A-boss
Гуру
- Регистрация
- 24 Июл 2014
- Сообщения
- 5,352
- Благодарности
- 1,966
- Адрес
- Аддис-Абеба
- Автомобиль
- VW Tiguan 2014;
Вовсе не обязательно, плюс к ним нужен безключевой доступ к машине...
Вовсе не обязательно, плюс к ним нужен безключевой доступ к машине...
Вовсе не обязательно
Если так рассуждать, тогда нужно покупать сразу другую машину в самой топовой комплектации. Все уже давно придумано и сделано для этого.ну да, или открывать с пульта машину, тогда можно и кнопку багажника нажать заодно, или носить ещё один брелок радиометку. что тоже неудобно, и ещё так же нужно эту метку согласовать с сигнализацией машины, а то открыть то откроет, но орать будет... :ba:
В чем разница? В приводе Бмв нет охватывающей пружины? В вашем контроллере заложен принцип рекуперативного торможения? Объясните.причем тут привод туарега, у нас привод БМВ, у них разные конструкции.
Ура проект внедрен.
Все работает как автор прописал.
Всем спасибо за помощь внедрения. Сергею, Денису, Олегу.
"Узкие места "
1 кронштейн. Гимор по подгонке , пришлось подтачивать по месту болгаркой и заново красить.
2.белый провод на освещение багажника,не понадобился,свет и так работает вштатном режиме, зря тянул провод.
Прочитал выше изложенное, и т.к. в данное время пишется программа для контроллера, задался вопросом, по поводу алгоритма при защемлении, по моей задумке при остановке если во что-то уперся останавливается и начинается обратное вращение на 1-2 сек и останавливается, теперь вот думаю нужно ли этим заморачиваться, или можно просто остановить? как на Ваш взгляд лучше?
П1 я имел ввиду гиморный кронштейн на кузове. Под болт у меня подложена только большая шайба. Слежу за ней , пока все в норме.1) Действительно, место где вкручен болт с шариком на двери мягкое, у себя заметил что выгнуло, лучше сделать под низ шайбу.
2) Вопрос по белому проводу (контакт №2, разъем F256 на замке багажника) пишешь что оставил этот провод, получается всё работает не отрезая? у меня 2 варианта, либо у тебя машина выпуска после мая 2012г. (на них немного другая схема подключения), либо где-то в кодировке прописывается работа замка...
П2 машина 13года. Кодировки не менял ,не смотрел. Белый провод проложен до светильника, но не подключал и питание на светильник не резал.
Тогда ясно, у тебя немного другая схема подключения.
Нет ли возможности глянуть кодировку блока, для собственного успокоения, вдруг где-то в кодировке прописывается работа замка.
Подтверждаю . Все именно так.
Добавлено через 15 минут
Сегодня получил маленькое недоумение. При нажатии на открытие, почему-то замок шелкнул , привод дернулся. Но поднять не смог, Замок перескочил на на один шелчок. Такое ощущение , что ему не хватило мощности или как будто аккумулятор не потянул. Пришлось рукой чуть помочь . Попробовал увеличить длину резиновых упоров на двери.что бы отталкивало сильнее при открывания. Больше пока такого косяка не заметил, боюсь что будет зимой? Со снегом не поднимет. ! Такое ощущение что привод на приделе своей мощности начинает движение при открывании. Завтра проверю аккумулятор. может из за этих испытаний, и показушек за неделю открывал закрывал багажник раз сто а то и больше разрядил аккумулятор .
Сечение питающего кабеля 1,5мм/кв. Вроде должно хватать.
Потом попробую на прямую с АКБ бросить провод .
Что еще может быть?
попробуй от розетки в багажнике напрямую на привод подать.
на розетке напряжение только при включённом зажигании
Попробуй привод на прямую в ручном режиме без блока. Возможно в ключе проблема. Если это реле, то может контакт подгорел...Что еще может быть?
Попробуй привод на прямую в ручном режиме без блока. Возможно в ключе проблема. Если это реле, то может контакт подгорел...
Вот для этого и нужна задержка при открывании. Если бы сначала открывался замок и дверь отпрыгивала, а уже потом привод начинал подъём такой проблемы не возникало бы наверно...И из за этого приводу не хватало сил вытолкнуть замок из кронштейна, и он (привод считал что наткнулся на препятствие.
А что с зазорами двери? Они уменьшились с одной стороны. Интересно как часто придется корректировать положение кронштейна. Время покажет...дверь во время первого толчка на подъем немного выворачивается за счет действия разных сил справа и слева и прижимается левым корпусом замка к кронштейну
А что с зазорами двери? Они уменьшились с одной стороны. Интересно как часто придется корректировать положение кронштейна. Время покажет...
Зазоры чуть изменятся, с лева будет чуть меньше. Я на это сильно не обращаю внимание. Работает почти год, нечего ни разу не корректировал. Установка второго привода приведет к удорожанию проекта . Два привода ставят на больших и тяжелых дверях, при таком заказе блока я делаю изменения в схеме до 30А по выходу, на цену блока это не влияет.