое и топливо экономичное масло SAE 0W-20, поступил в серийное производство только в 2013г, под нормы токсичности EURO-6 и с 2017г EURO-7.
Про Вольво, но Европа ж! Евро Х же! А про надежность? Но эффект же составил целых 0.5% ! )))))))))))))))))))))))))))))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
VW, они же прямо пишут какие доработки были в двигателе, например МСК. Ты же инструкцию самообучения читал.
Выше скин про масло.
С начала выпуска рекомендовано 0W30
Кем? В инструкции про 508 сказано, а если горючка плохая то 502.

Смысл то в чем? Лей хоть w60 мне все равно кто на каком масле ездит. Даже лучше, что народ боится 0w20 минимум подделок и цена уже топового Зика 4100р за 4 л.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,480
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Вопрос Вам, потому что Вы мне настойчиво пишете про пять мешков цемента и барсетку😀
И если все все знают, то все-таки, задам Вам свой вопрос:
Если 0w20 прогревается медленнее 0w30, то какое из них лучше для двигателя и почему?
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Мешки с цементом это твоё.
Про чем лучше написал выше.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,480
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Мешки с цементом это твоё.
Про чем лучше написал выше.
Нет не написал.
Про цемент ты написал.
Я спрашивал, чем лучше, что 0w20 греется дольше чем 0w30, а ты повел разговор про нагрузку и рекомендации ВАГ.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,401
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Одного понять не могу, почему 20 медленнее прогревается, если за единицу времени прокачивается больше объем, в силу меньшей вязкости и соответственно оно быстрее нагревается.
В моем случае, вообще до работы 3 км. Кроме 20-ки вариантов нет. Стрелка тахометра снижается и в путь. В последние -12-15С температура успевала подняться градусов до 50 пока едешь до работы.
Какой 502 может быть? Никакой.
Летом тоже не замечал проблем с температурой масла.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,687
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я тоже как-то не могу понять как 0w-20 греется медленее более густой и более вязкой в холода 0w-30... К сожалению сам именно в CZPB ничего кроме 508 не лил и сравнить хотя бы приблизительно не могу но CZPB на 0w-20 греется быстрее чем CJSA-CJSB на топовых 0w-30.

508 это просто универсальное, крепкое масло под которое затачивался этот двигатель изначально, вот и всё. Не вижу смысла лить что-то другое в эти моторы, тем более цена снижается.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Igor100

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Нет не написал.
Сорян, я тебя перепутал.

Flashback,
Я еще антифриз разбавил с -50 до -40.
Может несколько факторов. Тем более я ничего не записывал, но расстояние с прочерком на 20 больше проезжаю.
В любом случаи это не принципиально.
Выводы делать еще рано, в коне года по анализу будет ясно.
 

Alexp1011

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,480
Благодарности
453
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Я тоже как-то не могу понять как 0w-20 греется медленее более густой и более вязкой в холода 0w-30... К сожалению сам именно в CZPB ничего кроме 508 не лил и сравнить хотя бы приблизительно не могу но CZPB на 0w-20 греется быстрее чем CJSA-CJSB на топовых 0w-30.

508 это просто универсальное, крепкое масло под которое затачивался этот двигатель изначально, вот и всё. Не вижу смысла лить что-то другое в эти моторы, тем более цена снижается.
Думаю здесь нечего понимать, так как 90% информации базируется на личных ощущениях форумчан. 😃
Сам с покупки машины езжу на 0w20. Хотя есть сомнения, что на ТО1 залили 5w30, так как оно было не зеленого цвета. Долго спорить с мастером не стал и согласился.
По наблюдениям, летом масло до 50 град. Прогревается через 4 км при спокойной езде не более 50 км в час. и 1500 об/мин.
Сейчас, при температуре до -10, при том же режиме движения, через 6-7 км.
В машине 1-2 человека с водителем обычно. Грею до снижения оборотов ХХ.
Думаю что маловязкие масла ничего общего с обеспечением долговечности двигателя не имеют. Чистая экология и экономия.
(Хотя в чем экономия и экология при смене машины в два раза чаще?)
Почему их Лонг лайф называют, не понятно.
Думаю маркетинг.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,687
Благодарности
1,491
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Хотя есть сомнения, что на ТО1 залили 5w30, так как оно было не зеленого цвета
Могли залить Синтек 0w-20, там нет циркония и насколько я знаю он не зелёного цвета. Всегда напрягали бочки дилера с непонятным содержимым, теперь и подавно))

Думаю что маловязкие масла ничего общего с обеспечением долговечности двигателя не имеют.\
Думать разумеется можно но с объективными данными, статистической выборкой и доказанными фактами это не имеет ничего общего. Судя по различным анализам VOA, анализам отработок и сотням тысяч пробега у Европейцев на таких маслах, всё с защитой там в порядке. А тесты на Shear Stability оно проходит даже лучше 502-504))
А экология и расход меня лично интересуют в последнюю очередь, это маркетинг. Впрочем масло маслу рознь, внутри любого допуска есть топовые продукты и что-то похуже.

Думаю здесь нечего понимать, так как 90% информации базируется на личных ощущениях форумчан
В целом это так, что бы точно сделать выводы нужно засекать время прогрева на разных маслах, делать табличку и составлять статистику, условия должны быть похожими опять же. В общем этим мало кто будет заморачиваться, если вообще будет))
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Скажу больше! Неделя простоя на улице (ночью около -25, днем около -18). Вебасто не запускается, наверное АКБ просела. На приборке -18.5. Запущен двигатель, затем Вебасто. Минут 10 постоял и по тихому поехал в сторону дома (около 1 км.). Около дома стрелка ОЖ почти вертикально. 5 мин. стоянки на холостом и стрелка "свалилась" наполовину. Про температуру масла и речи нет - прочерки. Вот для почти таких, коротких пробегов и нужна W20. Ибо оборотов нет, ОЖ снимает и рассеивает почти всю температуру. Двигатель не догрет (как и масло).
вебасто на столь малых пробегах (судя по вашему сообщению это 1км и буквально 5минут езды) крайне негативно сказывается на аккумуляторе.
у меня 4-5км и то помер аккум через 4 зимы.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
823
Благодарности
393
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
И кстати насчет прогрева двигателя есть нюанс.
При включенном климате (положение auto) и достаточно низкой температуре за бортом (-30* к примеру) двигатель практически не греется, доходит до условных 55* и всё. Даже если после трассовых скоростей (когда масло прогрето до рабочих 90*) возвращаешься в город и стоишь на холостых - температура падает до 55.
Так что в ваших спорах про прогрев это нужно уточнять.
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
вебасто на столь малых пробегах (судя по вашему сообщению это 1км и буквально 5минут езды) крайне негативно сказывается на аккумуляторе.
у меня 4-5км и то помер аккум через 4 зимы.
Так это я только до дома доехал, за пассажиркой! )) 1км. я лучше пешком пройду! ))
А для АКБ у меня есть Вымпел 37. Нормальный зарядник!
 

Алекс155

Участник
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
409
Благодарности
140
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI
И кстати насчет прогрева двигателя есть нюанс.
При включенном климате (положение auto) и достаточно низкой температуре за бортом (-30* к примеру) двигатель практически не греется, доходит до условных 55* и всё. Даже если после трассовых скоростей (когда масло прогрето до рабочих 90*) возвращаешься в город и стоишь на холостых - температура падает до 55.
Так что в ваших спорах про прогрев это нужно уточнять.
Это и не спор вовсе. Каждый излагает свое (конечно правильное мнение).))
Хотя каждому же известно, что для более мене истинного результата нужно учесть кучу параметров. Здесь же берут пару данных (температура за бортом и педаль не в пол) и делается вывод о прогреве масла.
А про масло -вообще вечная тема. Тем более когда смешивают в кучу все подряд, вязкости, допуски!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,843
Благодарности
1,624
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Задранных мотров пока нет, так что с двадцаткой как минимум можно немного сэкономить :)
У меня постоянно короткие поездки 508 допуск оптимальный.
20221024_182730.jpg
 
Сверху Снизу