Двигатель CZPA впечатления, проблемы

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Экономия на самом деле под вопросом, её надо считать это раз, а затем учитывать разность в стоимости масел, это два. В итоге небось получится, что нет никакой экономии))) В целом 0w вязкости обычно дороже ибо более синтетичны чем 5w.

В данном случае меня гораздо больше интересует минимизация износа при коротких поездках нежели мифические 5% по топливу и уж упаси Господи выбросов.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,080
Благодарности
1,739
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Flashback,
Да есть такая ерунда по ценам. Зик сейчас подешевел 4100р за 4 литра, это хорошая цена за качественный 508 допуск.

Для меня экономия в общем, тот-же запас хода важен.
Насчёт износа, сделаю анализ отработки ради спортивного интереса.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Задранных мотров пока нет, так что с двадцаткой как минимум можно немного сэкономить :)
У меня постоянно короткие поездки 508 допуск оптимальный.
Посмотреть вложение 140890
по моему, единственная претензия к этому мотору это МСК и то выборочно.
В остальном - хороший среднячок.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
по моему, единственная претензия к этому мотору это МСК и то выборочно.
В остальном - хороший среднячок.
Тяжеловаты Тигуан и Кадьяк для этого мотора... Впрочем у всех свои требования к динамике.
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Тяжеловаты Тигуан и Кадьяк для этого мотора... Впрочем у всех свои требования к динамике.
на st1 он прекрасен. В текущем виде, с чипованной же коробкой у меня к нему вообще нет претензий.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
на st1 он прекрасен. В текущем виде, с чипованной же коробкой у меня к нему вообще нет претензий.
Ст.1 это отдельная тема, особенно с чипованной коробкой, хотя по поводу "прекрасен" можно и подискутировать, есть же CHHB на Ст.1. Я же говорю о стоке.
Кстати как-то запамятовал, а сколько Тиг на CZPA ст.1 едет 100-200? Надо погуглить.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,710
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
Ст.1 это отдельная тема, особенно с чипованной коробкой, хотя по поводу "прекрасен" можно и подискутировать, есть же CHHB на Ст.1. Я же говорю о стоке.
Кстати как-то запамятовал, а сколько Тиг на CZPA ст.1 едет 100-200? Надо погуглить.
И для каких целей Вам 180 л.с. не хватает?
Можно живой пример?
Я вот в Москве на спорте или на М только в пробке еду, чтобы скорости не скакали. Причем заметил, что переключение с D на S сразу сразу поднимает ХХ на с ~800 на ~1200 оборотов/мин.
А скорость разгона со 100 до 200 для меня отдельная тема😀.
А то может мне тоже Ст.1 нужен?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
И для каких целей Вам 180 л.с. не хватает?
А где Вы увидели, что у меня 180лс и что мне его не хватает? Окромя Тигуанов этот ДВС только в другой версии прошивки CZPB(190лс и шире полка момента, плюс Dq-381) ставится на пузотёрки Вага и едут они намного быстрее Тигуана или Кадьяка сходной мощности, увы но масса и аэродинамика...

Можно живой пример?
А можно пояснить, что Вы под этим понимаете? У меня либо 4 полоски либо двух полоски либо горы с короткими обгонными участками и двухполосками, плюс 2-4чел в салоне или полный багажник, поэтому много комфорта не бывает. А у вас какие живые сценарии?

Я вот в Москве на спорте или на М только в пробке еду, чтобы скорости не скакали. Причем заметил, что переключение с D на S сразу сразу поднимает ХХ на с ~800 на ~1200 оборотов/мин.
S режим позволит 180лс Тигуану лучше ехать после 100?))) В городе и на 150лс Тигуане будет норм, не все же только в городе ездят.

А скорость разгона со 100 до 200 для меня отдельная тема
А для меня обычная тема, а вот до 100 меня не интересует вообще.

А то может мне тоже Ст.1 нужен?

Я похож на телепата?)) Это вам оценивать необходимость сих манипуляций.
 
Последнее редактирование:

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,710
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
А где Вы увидели, что у меня 180лс и что мне его не хватает?
Вы же написали, что для CZPA Тигуан тяжеловат.
А так не знаю, может у Вас вообще Порш, а здесь Вы развлекаетесь😉
А можно пояснить, что Вы под этим понимаете?
Можно. Опишите дорожную ситуацию, в которой динамики на стоке Тигуана не хватает и как часто этот ситуация происходит.
S режим позволит 180лс Тигуану лучше ехать после 100?)))
Самое дальнее пока, ездил в Крым. Максимально разгонялся до 170 на полупустой Тавриде (от камеры до камеры). Ни разу не было ситуации, когда динамики не хватало.
А что значит ехать лучше после 100?
Я похож на телепата?))
Не думаю, что телепат.
Ответы на выше заданные вопросы, возможно позволят мне принять решение.
У коллеги Тигуан с движком CHHB и ст.1,и прошитой коробкой.
Он все время говорит, что маловато, нужному ст.2, но не хочется сильно вкладываться по стоимости.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы же написали, что для CZPA Тигуан тяжеловат.
А так не знаю, может у Вас вообще Порш, а здесь Вы развлекаетесь😉
У меня А8 190лс(уже 240лс), Пассат Б8 FL 21г 190лс и Гольф-9 22г 150лс. На Тигуанах ездил неоднократно, заказывал но пролетел с 220лс версией, у друга сейчас 180лс версия 22г. Поэтому представление как может ехать CZP на более лёгких машинах у меня есть, ощутимо быстрее и меньше расход, физика. Поэтому и пишу, что тяжеловат Тиг или Коди для этого мотора, впрочем CHHB Тиг тоже намного медленее пузотёрок на этом моторе, это просто конечный итог массы и аэродинамики.

Можно. Опишите дорожную ситуацию, в которой динамики на стоке Тигуана не хватает и как часто этот ситуация происходит.

Не хватать по сравнению с чем и кому? Если мне и по сравнению с моими авто то не будет хватать везде исходя из описанных сценариев.

А что значит ехать лучше после 100?

Лучше значит быстрее, чем быстрее тем комфортнее. А что?

У коллеги Тигуан с движком CHHB и ст.1,и прошитой коробкой.

Его авто в раза 3 быстрее вашего значит... И Ст.2 это не Ст.3, приход будет так себе.
 

Alexp1011

Почётный Тигуановод
Регистрация
27 Мар 2021
Сообщения
1,710
Благодарности
523
Автомобиль
Tiguan 2021 CZPA DSG7 4-Motion
У меня А8 190лс(уже 240лс), Пассат Б8 FL 21г 190лс и Гольф-9 22г 150лс. На Тигуанах ездил неоднократно, заказывал но пролетел с 220лс версией, у друга сейчас 180лс версия 22г. Поэтому представление как может ехать CZP на более лёгких машинах у меня есть, ощутимо быстрее и меньше расход, физика. Поэтому и пишу, что тяжеловат Тиг или Коди для этого мотора, впрочем CHHB Тиг тоже намного медленее пузотёрок на этом моторе, это просто конечный итог массы и аэродинамики.



Не хватать по сравнению с чем и кому? Если мне и по сравнению с моими авто то не будет хватать везде исходя из описанных сценариев.



Лучше значит быстрее, чем быстрее тем комфортнее. А что?



Его авто в раза 3 быстрее вашего значит... И Ст.2 это не Ст.3, приход будет так себе.
Спасибо, пошел думать🙂
Как на трех машинах ездить, даже не спрашиваю🙂
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Спасибо, пошел думать🙂
Не рефлексируйте, ездите и получайте удовольствие, думать начинайте когда захочется больше удовольствия или его станет недостаточно.
Мотор сам по себе хороший, ИМХО. Впрочем у Тиги последних ревизий провальных моторов и нет.

P.S Я же не на 3 одновременно езжу)))) Вот если бы я был Копперфильдом это да...
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
880
Благодарности
410
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Alexp1011, аппетит приходит во время еды. Нужно понимать где авто проводит большую часть времени. Как неоднократно говорили, для города и пригородной еды 180лс хватает с головой. Нюансы возникают при трассовой езде.
Flashback, тигуан неплохо ездит и на 1,4 (122-125лс), а вы тут перебираете между 250-400лс )))
Если что, я про st1-3 для 2л моторов.
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
423
Благодарности
221
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Flashback, а как вам jb4 кстати, ощутимый приход, замеры делали? Какую карту используете? Можете рекомендовать на czpa? Почему не сделали stage1 кстати?
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Flashback, а как вам jb4 кстати, ощутимый приход, замеры делали? Какую карту используете? Можете рекомендовать на czpa? Почему не сделали stage1 кстати?
Нравится, ощутимый приход, делал но не фоткал(Примерно 12-14с 100-200 в зависимости от карт и температуры воздуха, мерил Лоджиком который завалялся у друга, хз насколько выше погрешность чем у Драги например), думаю приход ниже чем у чистого Ст.1 например под 98 бензин. Карту либо свою кастомную под 95 либо карту под 98 если заправлен 100. Нет не могу рекомендовать, я купил её за копейки и испытал геморрой с покупкой приложения в Гугл Сторе, новая сейчас она стоит дохренищу либо покупать БУ если найдёте и брать ответственность давая рекомендации я не хочу. Не сделал потому что лень, далеко ехать, 100% теряется гарантия какая бы она не была, нельзя настраивать под себя на лету с мобилы переключая топливные карты, редактируя их и тд, нельзя удобно просматривать откаты и другие данные с мобильника и всё это в одном приложении и тд.

В целом как альтернатива есть например прошивка Рево и SPS с переключением прошивок, гарантию сейчас не так стрёмно терять как раньше опять же. Из всех Piggy Back устройств судя по всему единственное, что точно работает это JB-4, остальное непонятно. Ну и прошлось защиту от влаги продумывать, а то ещё крякнется и упорет мне мотор))

P.S На данный момент я бы просто советовал не заморчиватся и шить в хорошей конторе вместе с коробкой и полной доработкой прошивки под свою машину, плюс я бы купил туже SPS от Рево ибо очень удобно, а Jb-4 скорее всего встанет дороже и нужно будет плясать с бубном для установки их приложения на телефон. Но это лично моё ИМХО, Вы оценивайте сами.
 
Последнее редактирование:

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
423
Благодарности
221
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
Нравится, ощутимый приход, делал но не фоткал(Примерно 12-14с 100-200 в зависимости от карт и температуры воздуха, мерил Лоджиком который завалялся у друга, хз насколько выше погрешность чем у Драги например), думаю приход ниже чем у чистого Ст.1 например под 98 бензин. Карту либо свою кастомную под 95 либо карту под 98 если заправлен 100. Нет не могу рекомендовать, я купил её за копейки и испытал геморрой с покупкой приложения в Гугл Сторе, новая сейчас она стоит дохренищу либо покупать БУ если найдёте и брать ответственность давая рекомендации я не хочу. Не сделал потому что лень, далеко ехать, 100% теряется гарантия какая бы она не была, нельзя настраивать под себя на лету с мобилы переключая топливные карты, редактируя их и тд, нельзя удобно просматривать откаты и другие данные с мобильника и всё это в одном приложении и тд.

В целом как альтернатива есть например прошивка Рево и SPS с переключением прошивок, гарантию сейчас не так стрёмно терять как раньше опять же. Из всех Piggy Back устройств судя по всему единственное, что точно работает это JB-4, остальное непонятно. Ну и прошлось защиту от влаги продумывать, а то ещё крякнется и упорет мне мотор))

P.S На данный момент я бы просто советовал не заморчиватся и шить в хорошей конторе вместе с коробкой и полной доработкой прошивки под свою машину, плюс я бы купил туже SPS от Рево ибо очень удобно, а Jb-4 скорее всего встанет дороже и нужно будет плясать с бубном для установки их приложения на телефон. Но это лично моё ИМХО, Вы оценивайте сами.
Понял, спасибо, интересно. Переключение карт кстати предлагают еще и етюнерс, они их умудрились как-то к drive mode пришить.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,142
Благодарности
1,739
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Понял, спасибо, интересно. Переключение карт кстати предлагают еще и етюнерс, они их умудрились как-то к drive mode пришить.
Благо с Тигуаном или Пассатом попроще чем с платформой MQB-evo. Если так то Етюнерс молодцы при условии, что всё норм пашет.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
На драйве один товарищ заявил что в режиме "Эко" момент падает на треть и это типа одна из причин того что в этом режиме должна быть экономия топлива. Правда он имел в виду 1.4TSI и говорил что там момент с 250 падает до 200 Нм. В результате доказательств он так и не нашел, и мы сделали вывод что ему это всё показалось))
Но на самом деле я встречал подобное для нашего (подобного двухлитрового движка на Ауди):
1681662140391.png
Как видите утверждается что в режиме "Эффективность" момент на 2.0TFSI с 320 уменьшается до 250 Нм.
Да и в программе самообучения PPS 554 которая как раз по нашему двигателю есть недвусмысленная запись:
1681662436005.png
Т.е. дыма без огня не бывает))

Но по факту всё же у нас этой шняги нет. Вот пример разгона на пятой передаче в режимах "Эко", "Норма" и "Спорт":

Эко-Норма-Спорт_.jpg
Разгоны производились в натяг примерно с 1500 об/мин с педалью газа в пол и фиксированной передаче в коробке (до кикдауна педаль не прожималась иначе КПП переключилась бы на 3-ю передачу). Как видите крутящий момент одинаков во всех режимах и не зависит от активированного режима Эко или Спорт.
PS На самом деле логов было снято больше, и на 4, и на 6, и на 7 передачах. Крутящий момент был одинаков во всех случаях, он не снижается в Эко, и не увеличивается в Спорте.

PPS А вот так например выглядят эти же разгоны если лог снимать не с двигателя, а с КПП. С точки зрения DSG здесь и момент уже не такой оптимистичный, и не превышает паспортные значения))
Эко-Норма-Спорт_КПП_.jpg
Это всё просто так, для информации, вдруг интересно кому))
 
Последнее редактирование:

jedi

Завсегдатай
Регистрация
15 Сен 2019
Сообщения
620
Благодарности
150
Адрес
бужумбура
Автомобиль
тигуан 2
у меня эко и спорт отличается 2л на 100км по трасе ,бензин 100-й
 
Сверху Снизу