Alexazzio, я тоже как-то поднимал этот вопрос про удивительную находку под педалью газа. На что меня парировали, что это "тот самый кикдаун", хотя кикдаун - это не кнопка, а сам процесс сбрасывания передачи вниз. И да, в тиге, получается он реализован двумя способами:
1) резкое нажатие на педаль
2) кнопка.
Имхо,
XPrime чуть выше очень метко подметил про назначение кнопки. Это многое объясняет
По своим наблюдениям могу сказать, что алгоритм срабатывания, допустим, при равномерной езде 60-70 км/ч следующий:
1) просто резкое нажатие на педаль газа сбрасывает 2 передачи вниз
2) додавливание кнопки сбросит еще одну передачу вниз
Но для случая резкого старта с места, похоже, уже не важно - просто газ в пол или газ в пол+нажатая кнопка.
Т.е., на факт ускорения существенно влияет и текущая скорость и текущие обороты и текущая передача. Если на коробке было 4000, а ты нажал на кнопку - то обороты вырастут, двигатель взревет, но динамического ускорения уже не будет, "виной" чему характеристики самого двигателя.
P.S. А еще есть режим S, ручное управление, и лепестки на руле... - чтобы совсем запутать пользователя