Дымит на холостом CBAB 2.0

alcro27

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Вязники
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте, темы такой не нашел, машина когда постоит некоторое время минут 10, начинает дымить синеватым и вонючим дымком, в движении дыма нет, т.е. прокатишься немного, он пропадает, а появляется только на холостом, масло машина не ест, заводится без дыма утром, работает ровно, правда иногда ошибка по егр бывает, не помню какая, может у кого было похожее??
Позже выложу видео, и логи по форсам и турбе.

Добавлено через 1 час 16 минут
https://youtu.be/t45rRyC_MYA вот видео.
 
Последнее редактирование:

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Логи по 001-013-014 и по 072-073-074-075 на прогретом моторе было бы неплохо посмотреть . Записывать с полностью выключенными потребителями ,а второй набор наоборот с полностью включенными .
 

alcro27

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Вязники
Автомобиль
Tiguan
Здравствуйте, всех благодарю за ответы, вот логи нескольких групп, и ошибка по егр
Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
1.13 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.34 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.11 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Group 011: Charge Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
1020.0 mbar Boost Pressure (actual)
100.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

1 неисправность:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 198931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2061.14.03
Время: 10:12:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 3450 /min
Скорость: 90.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 50.5 %
Возд. масса: 1025.0 мг/ул
Температура: 87.3°C
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Здравствуйте, всех благодарю за ответы, вот логи нескольких групп, и ошибка по егр
Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-0.94 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
1.13 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.34 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.11 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

Group 011: Charge Pressure Control
782 /min Engine Speed (G28)
1040.4 mbar Boost Pressure (specified)
1020.0 mbar Boost Pressure (actual)
100.0 % Charge Pressure Control Duty Cycle

1 неисправность:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 198931 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2061.14.03
Время: 10:12:02

Стоп-кадр:
Об/мин: 3450 /min
Скорость: 90.0 km/h
Нагрузка: 100.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 50.5 %
Возд. масса: 1025.0 мг/ул
Температура: 87.3°C

Это не логи а смех сквозь слезы . Логи вот так делаются :
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4862742&postcount=1

Группы по давлению нах не нужна нужны, цикловая и данные по форсункам так как я написал выше . А в принципе можешь искать деньги на форсунки и нормальную диагностику топливной системы .
 

alcro27

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Вязники
Автомобиль
Tiguan
вот еще значения

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 HC)

16:57:55 Group 073
-98.00 (нет узла)
-56.00 (нет узла)
-43.00 (нет узла)


16:57:55 Group 074
20.00 (нет узла)
2.00 (нет узла)
7.00 (нет узла)


16:57:55 Group 075
10.00 (нет узла)
14.00 (нет узла)
14.00 (нет узла)

Адрес 01: Электроника двигателя (03L 906 022 HC)

16:56:15 Group 001: Injection Quantity
782 /min Engine Speed (G28)
4.1 мг/ул Injection Quantity
320.0 bar High Fuel Pressure (actual)
88.2°C Coolant Temperature (G62)

16:56:15 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
-1.22 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 1
1.44 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 2
-1.53 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 3
1.27 мг/ул Injection Quantity Deviation Cyl. 4

16:56:15 Group 072
-79.00 (нет узла)
-43.00 (нет узла)
-42.00 (нет узла)
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Это не логи а смех сквозь слезы . Логи вот так делаются :
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4862742&postcount=1

Группы по давлению нах не нужна нужны, цикловая и данные по форсункам так как я написал выше . А в принципе можешь искать деньги на форсунки и нормальную диагностику топливной системы .

1мг не показатель. Компрессию надо смотреть.
 

hkk

Участник
Регистрация
4 Мар 2013
Сообщения
213
Благодарности
38
Адрес
Люберцы
Автомобиль
VW Tiguan DIESELPOWER
Здравствуйте, темы такой не нашел, машина когда постоит некоторое время минут 10, начинает дымить синеватым и вонючим дымком, в движении дыма нет, т.е. прокатишься немного, он пропадает, а появляется только на холостом, масло машина не ест, заводится без дыма утром, работает ровно, правда иногда ошибка по егр бывает, не помню какая, может у кого было похожее??
Позже выложу видео, и логи по форсам и турбе.

Добавлено через 1 час 16 минут
https://youtu.be/t45rRyC_MYA вот видео.

ОЖ не уходит?


По форсам допуск -2.8 до 2.8. Топливная мб непричем.
Масло не жрет цпг под вопросом...
Начните с егр-а. Охладитель мб подтекает.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
ОЖ не уходит?


По форсам допуск -2.8 до 2.8. Топливная мб непричем.
Масло не жрет цпг под вопросом...
Начните с егр-а. Охладитель мб подтекает.

-2.8 это откуда такие запредельные данные ? Из доков GFS ? Так вот то же самое про такие форсунки только на моторе 3.0ТДИ :

013 Регулирование плавности работы​
1) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 1​
[мг/цикл]​
2) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 2​
[мг/цикл]​
3) Отклонение цикловой подачи, цилиндр 3​
[мг/цикл]​
4) не используется​
Допустимые значения на холостом ходу: +- 1,5 мг/цикл
A​
При выходе за допустимые пределы сначала

проверить значения адаптации форсунок по IMA-ISA,​
если они в норме - проверить проводку и разъёмы​
от блока управления двигателя к форсунке.

Как думаешь где вернее значения при том что мотор дымит ?

PS. Есть еще несколько хитростей по этим группам знание которых и понимание принципов формирования этих значений
дает очень много возможностей для диагностики топливной без установки форсунок на стенд.


PS2 Автору - данную проблему надо решать чем быстрее тем лучше . Можно писать на форуме долго ,но мотор твой и платить в итоге тебе придется ...


 
Последнее редактирование:

alcro27

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
39
Благодарности
4
Адрес
Вязники
Автомобиль
Tiguan
Кстати, забыл сказать, началась проблемка еще весной, через како ето время дымить перестала, летом дыма не замечал, а снова дым появился осенью, ОЖ доливал 2-ая раза за все время
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
если дымок синеватый то может это масло? есть небольшое размышление - может и поможет.
автор темы может слегка вдохнуть этот дым и попытаться определить - я так к примеру масляный дым ни с чем не перепутаю.
я собственно к чему - во времена юности я очень активно увлекался всяким там тюнингом и ставили мы с товарищем турбины на моторы - тем и развлекались. Так вот очень часто проявлялась данная проблема и особенно если турбина была сомнительного состояния - дым на хх присутствовал и он был именно масляный - так мы ставили на подачу масла в турбину "рестриктор" - пластинка с калиброванным отверстием в центре - снижалось давление масла и интенсивность дыма тоже уменьшалась.
 

Avoskin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
85
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2009г.
Раз про дым пошел разговор, подскажите:
когда на газ нажимаю на скорости (100-120) (ну чтобы нормально так добавить на разгон) вижу сзади в стекло дым черноватый, причем ну так - не мало.
Пробег 181ткм. Может с форсунками что-то не то? Если так - то как скоро "обрадуют" меня?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Раз про дым пошел разговор, подскажите:
когда на газ нажимаю на скорости (100-120) (ну чтобы нормально так добавить на разгон) вижу сзади в стекло дым черноватый, причем ну так - не мало.
Пробег 181ткм. Может с форсунками что-то не то? Если так - то как скоро "обрадуют" меня?

Чип есть ?
 

Avoskin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
85
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2009г.
не очень в курсе, но как я понял 140 л.с. у CBAB у всех... поэтому наверно его нет
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
Раз про дым пошел разговор, подскажите:
когда на газ нажимаю на скорости (100-120) (ну чтобы нормально так добавить на разгон) вижу сзади в стекло дым черноватый, причем ну так - не мало.
Пробег 181ткм. Может с форсунками что-то не то? Если так - то как скоро "обрадуют" меня?

Присутствует данное явление и у меня - пробег правда поменьше(125т.км) - у меня CBAB 140лс евро3 - дпф фильтра нет, и я считаю что это нормально - дым черноватый и я отношу его к передозу подачи топлива и кратковременно(в пределах нескольких секунд) допускаю его появление - хотя если картина будет ухудшатся то конечно нужно будет смотреть насколько идет перелив
 

Avoskin77

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Сен 2015
Сообщения
85
Благодарности
43
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2009г.
Присутствует данное явление и у меня - пробег правда поменьше(125т.км) - у меня CBAB 140лс евро3 - дпф фильтра нет, и я считаю что это нормально - дым черноватый и я отношу его к передозу подачи топлива и кратковременно(в пределах нескольких секунд) допускаю его появление - хотя если картина будет ухудшатся то конечно нужно будет смотреть насколько идет перелив

Сегодня присмотрелся... кажется серый дым. Но масло не есть... Нормально?
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Сегодня присмотрелся... кажется серый дым. Но масло не есть... Нормально?

Такое нормально если при резком нажатии на газ из выхлопа просто вылетает небольшое количество осевшей сажи . На машинах с DPF такого не бывает . А вот то что у автора в данных по форсункам говорит о том что там ахтунг .
 

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
Сегодня присмотрелся... кажется серый дым. Но масло не есть... Нормально?

если масло не ест, то скорее всего проблема по топливной - наверное не стоит утверждать что все очень плохо - если двиг работает устойчиво то стоит посмотреть корекцию по форсункам, но и это ничего особо не скажет - я наблюдал картину когда например очень сильно завалена коррекция по 3-ей форсунке, но причина была не в ней а в соседней по тактам работы - но это так небольшое лирическое отступление.
По поводу количества дыма - выложи видео и будет более понятно - у каждого человека свое понимание большого количества - видел форда - вот там дым - грузовик отдыхает - и ничего человек ездит и не мучает себя.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,148
Благодарности
1,048
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
видел форда - вот там дым - грузовик отдыхает - и ничего человек ездит и не мучает себя.
Я конечно прошу прощения но почему то именно белорусские товарисчи грешат таким чаще других. И ушатанных дизелей от туда как раз большинство . А "ничего страшного" в итоге приведет к закоксованному мотору ,заклинившей геометрии ну и в самых печальных случаях прогоревшим поршня.
 
Последнее редактирование:

igorka

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Борисов, Республика Беларусь
Автомобиль
vw tiguan 2.0 TDI CBAB 2009 (калуга)
Я конечно прошу прощения но почему то именно белорусские товарисчи грешат таким чаще других. И ушатанных дизелей от туда как раз большинство . А "ничего страшного" в итоге приведет к закоксованному мотору ,заклинившей геометрии ну и в самых печальных случаях прогоревшим поршня.

у белорусов просто процент дизельных авто больше чем в России - вот и соответственно количество ремонтов и всего прочего конечно будет больше. Любят белорусы трактора и как правило это б/у авто из европы которое еще потом ездит по беларуси, а потом еще и продается по второму и третьему разу - поэтому и больше шансов купить раненое авто и потом проблемы конечно как снежный ком нарастают.
Заклинившая геометрия как правило возникает при подмешивании в выхлоп масла - получается каша которая запекается и вот вам клин.
Про "ничего страшного" - здесь конечно все индивидуально - ктото ездит на дизеле 5 тыс.км в год и ему дымок нестрашен - катаясь около своего гаража. А ктото лупит по 40-80т.км в год и по дальнякам - тогда конечно затеять ремонт в дороге проблема - поэтому нужно при появлении симптомов чтото делать дабы обезопасить себя в дороге.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу