Электрическая дверь багажника VW Tiguan

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Вовсе не обязательно

ну да, или открывать с пульта машину, тогда можно и кнопку багажника нажать заодно, или носить ещё один брелок радиометку. что тоже неудобно, и ещё так же нужно эту метку согласовать с сигнализацией машины, а то открыть то откроет, но орать будет... :ba:
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
ну да, или открывать с пульта машину, тогда можно и кнопку багажника нажать заодно, или носить ещё один брелок радиометку. что тоже неудобно, и ещё так же нужно эту метку согласовать с сигнализацией машины, а то открыть то откроет, но орать будет... :ba:
Если так рассуждать, тогда нужно покупать сразу другую машину в самой топовой комплектации. Все уже давно придумано и сделано для этого.
Тут просто кит для удобства погрузки и выгрузки в снятую с охраны машину. Если искать везде неудобства, тогда вся жизнь покажется неудобной.
 
Последнее редактирование:

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
причем тут привод туарега, у нас привод БМВ, у них разные конструкции.
В чем разница? В приводе Бмв нет охватывающей пружины? В вашем контроллере заложен принцип рекуперативного торможения? Объясните.
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Ура проект внедрен.
Все работает как автор прописал.
Всем спасибо за помощь внедрения. Сергею, Денису, Олегу.
"Узкие места "
1 кронштейн. Гимор по подгонке , пришлось подтачивать по месту болгаркой и заново красить.
2.белый провод на освещение багажника,не понадобился,свет и так работает вштатном режиме, зря тянул провод.

1) Действительно, место где вкручен болт с шариком на двери мягкое, у себя заметил что выгнуло, лучше сделать под низ шайбу.

2) Вопрос по белому проводу (контакт №2, разъем F256 на замке багажника) пишешь что оставил этот провод, получается всё работает не отрезая? у меня 2 варианта, либо у тебя машина выпуска после мая 2012г. (на них немного другая схема подключения), либо где-то в кодировке прописывается работа замка...
 

duss1981

Заинтересовавшийся
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
49
Благодарности
17
Адрес
eburg
Автомобиль
skoda yeti
Прочитал выше изложенное, и т.к. в данное время пишется программа для контроллера, задался вопросом, по поводу алгоритма при защемлении, по моей задумке при остановке если во что-то уперся останавливается и начинается обратное вращение на 1-2 сек и останавливается, теперь вот думаю нужно ли этим заморачиваться, или можно просто остановить? как на Ваш взгляд лучше?

У меня в алгоритме был реверс заложен при защемлении. При срабатывании он включает на 0,1N импульсов.
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
1) Действительно, место где вкручен болт с шариком на двери мягкое, у себя заметил что выгнуло, лучше сделать под низ шайбу.

2) Вопрос по белому проводу (контакт №2, разъем F256 на замке багажника) пишешь что оставил этот провод, получается всё работает не отрезая? у меня 2 варианта, либо у тебя машина выпуска после мая 2012г. (на них немного другая схема подключения), либо где-то в кодировке прописывается работа замка...
П1 я имел ввиду гиморный кронштейн на кузове. Под болт у меня подложена только большая шайба. Слежу за ней , пока все в норме.
П2 машина 13года. Кодировки не менял ,не смотрел. Белый провод проложен до светильника, но не подключал и питание на светильник не резал.
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
П2 машина 13года. Кодировки не менял ,не смотрел. Белый провод проложен до светильника, но не подключал и питание на светильник не резал.

Тогда ясно, у тебя немного другая схема подключения.
Нет ли возможности глянуть кодировку блока, для собственного успокоения, вдруг где-то в кодировке прописывается работа замка.
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Тогда ясно, у тебя немного другая схема подключения.
Нет ли возможности глянуть кодировку блока, для собственного успокоения, вдруг где-то в кодировке прописывается работа замка.

К сожалению такой возможности не имею.

Добавлено через 2 минуты
Подтверждаю . Все именно так.

Добавлено через 15 минут
Сегодня получил маленькое недоумение. При нажатии на открытие, почему-то замок шелкнул , привод дернулся. Но поднять не смог, Замок перескочил на на один шелчок. Такое ощущение , что ему не хватило мощности или как будто аккумулятор не потянул. Пришлось рукой чуть помочь . Попробовал увеличить длину резиновых упоров на двери.что бы отталкивало сильнее при открывания. Больше пока такого косяка не заметил, боюсь что будет зимой? Со снегом не поднимет. ! Такое ощущение что привод на приделе своей мощности начинает движение при открывании. Завтра проверю аккумулятор. может из за этих испытаний, и показушек за неделю открывал закрывал багажник раз сто а то и больше разрядил аккумулятор .

Не чего не понимаю. Опять не поднялся багажник. При заведенном двигателе поднимается. Проверил АКБ. В двух крайних банках плотность 1.23. , в четырех средних 1,25. Заводится без проблем, все работает. Померил ток . Примерно 12-13 ампер При первом толчке. Потом падает до 7-8Ампер. Что бы точнее мерить надо отключить задние по воротники, их моргание дает броски. Допускаю что где-то контакт плохой. Или плохая масса или (+).
Для начала поставил АКБ на зарядку. Надо проверить нагрузочной вилкой, хотя стартер то крутит.
Сечение питающего кабеля 1,5мм/кв. Вроде должно хватать.
Потом попробую на прямую с АКБ бросить провод .
Что еще может быть?
 
Последнее редактирование:

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
Сечение питающего кабеля 1,5мм/кв. Вроде должно хватать.
Потом попробую на прямую с АКБ бросить провод .
Что еще может быть?

попробуй от розетки в багажнике напрямую на привод подать.
 

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
на розетке напряжение только при включённом зажигании

упустил момент, я думал не работает вообще, а оказывается на заглушенной, тогда провод на аккумулятор, без вариантов.
 

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne

gLobster

Гуру
Регистрация
7 Янв 2012
Сообщения
2,893
Благодарности
819
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 2012 м.г.| Mercedes Sportcoupe 180
Попробуй привод на прямую в ручном режиме без блока. Возможно в ключе проблема. Если это реле, то может контакт подгорел...

а при чём тут ключ? В Тигуане всё питание идёт через электронные ключи. Или реле. Ключ только дает команду мозгам, информирует о своём положении.
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
См п 429.
Проблему с неоткрыванием решил(тьфу тьфу) долгими мытарствами.
Пробовал питание на прямую от АКБ - не помогает, другой АКБ не помогает.
Разобрал обшивку крышки багажника и снял пластиковую накладку с порога дверного проема . И при открывании ( смотреть из машины )увидел что дверь во время первого толчка на подъем немного выворачивается за счет действия разных сил справа и слева и прижимается левым корпусом замка к кронштейну . И как бы цепляется за него. И из за этого приводу не хватало сил вытолкнуть замок из кронштейна, и он (привод считал что наткнулся на препятствие.
Ослабил замок( выдвинул немного назад и вправо кронштейн на кузове, за который запирается замок. Зарядил АКБ.
Теперь вроде все ОК.
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Есть два кронштейна, но они ошибочно сделаны на левую сторону. В принципе это не чего не меняет, разницы куда ставить нет.
Кому надо?
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    73.8 KB · Просмотры: 89

viktor64

Участник
Регистрация
3 Мар 2015
Сообщения
106
Благодарности
27
Адрес
Саратов
Автомобиль
Bentley Mulsanne
И из за этого приводу не хватало сил вытолкнуть замок из кронштейна, и он (привод считал что наткнулся на препятствие.
Вот для этого и нужна задержка при открывании. Если бы сначала открывался замок и дверь отпрыгивала, а уже потом привод начинал подъём такой проблемы не возникало бы наверно...
дверь во время первого толчка на подъем немного выворачивается за счет действия разных сил справа и слева и прижимается левым корпусом замка к кронштейну
А что с зазорами двери? Они уменьшились с одной стороны. Интересно как часто придется корректировать положение кронштейна. Время покажет...
 

sergio6988

Участник
Регистрация
28 Мар 2014
Сообщения
124
Благодарности
17
Адрес
Ноябрьск
Автомобиль
Тигуанчег 2TDI CFFB
А что с зазорами двери? Они уменьшились с одной стороны. Интересно как часто придется корректировать положение кронштейна. Время покажет...

как бы не пришлось ставить второй привод.
 

kis4er

Участник
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
219
Благодарности
308
Адрес
РФ
Автомобиль
VW tiguan
Зазоры чуть изменятся, с лева будет чуть меньше. Я на это сильно не обращаю внимание. Работает почти год, нечего ни разу не корректировал. Установка второго привода приведет к удорожанию проекта :mad:. Два привода ставят на больших и тяжелых дверях, при таком заказе блока я делаю изменения в схеме до 30А по выходу, на цену блока это не влияет.:cool:
 

jwa

Участник
Регистрация
7 Июн 2015
Сообщения
273
Благодарности
73
Адрес
нижний новгород
Автомобиль
тигуан 2 (были тигуан1-джета5
Зазоры чуть изменятся, с лева будет чуть меньше. Я на это сильно не обращаю внимание. Работает почти год, нечего ни разу не корректировал. Установка второго привода приведет к удорожанию проекта :mad:. Два привода ставят на больших и тяжелых дверях, при таком заказе блока я делаю изменения в схеме до 30А по выходу, на цену блока это не влияет.:cool:

Подтверждаю! Зазор слева немного уменьшился, соответственно справа увеличился! Но это если присматриваться. А так все очень даже здорово, владельцы более крутых машин, не могут похвастаться такой такой фишкой!:)
 
Сверху Снизу