Электронная педаль на Тиге

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Вот на кашкае несколько раз не нужно. Для перевода вариатора в "бодрый" режим - есть режим кик-дауна: педальку нужно резко в пол вдавить и он переключается на другую программу (для обгона очень важно).

если верить инструкции, то у тиги такой же кик-дун
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cosm, не, это будет кик-даун на текущей программе. :) Хотя кто знает, может он всегда один. Но вариантов переключений передач довольно много, плюс еще режим спорт/драйв влияют.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
cosm, не, это будет кик-даун на текущей программе. :)

Ну я-то про кашкай говорил, про тигуан пока не в курсе. А на вариаторе именно так как я сказал - переключение на другую программу (когда-то давно это обсуждалось - ветка на несколько тысяч сообщений) :)

Добавлено через 31 секунду
если верить инструкции, то у тиги такой же кик-дун

Хотелось бы надеяться :ay:
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
cosm, от названия смысл вряд ли поменяется... :) И никто, кроме глубоких инженеров VW не скажет, какие отличия при кик-дауне при разном стиле движения.
 

grant

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Фев 2011
Сообщения
51
Благодарности
23
Адрес
Саров
Автомобиль
VW
Ты первый в истории, кто говорит про задумчивость педали газа, а не коробки :)
МКПП не умеет думать
у меня на гольфе (тси+мкпп) очень даже заметна латентность, приходится учитывать
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Алексеич, коробка не адаптируется, а выбирает программу в зависимости от последних действий водителя, грубо говоря. Но то, что программа не одна, это факт. У программы коробки несколько таблиц со всякими коэффициентами и пр., одну из которых она выбирает, анализируя поведение водителя. :)

Не ужели вы думаете что я настолько дилетант - думает коробка, тогда надо поправлять каждого кто говорит про адаптивный автомат - это ж жаргон, естесственно - в АКПП только переключающие клапаны, а управляет ими блок , от алгоритмов, прописанных для кажой конкретной марки и моделя в него и зависит поведение коробки, а ведь Вы всё прекрасно поняли
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Алексеич, не принимайте в личную сторону, это просто для уточнения понятий, чтобы и другие, кто не в курсе, прочитали. Вас я лишь для уменьшения места под цитату упомянул, к какому сообщению сказано все это.

Т.к. утверждения о том, что коробка анализирует поведение водителя и адаптируется конкретно под этого человека, под его стиль, т.е. обладает некой интеллектуальной способностью, и здесь были не раз.

А раз уж речь зашла, почему не дополнить тем, что и так известно, но не всем.
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
Алексеич, не принимайте в личную сторону, это просто для уточнения понятий, чтобы и другие, кто не в курсе, прочитали. Вас я лишь для уменьшения места под цитату упомянул, к какому сообщению сказано все это.

Т.к. утверждения о том, что коробка анализирует поведение водителя и адаптируется конкретно под этого человека, под его стиль, т.е. обладает некой интеллектуальной способностью, и здесь были не раз.

А раз уж речь зашла, почему не дополнить тем, что и так известно, но не всем.

Да все нормуль
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Чтобы не плодить темы, решил написать сюда...
Объясните, мне, тёмному,назначение, или алгоритм работы кик-дауна(кнопка под педалью газа). По идее, нажав кнопку я должен получить значительное ускорение авто. Однако опытным путём получается,что резко нажав педаль газа до кнопки, ускорение происходит. Если же нажать кнопку(кик -даун) -ускорение остаётся на прежнем уровне, или минимально (лично я не заметил). Тогда в чем суть кнопки???
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
Могу предположить что суть в том что если давишь уже почти на полную (без резкого нажатия), то помогает кнопка (т.к. иначе придется отпускать педаль и опять резко давить).
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Могу предположить что суть в том что если давишь уже почти на полную (без резкого нажатия), то помогает кнопка (т.к. иначе придется отпускать педаль и опять резко давить).
Надо будет так и попробовать-из положения педали газа, отличного от максимального, продавить её до срабатывания кнопки... А то я просто резко жал до максимума: было ускорение, и когда я потом продавливал кнопку-дальнейшего прогресса в плане ускорения так и не было.
Кстати, кик-даун приемлем на обеих режимах: S и D ?
И ещё вопрос: я верно понимаю, что это режим (кик-даун) больше актуален для оборотов выше средних, и не годится для резкого ускорения с низких (где-нибудь от 2000-2500).
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
alex-f2009, и не факт, что он поможет. Думаю о том же. Но конкретных точных подверждений устранения чипом паузы (или даже ее уменьшения, как в случае с джеттером) - я не встречал. Скорее, обратное - пауза как была, так и остается.
 

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
У меня тоже по кнопке, которая под педалью вопрос.
Она чисто программная или же ее нажатие подает максимально количество топлива в цилиндры?
Я лично особой разницы не почувствовал, что газ в пол, что газ в пол + кнопка.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
И ещё вопрос: я верно понимаю, что это режим (кик-даун) больше актуален для оборотов выше средних, и не годится для резкого ускорения с низких (где-нибудь от 2000-2500).
Вообще говоря, кикдаун это принудительный переход на пониженную передачу в АКПП. Иногда и на две ступени. Смысл этого в том, чтобы вывести двигатель на обороты максимального крутящего момента. У бензиновых двигателей он находится в районе 4500 оборотов. То есть едете вы с оборотами 2000 и надо резко ускориться, давите быстро гашетку до кнопки- это и есть команда коробке на понижение передачи,обороты вырастают до 4500-5000. Отвечая на ваш вопрос: этот режим актуален именно для низких оборотов.
ИМХО:)
 

Mavic1

Завсегдатай
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
998
Благодарности
105
Адрес
Пушкино, Моск.обл.
Я разницы не ощущаю: что просто выжать педаль до максимума, что продавить кнопку.... Видимо что то не так делаю.
 

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
Я разницы не ощущаю: что просто выжать педаль до максимума, что продавить кнопку.... Видимо что то не так делаю.

если просто выжать педаль с 2000 оборотов, то машина начнет ускоряться, но недостаточно интенсивно. А время для обгона уходит... На ручной коробке подтыкаешь пониженную и погнал, а на автомате кикдаун сработать должен.
ЗЫ видимо не только кнопка участвует во включении кикдауна, а еще какие то параметры задействуются мозгами коробки...
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
А с места есть разница с кнопкой и без?
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Alexazzio, я тоже как-то поднимал этот вопрос про удивительную находку под педалью газа. На что меня парировали, что это "тот самый кикдаун", хотя кикдаун - это не кнопка, а сам процесс сбрасывания передачи вниз. И да, в тиге, получается он реализован двумя способами:
1) резкое нажатие на педаль
2) кнопка.

Имхо, XPrime чуть выше очень метко подметил про назначение кнопки. Это многое объясняет :)

По своим наблюдениям могу сказать, что алгоритм срабатывания, допустим, при равномерной езде 60-70 км/ч следующий:
1) просто резкое нажатие на педаль газа сбрасывает 2 передачи вниз
2) додавливание кнопки сбросит еще одну передачу вниз

Но для случая резкого старта с места, похоже, уже не важно - просто газ в пол или газ в пол+нажатая кнопка.

Т.е., на факт ускорения существенно влияет и текущая скорость и текущие обороты и текущая передача. Если на коробке было 4000, а ты нажал на кнопку - то обороты вырастут, двигатель взревет, но динамического ускорения уже не будет, "виной" чему характеристики самого двигателя.

P.S. А еще есть режим S, ручное управление, и лепестки на руле... - чтобы совсем запутать пользователя :)
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Фуру обогнать проще с кнопкой или без?
Быстрей как получится?
Кто меж городами часто ездит подскажите.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Фуру обогнать проще с кнопкой или без?
Вот ни разу мне за 6 т.км. трассы не понадобилось до кнопки вдавливать педальку: и так по несколько фур на раз обходил :)
 
Сверху Снизу