На драйве один товарищ заявил что в режиме "Эко" момент падает на треть и это типа одна из причин того что в этом режиме должна быть экономия топлива. Правда он имел в виду 1.4TSI и говорил что там момент с 250 падает до 200 Нм. В результате доказательств он так и не нашел, и мы сделали вывод что ему это всё показалось))
Но на самом деле я встречал подобное для
нашего (подобного двухлитрового движка на Ауди):
Как видите утверждается что в режиме "Эффективность" момент на 2.0TFSI с 320 уменьшается до 250 Нм.
Да и в программе самообучения PPS 554 которая как раз по нашему двигателю есть недвусмысленная запись:
Т.е. дыма без огня не бывает))
Но по факту всё же у нас этой шняги нет. Вот пример разгона на пятой передаче в режимах "Эко", "Норма" и "Спорт":
Разгоны производились в натяг примерно с 1500 об/мин с педалью газа в пол и фиксированной передаче в коробке (до кикдауна педаль не прожималась иначе КПП переключилась бы на 3-ю передачу). Как видите крутящий момент одинаков во всех режимах и не зависит от активированного режима Эко или Спорт.
PS На самом деле логов было снято больше, и на 4, и на 6, и на 7 передачах. Крутящий момент был одинаков во всех случаях, он не снижается в Эко, и не увеличивается в Спорте.
PPS А вот так например выглядят эти же разгоны если лог снимать не с двигателя, а с КПП. С точки зрения DSG здесь и момент уже не такой оптимистичный, и не превышает паспортные значения))
Это всё просто так, для информации, вдруг интересно кому))