По поводу бездорожных моментов, довольно затратное удовольствие. Два раза срывал заднюю юбку при проезде по яме (в одну сторону и в обратную
ну не объехать там никак), в сети есть видео как это происходит. Имеется Тур НФ, если с боку посмотреть , то вроде как у него задняя чать подальше выступает, и угол поменьше, но в одной и той же яме, (пневма в режиме комфорт, без подъема в бездорожье) проходит легко, даже не шоркает, а тут, отрывает юбку. На двух машинах ехали сразу, на Тиге жена, я на Туре, яму сначала на Туре проехал, без вопросов, потом на Тиге, скрежет, аккуратность но все же... Ну и самое разочарование, в марте, жена съезжала с пригорка, с парковки, снег подтаял и передняя часть попала в ловушку, ледяная канава с водой, задняя часть приподнята градусов на 15, звонит, говорит что застряла, приезжаю, все 4 колеса гребут конечно, но, зад легкий, его по сторонам таскает, морда в яме по льду шлифует, только вытаскивать, вопросов нет, зацепил, выдернул. Смотал трос, благословил и жена поехала, но только 5 метров, открыла окно и говорит что в лево руль не поворачивает, сел проверил, в право идеально, в лево чуть чуть и всё, пишет что ошибка, превышение крутящего момента на рулевой рейке, механическая поломка. Увезли на эвакуаторе в сервисный центр, помучали неделю там, пытались ошибки скинуть, адаптацию делали, вдруг по электронике чего, но нет, все таки механическая поломка, снова ошибка выскакивает, видимо в луже, когда крутили влево-вправо, подкусило рейку в определенном месте, рейка сейчас лежит, я ее не разбирал, не до неё, т.е. не могу подтвердить что там с ней случилось в механическом плане, но согласитесь, побуксовать немного и заклинило рулевое, это не безопасно, вот так в поле встанете и что делать? А если не дай бог на трассе случится... Конечно можно было судиться с ВАГ, авто не гарантийное, однако, юристы говорят, что дело выиграть можно легко было, но простой авто месяцы а то и годы в нынешней ситуации... Ценник на ремонт, 138430р. + эвакуатор 2000р. (цены мартовские, не знаю как сейчас). Ну и с прошивкой рейки, точнее с параметрией, совсем печаль, если бы пришлось к ней прибегать, мне просто повезло что без неё обошлось, официалов немцы отключили от онлайна, авто может превратиться в экспонат, возможно сейчас решили вопрос, но тогда не могли её шить. Мораль, берегите машины, они далеки от внедорожников, и не нужно им этого, без фанатизма
ремонт сегодня не дешовый ☝